Diau писал(а):Для меня во всех дискуссиях (с канвой - экология) возникает вопрос: что мы оставляем нашим внукам?
после внедрения любой новации у Вас стал ДВС больше времени работать?
он стал меньше потреблять топлива?
он стал дешевле в ремонте?
нужно просто понимать процессы в ДВС.
kontakt2000 писал(а):Борьба с экологией путем уменьшения "вредных" выбросов автомобилей надумана, по сравнению с другими вредностями.
В инете есть интересные данные, но их стараются скрыть. Развод кроликов.
1735 писал(а): Вопрос не по адресу !
Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт" и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию.
Diau писал(а):Вам следовало бы знать о скандале "дизельгейт" и задать вопрос фирме wolksvagen, да и другим также.
А так, как для пользователя, то этот скандал доказал об абсурдности и фейке "битвы" за экологию.
Политика
Всё что я написал это моё личное мнение.
Vitoc писал(а): Так для чего именно придумали этот клапан?
motormaster писал(а):...Экологическая польза - это миф!!! Как и утверждения про озоновые дыры.
Diau писал(а):Вы меня не совсем правильно поняли.
Я совершенно того же мнения что промышленность гораздо сильнее загряняет окр. среду.
Но моё убеждение: где-то нужно начинать.
Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.
При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).
Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.
Ltruck писал(а):Можете сказать что электромобили экологичные? В узком кругу конечно да, а в глобальном?
1735 писал(а):Сколько углеводорода необходимо сжечь, чтобы получить кВт электроэнергии,
и какой ущерб получит Земля ?
вов397 писал(а):Как пример, специально копировал для себя в архив...
Форд транзит дизель 2009 года .Накрылась система ЕГР
И поскольку сам себе специалист , решив , что от перегрева нарушилась структура метала головки. Берет новую головку , новую оригинальную прокладку ........и опять прогар примерно на том же пробеге. После этого изучает вопрос , очень долго консультируясь с разными специалистами , вплоть до представителя завода и...........восстанавливает ЕГР. После этого до продажи автомобиля без проблем ездит 9 месяцев .
Вывод однозначный, перегрев... Нарушение температурного режима работы ДВС.
И вот ещё одно подтверждение, того что система ЕГР была придумана в связи с особенностями конструкции турбодизелей с одновальным ГРМом. То есть в современных моторах стало возможно подымать давление сжатия при ХХ за счёт фазовращателей, и то оно же и есть ни что иное как запускать внутреннюю циркуляцию выпуска во впуск. А то что это снижает температуру пламени, так это оказался полезный положительный эффект, который после тщательного изучения приняли за основу в понижении окислов азота на малых нагрузках. А вот если положить на чашу весов количество окислов, произведённых мотором в наддуве, против количесва на малых нагрузках, то станет ясно почему появились нейтрализаторы(катализаторы). Осознайте, на малых нагрузках, где и работает ЕГР, вклад мотора в количество отравы, в разы меньше чем под нагрузкой. А вот то что давным давно кто то обнаружил что без выхлопных газов на малых нагрузках, давление сжатия становится меньше и в конце сжатия без ЕГР становится холодней, и заставило вооружить приёмистые турбодизеля этим ЕГРом, а уж потом появилась красивая экология.liros писал(а):Если не ошибаюсь, на последних разработках нет ЕГР, а снижение температуры решается программно.
Вернуться в Статьи, публикации, видеоролики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3