Страница 1 из 1

Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:24
Sergey
Статическая и динамическая производительность форсунок нужна при настройке системы впрыска нестандартных двигателей. Как оказалось нет внятных и однозначных разъяснений по данному вопросу, как и относительно простых способов определения этих производительностей. Решил восполнить этот пробел данной статьей.

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:30
Rash
спасибо, за идею

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:42
Softer
Sergey писал(а):Статическая и динамическая производительность форсунок нужна при настройке системы впрыска нестандартных двигателей. Как оказалось нет внятных и однозначных разъяснений по данному вопросу, как и относительно простых способов определения этих производительностей. Решил восполнить этот пробел данной статьей.

ИМХО, по первому вложению, запаздывание (0,7 мс в данном случае) компенсировать не требуется. Оно критично только если форсунки работают на пределе, т.е. время их открытого состояния приближается к времени цикла двигателя. Это устраняется установкой форсунок бОльшей производительности или поднятием давления в топливной системе. Потому как технологический запас на износ/загрязнение форсунки просто обязан присутствовать. Минимум 10%.

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:36
Sergey
В прошивках и 0,4 стоит компенсация. Импульс в МТ выставлен большой - 5 мс, надо бы регулируемый. Если 1,5-2 мс то запаздывание будет более значительное. При большом времени впрыска 8-12 мс запаздывание будет совсем небольшим относительно самого импульса.

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:22
Yuritch
Можно проверить, насколько существенна компенсация, которую автоматом учитывает производитель. Взять расчётное по току время полного открытия форсы (например 1,5мс) и зарядить на стенде пролив на фиксированное время импульсами 1,5мс в мензуру №1. Потом эту же форсу, но уже импульсами 2,0мс на то же фиксированное время в мензуру №2. И по соотношению полученных объёмов будет ясно насколько существенна компенсация на импульсах малой длины. Завтра, если приедут форсунки обязательно проверю, но почему то мне кажется, что это будут единицы процентов, которые погоду не делают. Но может я что-то недопонимаю, т.к. тюнингом никогда не занимался.

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 07:00
Саша-Ирпень
С интересом прочитал эту тему. Хочу добавить ещё две ссылки по форсункам. http://alflash.com.ua/comment1.htm
http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:23
Sergey
Пока это теоретические изыскания и накапливание материала, так сказать мысли в слух. В реалии канечно форсунка запаздывает с открытием относительно импульса управления, но она запаздывает и с закрытием. Поэтому в некоторой мере это взаимно компенсируется. Наиболее сильное влияние оказывает управляющее напряжение, с его понижением форса запаздывает еще больше и тут уже нужна коррекция программно.

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 21:46
osmak
Sergey писал(а):В прошивках и 0,4 стоит компенсация. Импульс в МТ выставлен большой - 5 мс, надо бы регулируемый. Если 1,5-2 мс то запаздывание будет более значительное. При большом времени впрыска 8-12 мс запаздывание будет совсем небольшим относительно самого импульса.

Подскажите, если строить "Динамическую производительность форсунки" по Вашему методу, то какую длительность импульса взять ?
5см Вы говорите много, тогда 3мс будет в самый раз если речь идет о моторе с ДФ - ибо в основном там впрыск ниже 3мс редко опускается ...

Re: Статика и динамика форсунок

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 22:33
Vitoc
Может кому пригодится поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=LRuH1e6rGoQ