Разберем по полочкам систему EGR

Авторские материалы, их обсуждение и комментарии.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение kontakt2000 » 15 май 2017, 08:44 | Cообщение: #41

Борьба с экологией путем уменьшения "вредных" выбросов автомобилей надумана, по сравнению с другими вредностями. Так же как экономичная целесообразность ветряков ( не забываем про вред 4 герца) и солнечной энергии на крыше дома ( станция, аккумы, утилизация).
В инете есть интересные данные, но их стараются скрыть. Развод кроликов.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение 1735 » 15 май 2017, 09:33 | Cообщение: #42

Diau писал(а):Для меня во всех дискуссиях (с канвой - экология) возникает вопрос: что мы оставляем нашим внукам?


Вопрос не по адресу !
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт"
и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию. :cry:
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Diau » 16 май 2017, 11:24 | Cообщение: #43

после внедрения любой новации у Вас стал ДВС больше времени работать?

если не было-бы новаций, то ездили бы до сих пор на машинах техн уровня появления машин
Сейчас не редкость пробег в 200 тыс км, а раньше?
он стал меньше потреблять топлива?

что экономичнее карбюратор или инжектор с ламба регулировкой?
он стал дешевле в ремонте?

про дешевизну разговора нет - всё дорожает.
нужно просто понимать процессы в ДВС.

к примеру?
kontakt2000 писал(а):Борьба с экологией путем уменьшения "вредных" выбросов автомобилей надумана, по сравнению с другими вредностями.

Ну с чегото начинать нужно?
В инете есть интересные данные, но их стараются скрыть. Развод кроликов.

не всё что там стоит соответсвует истине
к примеру много советов по ремонту машин которым Вы не последуете
1735 писал(а): Вопрос не по адресу !

А когда мы выбиваем катализатор?
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт" и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию. :cry:

Политика
Всё что я написал это моё личное мнение.
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение 1735 » 16 май 2017, 15:57 | Cообщение: #44

У меня есть личное мнение, но я с ним не согласен.
-как то так ?
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Diau » 16 май 2017, 18:05 | Cообщение: #45

:)
Да нет, просто поступаю в соответствии с ним, а на то как другие поступают - к сожалению нет возможности влиять. вот как. ;)
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Ltruck » 16 май 2017, 21:06 | Cообщение: #46

Diau писал(а):
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт" и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию. :cry:

Политика
Всё что я написал это моё личное мнение.

1. Раньше машины ходили где-то по ляму, и все было нормально, на древнем масле, на хреновом топливе, например Мерседес 602 мотор. Даже жигули ходили раньше 150тык, почему сейчас мотор может сдохнуть на 30тык? или 70тык?
2. Что нового придумали после 2000-го года? Магнитолу на флешке сделали?
3. Насколько машина становиться не экологичной когда забивается кат или закоксован егр? Вы об этом не подумали?
4. Обман "экологи" залаживает сам производитель, а вы ему верите что он молодец, что все делает хорошо, а по факту новые дизеля даже не укладываются в норму евро3.
5. Начинать надо с промышленности, а не гнобить обычного роботягу. Китай что-то об экологии не переживает, все у них нормально )))
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Vitoc » 16 май 2017, 21:49 | Cообщение: #47

Ага образовалось два типа лагеря. Те кто ЗА и кто ПРОТИВ.
Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов” ключевое слово отработавших

Из вики (многократное возвращение потока вещества в установку, аппарат с целью утилизации отходов, регулирования производственного процесса, улучшения использования сырья)
Так для чего именно придумали этот клапан?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 16 май 2017, 22:32 | Cообщение: #48

Vitoc писал(а): Так для чего именно придумали этот клапан?

Вернуть расходную часть на обслуживание в прежние рамки после усовершенствования двигателя. Экологическая польза - это миф!!! Как и утверждения про озоновые дыры.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Diau » 17 май 2017, 17:24 | Cообщение: #49

motormaster писал(а):...Экологическая польза - это миф!!! Как и утверждения про озоновые дыры.

А химии как науке мы верим?
А соединение окислов азота можно в пробирке преобразовать в кислоту?
А если в пробирке это возможно, то почему в атмосфере не возможно?
Помню как в детстве под дождём босиком по лужам бегали и от этого только здоровее были!
А наши внуки пусть под кислотными дождями бегают и закаляются против химического оружия?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 17 май 2017, 18:26 | Cообщение: #50

Даже в те времена уже достаточно плотно применялись дизельные двигатели, и куда менее экологичные чем сегодняшние, к тому же в основном больших рабочих объемов. О кислотных дождях и тогда разговоры ходили, но преимущественно склоняли промышленные выбросы. Теперь, я так понимаю, уже промышленность стала "чистой", с какого-то чуда. Там же нет больше возможности "срубить бабла", а нам с вами, владельцам личных автомобилей, как раз и можно счет выставить под эту басню.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Diau » 17 май 2017, 18:32 | Cообщение: #51

Вы меня не совсем правильно поняли.
Я совершенно того же мнения что промышленность гораздо сильнее загряняет окр. среду.
Но моё убеждение: где-то нужно начинать.
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 17 май 2017, 21:11 | Cообщение: #52

Самое правильное начало, производить качественное топливо, что в свою очередь, приводит к уменьшению его расхода. Соответственно, и к уменьшению количества вредных выбросов. Но, это не рентабельно для нефтедобывающих и перерабатывающих компаний, а тут еще и электрификация автотранспорта начала на "хвост" наступать всерьез.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Ltruck » 17 май 2017, 22:22 | Cообщение: #53

Diau писал(а):Вы меня не совсем правильно поняли.
Я совершенно того же мнения что промышленность гораздо сильнее загряняет окр. среду.
Но моё убеждение: где-то нужно начинать.

