Страница 3 из 4

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 08:44
kontakt2000
Борьба с экологией путем уменьшения "вредных" выбросов автомобилей надумана, по сравнению с другими вредностями. Так же как экономичная целесообразность ветряков ( не забываем про вред 4 герца) и солнечной энергии на крыше дома ( станция, аккумы, утилизация).
В инете есть интересные данные, но их стараются скрыть. Развод кроликов.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 09:33
1735
Diau писал(а):Для меня во всех дискуссиях (с канвой - экология) возникает вопрос: что мы оставляем нашим внукам?


Вопрос не по адресу !
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт"
и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию. :cry:

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 11:24
Diau
после внедрения любой новации у Вас стал ДВС больше времени работать?

если не было-бы новаций, то ездили бы до сих пор на машинах техн уровня появления машин
Сейчас не редкость пробег в 200 тыс км, а раньше?
он стал меньше потреблять топлива?

что экономичнее карбюратор или инжектор с ламба регулировкой?
он стал дешевле в ремонте?

про дешевизну разговора нет - всё дорожает.
нужно просто понимать процессы в ДВС.

к примеру?
kontakt2000 писал(а):Борьба с экологией путем уменьшения "вредных" выбросов автомобилей надумана, по сравнению с другими вредностями.

Ну с чегото начинать нужно?
В инете есть интересные данные, но их стараются скрыть. Развод кроликов.

не всё что там стоит соответсвует истине
к примеру много советов по ремонту машин которым Вы не последуете
1735 писал(а): Вопрос не по адресу !

А когда мы выбиваем катализатор?
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт" и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию. :cry:

Политика
Всё что я написал это моё личное мнение.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:57
1735
У меня есть личное мнение, но я с ним не согласен.
-как то так ?

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:05
Diau
:)
Да нет, просто поступаю в соответствии с ним, а на то как другие поступают - к сожалению нет возможности влиять. вот как. ;)

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:06
Ltruck
Diau писал(а):
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт" и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию. :cry:

Политика
Всё что я написал это моё личное мнение.

1. Раньше машины ходили где-то по ляму, и все было нормально, на древнем масле, на хреновом топливе, например Мерседес 602 мотор. Даже жигули ходили раньше 150тык, почему сейчас мотор может сдохнуть на 30тык? или 70тык?
2. Что нового придумали после 2000-го года? Магнитолу на флешке сделали?
3. Насколько машина становиться не экологичной когда забивается кат или закоксован егр? Вы об этом не подумали?
4. Обман "экологи" залаживает сам производитель, а вы ему верите что он молодец, что все делает хорошо, а по факту новые дизеля даже не укладываются в норму евро3.
5. Начинать надо с промышленности, а не гнобить обычного роботягу. Китай что-то об экологии не переживает, все у них нормально )))

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:49
Vitoc
Ага образовалось два типа лагеря. Те кто ЗА и кто ПРОТИВ.
Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов” ключевое слово отработавших

Из вики (многократное возвращение потока вещества в установку, аппарат с целью утилизации отходов, регулирования производственного процесса, улучшения использования сырья)
Так для чего именно придумали этот клапан?

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:32
motormaster
Vitoc писал(а): Так для чего именно придумали этот клапан?

Вернуть расходную часть на обслуживание в прежние рамки после усовершенствования двигателя. Экологическая польза - это миф!!! Как и утверждения про озоновые дыры.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 17:24
Diau
motormaster писал(а):...Экологическая польза - это миф!!! Как и утверждения про озоновые дыры.

А химии как науке мы верим?
А соединение окислов азота можно в пробирке преобразовать в кислоту?
А если в пробирке это возможно, то почему в атмосфере не возможно?
Помню как в детстве под дождём босиком по лужам бегали и от этого только здоровее были!
А наши внуки пусть под кислотными дождями бегают и закаляются против химического оружия?

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:26
motormaster
Даже в те времена уже достаточно плотно применялись дизельные двигатели, и куда менее экологичные чем сегодняшние, к тому же в основном больших рабочих объемов. О кислотных дождях и тогда разговоры ходили, но преимущественно склоняли промышленные выбросы. Теперь, я так понимаю, уже промышленность стала "чистой", с какого-то чуда. Там же нет больше возможности "срубить бабла", а нам с вами, владельцам личных автомобилей, как раз и можно счет выставить под эту басню.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:32
Diau
Вы меня не совсем правильно поняли.
Я совершенно того же мнения что промышленность гораздо сильнее загряняет окр. среду.
Но моё убеждение: где-то нужно начинать.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:11
motormaster
Самое правильное начало, производить качественное топливо, что в свою очередь, приводит к уменьшению его расхода. Соответственно, и к уменьшению количества вредных выбросов. Но, это не рентабельно для нефтедобывающих и перерабатывающих компаний, а тут еще и электрификация автотранспорта начала на "хвост" наступать всерьез.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:22
Ltruck
Diau писал(а):Вы меня не совсем правильно поняли.
Я совершенно того же мнения что промышленность гораздо сильнее загряняет окр. среду.
Но моё убеждение: где-то нужно начинать.

