Страница 1 из 1

Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 12:48
Sergey
В этой теме буду выкладывать статьи о практической работе по диагностике и ремонту системы впрыска, т.к. работаю только с ВАЗами то, как говорится, что имеем... Думаю данные примеры применимы и к большинству других марок автомобилей. Направленность статей на людей только начинающих постигать это сложное дело, поэтому прошу сильно не пинать, если что...
Первая статья о примере диагностики:

Статью переложил, ошибку исправил.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 17:13
ИгИв
Спасибо Сергей, а нельзя ли подробней описать вот это: Делаю баланс форсунок и оказывается, что 3-я форсунка меньше сбрасывает давление чем три другие на 0,1 кг/см2.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 17:23
Никопай
Сергей большое спасибо за информацию,для начинающего это очень поучительно.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 17:28
Sergey
Поступил такой вопрос по статье:

Ты пишешь: ...Она исправна, но попутно отмечаем увеличенное напряжение пробоя и горения в 3-м цилиндре, это уже похоже на обедненную смесь, естественно начинаем подозревать систему топливоподачи – да и в нее уже и так уперлись... - это правильно.
Дальше: ...Протрой происходит от того, что во время резкого открытия дроссельной заслонки, смесь значительно обогащается и для её воспламеннения требуется большая энергия,... что несколько противоречит первому . Может стоит все же мотивировать резким изменением давления в камере , а не обогащением смеси . Все же материал для начинающих.


Вначале пишется о данной машине, что обеднение смеси происходит в одном цилиндре, а дальше теория - почему видны протрои и начинаются подергивания при резком наборе оборотов. Немного ошибся механически, смесь обедняется при резком открытии дросселя, исправлю переложу статью.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 19:33
semirek
Сергей, спасибо.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:06
Sergey
ИгИв писал(а):Спасибо Сергей, а нельзя ли подробней описать вот это: Делаю баланс форсунок и оказывается, что 3-я форсунка меньше сбрасывает давление чем три другие на 0,1 кг/см2.


Обычный тест на баланс

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:33
ИгИв
Сергей спасибо, тем более, что сканмастер УСБ лежит, ещё ни как руки не доходят. Попутный вопрос, сейчас в разделе, Disco Motor-Scan на ММК, выложили новую версию сканера- это для скан Мастера УСБ подходит или нет или это для скан Мастера Плюс?

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:44
Sergey
Для Скан Мастер ЮСБ, скан с плюсом это для диагностики по ОБД, он на ЕЛМке сделан.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:10
wmasterw
Sergey писал(а):
Обычный тест на баланс

Для удобного определения и сравнения показаний наверное лучше использовать менее растянутую шкалу. Манометр на 4кг/cм

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:01
anywhere
Sergey писал(а):
Первая статья о примере диагностики:


Внимательно слежу за Вашими статьями и постами и хотел бы попросить все это обобщить . Чтобы потом не переделывать такой труд - может лучше сразу создавать в формате CHM ? И потом постепенно добавлять в справочник по диагностике новые разделы.
Для начинающих это будет намного удобнее когда все в одном файле и не надо искать по всему компу статьи на нужную тему.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 22:18
nonex
Спосибо Sergey за ваши статьи в частности за статью Диагностируем.pdf , ожидаю продолжения и хотел бы чтоб вы привели пример выявления неисправности рхх спасибо

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 22:21
Sergey
РХХ только по зафиксированным ошибкам или по признакам и проверка тестером, больше ничего не применяю.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 14:59
nonex
Sergey а ошибки напрямую связанные с рхх или какие-то косвенно указывающие, и какие признаки неисправности рхх, может ли просадка оборотов при включении света фар говорить что рхх не отшагал?