Разберем по полочкам систему EGR

Авторские материалы, их обсуждение и комментарии.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 27 апр 2017, 17:38 | Cообщение: #21

вов397 писал(а):Ltruck, а как Вы прокомментируете, что через ЕГР подаётся чистый атмосферный воздух, из подкапотного пространства? В смысле, через канал ЕГР, который сообщается с атмосферой.

Я попрошу указать этот путь в подкапотном пространстве, может я чего недоглядел :o
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 27 апр 2017, 17:47 | Cообщение: #22

вов397 писал(а): Но оказывается, что если эту смесь слегка разбавить (до 5%) инертными газами, то это будет даже полезно. Это несколько уменьшит вероятность детонации, чуть добавит топливной экономичности и что приятно, без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Понятно что просто сделать перемычку между впускным и выпускным коллектором нельзя.. Необходимо регулировать поток выхлопных газов , которые поступает по системе рециркуляции. Для этой цели служит клапан , управляемый от СУД.

Очень хочется услышать авторитетное мнение, по поводу пользы сажевых отложений, для экономичной работы двигателя
Вложения
P1110704.JPG
Если это все содержимое сорвется и будет поглощено двигателем, экономия и польза как будут обзываться?
P1110704.JPG (51,45 Кб) Просмотров: 2639
P1110703.JPG
Отложения во впускном коллекторе. Внизу, при входе в головку будет еще заметнее. Сниму, представлю фото.
P1110703.JPG (53,89 Кб) Просмотров: 2639
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение вов397 » 27 апр 2017, 18:21 | Cообщение: #23

Вы, не поверите, но неисповедимы причины отказа работы ДВС... Притянули ФФ-2, не заводится, почему то...
Правда, ведь чистенький? Но не работает, машинка...
Вложения
фф-2 1.6 лит. разорвало впускной коллектор при включении зажигания. дуратек двс. установлен газ..jpg
фф-2 1.6 лит. разорвало впускной коллектор при включении зажигания. дуратек двс. установлен газ..jpg (67,23 Кб) Просмотров: 2626
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 27 апр 2017, 18:45 | Cообщение: #24

Как раз в этом случае, все понятно, бедная смесь в одном из цилиндров, и "подтекающая" бензиновая форсунка в одном из соседних, и никаких претензий к системе рециркуляции. Обогащение топливом локальное, затем хлопок в бедном цилиндре при открытом впускном клапане во время включения зажигания. Газовщика на МЫЛО!!!
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Diau » 27 апр 2017, 18:54 | Cообщение: #25

вов397 писал(а):Разобрал ЕГР с Ланоса. Внутри мембраны, отверстие которое соединяется с атмосферой- 1.5 мм. Штуцер ЕГР, в нем калиброванное входное отверстие- 0.7 мм.

фото ради интереса можете показать?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение DEFO » 27 апр 2017, 20:18 | Cообщение: #26

вов397 писал(а):Разобрал ЕГР с Ланоса. Внутри мембраны, отверстие которое соединяется с атмосферой- 1.5 мм. .
Это отверстие должно иметь как минимум воздушный фильтрик )) Иначе или мембрана прохудилась или диверсия.
Кстати, есть старые автомобилисты на форуме? Где-то в шестёрке карбюраторной, злые языки говорят, что было такое отверстие во впускном коллекторе, якобы "для слива конденсата". Думаю, если даже и было, то это означает, что советские инженеры первыми догадались, что зарабатывать можно не только на продаже, но и на запчастях. У меня не было Жигулей. "Он мене не друг и не родственник, он мене заклятый враг..." :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение вов397 » 27 апр 2017, 20:26 | Cообщение: #27

Diau писал(а):
вов397 писал(а):Разобрал ЕГР с Ланоса. Внутри мембраны, отверстие которое соединяется с атмосферой- 1.5 мм. Штуцер ЕГР, в нем калиброванное входное отверстие- 0.7 мм.

фото ради интереса можете показать?

Не фоткал, для себя разбирал. При подключении дым машины, дым бывало наблюдался с ЕГР, появился ЕГР, который можно было раскурочить, вот и узнал почему дымит с ....
Завтра, если не выкинул(давно было) или может где ещё лежит ЕГР, постараюсь заснять.