Код: Выделить всё
Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

Можете сказать что электромобили экологичные? В узком кругу конечно да, а в глобальном?

С сегодняшними материалами можно сделать двигатель который будет ходить от ляма и выше без каких-то проблем, будет экономичный, пусть не самый мощный. Но кому это надо? Лучше загрязнять окружающую среду выпуская все новые и новые автомобили вашим внукам.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:56
motormaster
Ltruck писал(а):Можете сказать что электромобили экологичные? В узком кругу конечно да, а в глобальном?

Если уж так ставить вопрос, то: холодильник, стиральная машина, микроволновая печь и масса остального бытового электрооборудования также заслуживают осуждения в смысле экологии?

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 22:36
Vitoc
А почему бы и нет? микроволновки это ваще полный пипец. какая сука их придумала?

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:32
1735
Сколько углеводорода необходимо сжечь, чтобы получить кВт электроэнергии,
и какой ущерб получит Земля ?
Просчитано.
-не меньше, чем при использовании напрямую бензина, либо дизеля.
Электромобили - новая фишка, которую man схавает.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 10:26
motormaster
1735 писал(а):Сколько углеводорода необходимо сжечь, чтобы получить кВт электроэнергии,
и какой ущерб получит Земля ?

Вот и договорились. Все, поворачиваем направление эволюции на 180 град, и валим отсюда в каменный век, где все было наиболее экологичное и правильное. При этом не забываем попутно "заткнуть" все вулканы, и другие источники выброса газов. Землетрясениям приказать успокоиться навсегда! И главное планету Нибиру на цепь посадить, не сметь приближаться к нашей ЗЕМЛЕ!!!

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 19:47
almetr
вов397 писал(а):Как пример, специально копировал для себя в архив...
Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку ........и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и...........восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев .

Вывод однозначный, перегрев... Нарушение температурного режима работы ДВС.

вот шикарный пример, доказывающий основное назначение ЕГРа. Там на первой странице тут же сказали мол устранение ЕГР ни как не сказывается на ресурсе. Так было ли повышение температуры?
Я то знаю из-за чего так случалось с прокладкой, а вот почему ни кто не знает про детонацию в дизеле? Так что было первично в изобретении ЕГР, вопросы экологии, или вопросы надёжной работы при малых давлениях сжатия?
Просто говорили разберём по полочкам, так вот вам ещё одна полочка.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 23:25
liros
Добрый вечер. Если не ошибаюсь, на последних разработках нет ЕГР, а снижение температуры решается программно. Может ошибаюсь. Это вроде было в лекциях чиптюнер Михеева. Просто часто не просто отключают ЕГР, добавляют мощи и прочее. А потом винят ЕГР. Реально просто нарушают температурный режим, а винят ЕГР.

Re: Разберем по полочкам систему EGR

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 18:37
almetr
liros писал(а):Если не ошибаюсь, на последних разработках нет ЕГР, а снижение температуры решается программно.
И вот ещё одно подтверждение, того что система ЕГР была придумана в связи с особенностями конструкции турбодизелей с одновальным ГРМом. То есть в современных моторах стало возможно подымать давление сжатия при ХХ за счёт фазовращателей, и то оно же и есть ни что иное как запускать внутреннюю циркуляцию выпуска во впуск. А то что это снижает температуру пламени, так это оказался полезный положительный эффект, который после тщательного изучения приняли за основу в понижении окислов азота на малых нагрузках. А вот если положить на чашу весов количество окислов, произведённых мотором в наддуве, против количесва на малых нагрузках, то станет ясно почему появились нейтрализаторы(катализаторы). Осознайте, на малых нагрузках, где и работает ЕГР, вклад мотора в количество отравы, в разы меньше чем под нагрузкой. А вот то что давным давно кто то обнаружил что без выхлопных газов на малых нагрузках, давление сжатия становится меньше и в конце сжатия без ЕГР становится холодней, и заставило вооружить приёмистые турбодизеля этим ЕГРом, а уж потом появилась красивая экология.