kostyan » 14 май 2017, 02:39 | Cообщение: #38
Очень часто слышу...ЕГР создан для снижения температуры в камере сгорания... для чего снижать температуру и на сколько? Температура горения топливо-воздушной смеси для каждого вида топлива разная, и скорость воспламенения разная.... утверждающие что раскалённые выхлопные газы снизят температуру в камере смешны, даже после охлаждения газов через теплообменник охлаждающей жидкостью, температура не ниже 90 градусов.... что холодней? Атмосферный воздух, или выхлопные газы с несколькими сотнями градусов? Теплообменник не может их охладить ниже 90 градусов.... Естественно атмосферный воздух холоднее в десятки градусов реально охлаждает и впускные клапана и камеру сгорания, но избыточное содержание кислорода и огромное давление, при высоких температурах окисляют азот составляющий основную массу воздуха.... Отсюда выброс окиси азота, выхлопными газами замещают излишки кислорода, снижая количество вредных выбросов.... Но тем самым ухудшают качество сгорания топлива, отсюда сажа....которая убивает железо мотора в виде абразива. Опять же всё зависит и от манеры вождения, при агрессивном стиле вождения, с раскруткой мотора почти до отсечки, почти не бывает проблем с ЕГР и отложениями сажи, но не добавляет ресурса железу мотора.... Я с читаю если начинаются проблемы с системой рециркуляции, её стоит глушить, с обязательной коррекцией "прошивки" блока управления, добавит значительно ресурса мотору. и расход топлива не будет увеличен