Хотя, зачем делать лишнии движения, вот из архива:
Вложения
Lanos 1.5 пневмоклапан EGR,как на Daewoo Matiz.jpg
Lanos 1.5 пневмоклапан EGR,как на Daewoo Matiz.jpg (45,95 Кб) Просмотров: 2594
Последний раз редактировалось вов397 27 апр 2017, 20:40, всего редактировалось 3 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение вов397 » 27 апр 2017, 20:28 | Cообщение: #28

DEFO писал(а): У меня не было Жигулей. "Он мене не друг и не родственник, он мене заклятый враг..." :)

Кормилицы... И обязательно, с уважительным акцентом в речи...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение a_electric » 27 апр 2017, 21:01 | Cообщение: #29

Вот интересно, насколько продлил ресурс ЕГР этому двигателю? :)
Вложения
Впускной коллектор 22тди.jpg
Впускной коллектор 22тди.jpg (135,54 Кб) Просмотров: 2588
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Vitallson » 27 апр 2017, 21:21 | Cообщение: #30

Бедняга Опелек((( Ох и загадило...
Vitallson
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 20:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Ltruck » 27 апр 2017, 23:12 | Cообщение: #31

вов397 писал(а):Ltruck, а как Вы прокомментируете, что через ЕГР подаётся чистый атмосферный воздух, из подкапотного пространства? В смысле, через канал ЕГР, который сообщается с атмосферой.

Я не вкурсе как егр сделан на бензине, в частности на ланосе, но принцип работы думаю у всех +- одинаковый. Пока аргументов о вреде глушения егр я не вижу

Раньше тоже делал фото всяких страшилок если найду выложу, ничего хоршего для мотора егр не несет.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 28 апр 2017, 09:15 | Cообщение: #32

DEFO писал(а):Кстати, есть старые автомобилисты на форуме? Где-то в шестёрке карбюраторной, злые языки говорят, что было такое отверстие во впускном коллекторе, якобы "для слива конденсата". Думаю, если даже и было, то это означает, что советские инженеры первыми догадались, что зарабатывать можно не только на продаже, но и на запчастях. У меня не было Жигулей. "Он мене не друг и не родственник, он мене заклятый враг..." :)

На всех карбюраторных Вазах классике был этот дренаж. Поскольку я плотно в давнее время занимался и этими автомобилями, многократно приходилось их менять при каждом капремонте двигателя, его выкрутить можно было только "через отломать" трубку загнутую вниз, и установка новой подразумевала загнуть носик вниз после заворачивания. Кстати, подсос воздуха через этот дренаж позволял выровнять работу двигателя на х.х. Это было заложено в конструкции полностью закрытой заслонки вторичной камеры. Для карбов Солекс это уже не применялось, т.к. у них изначально настроен зазор вторичной заслонки. Это было необходимо для прохода бензина из второго сопла ускорительного насоса, а заодно и сыграло роль на удаление дренажной трубки. Теперь я давно уже не занимаюсь всем этим, но для оставшихся "запасов" нашлось другое очень удачное применение.
Вложения
P1110705.JPG
Не слишком длинный, и очень удачно тонкий носик обдувочного пистолета, для глухих резьбовых отверстий
P1110705.JPG (17,5 Кб) Просмотров: 2502
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 28 апр 2017, 20:38 | Cообщение: #33

motormaster писал(а):
вов397 писал(а): Но оказывается, что если эту смесь слегка разбавить (до 5%) инертными газами, то это будет даже полезно. Это несколько уменьшит вероятность детонации, чуть добавит топливной экономичности и что приятно, без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Понятно что просто сделать перемычку между впускным и выпускным коллектором нельзя.. Необходимо регулировать поток выхлопных газов , которые поступает по системе рециркуляции. Для этой цели служит клапан , управляемый от СУД.

Очень хочется услышать авторитетное мнение, по поводу пользы сажевых отложений, для экономичной работы двигателя

прекрасно видно, какое качество топлива, то же самое твориться и сажевом. После удаления данных девайсов оленями, быдло начинает всё это вдыхать в себя вместо с водярой, что одно другому не мешает. В итоге пенсию быдлятскую платить уже не нужно! О как продумано. :idea:
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение 1735 » 05 май 2017, 19:56 | Cообщение: #34

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 06 май 2017, 10:38 | Cообщение: #35