Код: Выделить всё
Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

Можете сказать что электромобили экологичные? В узком кругу конечно да, а в глобальном?

С сегодняшними материалами можно сделать двигатель который будет ходить от ляма и выше без каких-то проблем, будет экономичный, пусть не самый мощный. Но кому это надо? Лучше загрязнять окружающую среду выпуская все новые и новые автомобили вашим внукам.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 18 май 2017, 21:56 | Cообщение: #54

Ltruck писал(а):Можете сказать что электромобили экологичные? В узком кругу конечно да, а в глобальном?

Если уж так ставить вопрос, то: холодильник, стиральная машина, микроволновая печь и масса остального бытового электрооборудования также заслуживают осуждения в смысле экологии?
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Vitoc » 18 май 2017, 22:36 | Cообщение: #55

А почему бы и нет? микроволновки это ваще полный пипец. какая сука их придумала?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение 1735 » 19 май 2017, 09:32 | Cообщение: #56

Сколько углеводорода необходимо сжечь, чтобы получить кВт электроэнергии,
и какой ущерб получит Земля ?
Просчитано.
-не меньше, чем при использовании напрямую бензина, либо дизеля.
Электромобили - новая фишка, которую man схавает.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 19 май 2017, 10:26 | Cообщение: #57

1735 писал(а):Сколько углеводорода необходимо сжечь, чтобы получить кВт электроэнергии,
и какой ущерб получит Земля ?

Вот и договорились. Все, поворачиваем направление эволюции на 180 град, и валим отсюда в каменный век, где все было наиболее экологичное и правильное. При этом не забываем попутно "заткнуть" все вулканы, и другие источники выброса газов. Землетрясениям приказать успокоиться навсегда! И главное планету Нибиру на цепь посадить, не сметь приближаться к нашей ЗЕМЛЕ!!!
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение almetr » 03 фев 2023, 19:47 | Cообщение: #58

вов397 писал(а):Как пример, специально копировал для себя в архив...
Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку ........и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и...........восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев .

Вывод однозначный, перегрев... Нарушение температурного режима работы ДВС.

вот шикарный пример, доказывающий основное назначение ЕГРа. Там на первой странице тут же сказали мол устранение ЕГР ни как не сказывается на ресурсе. Так было ли повышение температуры?
Я то знаю из-за чего так случалось с прокладкой, а вот почему ни кто не знает про детонацию в дизеле? Так что было первично в изобретении ЕГР, вопросы экологии, или вопросы надёжной работы при малых давлениях сжатия?
Просто говорили разберём по полочкам, так вот вам ещё одна полочка.
almetr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 02:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение liros » 09 фев 2023, 23:25 | Cообщение: #59

Добрый вечер. Если не ошибаюсь, на последних разработках нет ЕГР, а снижение температуры решается программно. Может ошибаюсь. Это вроде было в лекциях чиптюнер Михеева. Просто часто не просто отключают ЕГР, добавляют мощи и прочее. А потом винят ЕГР. Реально просто нарушают температурный режим, а винят ЕГР.
Учусь учусь и конца не видно. Уже на пенсии. Толку с нее мало. Да, и без работы и кони дохнут. Важно-интересно жить.
Аватара пользователя
liros
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 22:15
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение almetr » 10 фев 2023, 18:37 | Cообщение: #60

liros писал(а):Если не ошибаюсь, на последних разработках нет ЕГР, а снижение температуры решается программно.
И вот ещё одно подтверждение, того что система ЕГР была придумана в связи с особенностями конструкции турбодизелей с одновальным ГРМом. То есть в современных моторах стало возможно подымать давление сжатия при ХХ за счёт фазовращателей, и то оно же и есть ни что иное как запускать внутреннюю циркуляцию выпуска во впуск. А то что это снижает температуру пламени, так это оказался полезный положительный эффект, который после тщательного изучения приняли за основу в понижении окислов азота на малых нагрузках. А вот если положить на чашу весов количество окислов, произведённых мотором в наддуве, против количесва на малых нагрузках, то станет ясно почему появились нейтрализаторы(катализаторы). Осознайте, на малых нагрузках, где и работает ЕГР, вклад мотора в количество отравы, в разы меньше чем под нагрузкой. А вот то что давным давно кто то обнаружил что без выхлопных газов на малых нагрузках, давление сжатия становится меньше и в конце сжатия без ЕГР становится холодней, и заставило вооружить приёмистые турбодизеля этим ЕГРом, а уж потом появилась красивая экология.
almetr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 02:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Статьи, публикации, видеоролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1