DEFO писал(а):pip, что-то непонято ни в дугу, т.е. абсолютно.
Ща попытаюсь.
Файл и скрин "без насилия" - это так проявляла себя неисправность, когда мы её ещё не обнаружили.
Т.е. она жила своей жизнью.
Т.е. управляющий провод первой ИКЗ касался массы кратковременно, ну или каким-то своим образом (я так думаю).
И видно по МПЦ, что сигнал (первичка) на первой ИКЗ присутствовал. Но при этом он поднимался свыше 220 вольт,
и постоянно так жил, пока катушка не сгорала. Я так думаю, что катушке не нравились эти 220 постоянно.
Но самое главное, что при всех этих видимых метаморфозах на осцилограмме - двигатель работал без нареканий,
т.е. 200-300 км он честно тянул лямку.
А когда мы нашли этот оголённый провод, и "насильно" его своими ручками прижимали к массе (кронштейн о который он перетёрся), то МПЦ исчезало, и катушка отказывалась работать. Двигатель троил.
НО при этом небыло этих 220 вольт на первичке. Что и видно на оси.
Бля, перечитал что напечатал. Мне грустно.
Алексей, ну извини. Если чо, буду ещё пытаться обьяснить.
kamberrra писал(а):Наверное сигнал снимался примерно таким щупом
Да.
И ещё - МПЦ снимал индуктивной линейкой.