Это видео должно быть просмотрено всеми "защитниками" экологических систем, и заставить их задуматься. В это же русло следует направить обсуждение применения увеличенной ширины колесных шин. Типа для более надежного сцепления с дорогой (на скоростях движения существенно выше разрешенных), а на самом деле, для увеличения нагрузки на моторную установку и увеличения расхода топлива. Потому как этот показатель начал сильно уменьшаться с модернизацией моторов. Расход топлива "должен" всегда быть на пользу производителя его. Это как "добавка" к размышлениям о пользе всех экосистем.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение motormaster » 11 май 2017, 14:19 | Cообщение: #36

motormaster писал(а):Очень хочется услышать авторитетное мнение, по поводу пользы сажевых отложений, для экономичной работы двигателя

Теперь, после изнурительных, и очень грязных трудов, показываю результат всем кто еще "верит" в "пользу" системы рециркуляции. Причем в емкости только та часть которая была удалена механическим путем, соскабливанием. А остальное (около 30%) было выварено в лобамиде на протяжении рабочего дня. Выходное отверстие впускного коллектора в месте прилегания к ГБЦ было около 12 -15 мм вместо 35-40 после очистки (или от новья).
Вложения
P1110720.JPG
Коробок спичек стандартный, для сравнения объема полученной "прелести" от системы рециркуляции
P1110720.JPG (55,84 Кб) Просмотров: 2122
P1110719.JPG
Вид после очистки
P1110719.JPG (51,15 Кб) Просмотров: 2128
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Ltruck » 11 май 2017, 22:09 | Cообщение: #37

motormaster писал(а):
motormaster писал(а):Очень хочется услышать авторитетное мнение, по поводу пользы сажевых отложений, для экономичной работы двигателя

Теперь, после изнурительных, и очень грязных трудов, показываю результат всем кто еще "верит" в "пользу" системы рециркуляции. Причем в емкости только та часть которая была удалена механическим путем, соскабливанием. А остальное (около 30%) было выварено в лобамиде на протяжении рабочего дня. Выходное отверстие впускного коллектора в месте прилегания к ГБЦ было около 12 -15 мм вместо 35-40 после очистки (или от новья).

Я думаю и чадила она нормально (так, экологам на заметку) ))), колектор без этой лабуды надо сразу ставить, они копейки на разборках стоят, а головняка со снятием не будет
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение kostyan » 14 май 2017, 02:39 | Cообщение: #38

Очень часто слышу...ЕГР создан для снижения температуры в камере сгорания... для чего снижать температуру и на сколько? Температура горения топливо-воздушной смеси для каждого вида топлива разная, и скорость воспламенения разная.... утверждающие что раскалённые выхлопные газы снизят температуру в камере смешны, даже после охлаждения газов через теплообменник охлаждающей жидкостью, температура не ниже 90 градусов.... что холодней? Атмосферный воздух, или выхлопные газы с несколькими сотнями градусов? Теплообменник не может их охладить ниже 90 градусов.... Естественно атмосферный воздух холоднее в десятки градусов реально охлаждает и впускные клапана и камеру сгорания, но избыточное содержание кислорода и огромное давление, при высоких температурах окисляют азот составляющий основную массу воздуха.... Отсюда выброс окиси азота, выхлопными газами замещают излишки кислорода, снижая количество вредных выбросов.... Но тем самым ухудшают качество сгорания топлива, отсюда сажа....которая убивает железо мотора в виде абразива. Опять же всё зависит и от манеры вождения, при агрессивном стиле вождения, с раскруткой мотора почти до отсечки, почти не бывает проблем с ЕГР и отложениями сажи, но не добавляет ресурса железу мотора.... Я с читаю если начинаются проблемы с системой рециркуляции, её стоит глушить, с обязательной коррекцией "прошивки" блока управления, добавит значительно ресурса мотору. и расход топлива не будет увеличен
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Diau » 14 май 2017, 20:32 | Cообщение: #39

Для меня во всех дискуссиях (с канвой - экология) возникает вопрос: что мы оставляем нашим внукам?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

Сообщение Vitoc » 15 май 2017, 01:55 | Cообщение: #40

На самом деле? Мы ни чего не сделали для экологии! Это как шторка с иллюзией натянутая на Ваш мозг. В реальность всё да на оборот.
Народу пора выходить из сумрака. нам навязали эти лжезнания.
Чё после внедрения любой новации у Вас стал ДВС больше времени работать? или он стал меньше потреблять топлива? или он стал дешевле в ремонте?
Вы спите в зомби информации. На самом деле всё очень просто! нужно просто понимать процессы в ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Статьи, публикации, видеоролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2