самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Истории из диагностической практики.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение RVS » 06 янв 2014, 22:53 | Cообщение: #21

Если говорить о VAG группе то там тоже по мимо сброса ошибок необходимо выполнять и сброс адаптаций. Делается это в функции 10 "АДАПТАЦИИ" канал 00 "Сброс всех адаптивных параметров"
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение Pustynnikov » 07 янв 2014, 00:04 | Cообщение: #22

вы только в приборке не придумайте сделать адаптацию в канале 00...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение шаман7 » 07 янв 2014, 00:05 | Cообщение: #23

ух-ты ! :!:
надо же, к разной компрессии можно составом смеси подстроится ! прикольно!

подгарел выхлопной клапан, при сжатии чуток выпустил смеси в выхлоп. дк увидел кислород, добавил топлива. всё, мотор как новый!
или свечка не туда искранула..., цепь потянулась, не говоря о температуре всасываемого воздуха. и т.д.
при этом катализатор бедненький краснеет... мы его кавырнём и чипанём... за одно почаще на заправку будем заезжать, коррекции доливать..
и пускай трусит мотор, заводится же ещё.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение Колыч » 14 янв 2014, 19:10 | Cообщение: #24

RVS писал(а):В Алгоритм работы практически ЛЮбОГО ЭБУ ЗАЛОЖЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОРРЕКЦИИ И АДАПТАЦИИ (КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ) Т.Е. КРАТКОСРОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯННО В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ И Т.Д...


Для меня это новость. Думал, что датчик детонации служит только для отслеживания детонационных циклов сгорания топлива, и нужен он для коррекции УОЗ. А по-Вашему и впрыск топлива от него зависит :shock:
Не знаю во всех ЭБУ или нет это реализовано, но подстроиться под "разбег" компрессии по цилиндрам система может лишь за счёт коррекции/подстройки УОЗ индивидуально по каждому цилиндру. Он и есть быстродействующий регулятор оборотов ХХ. ИМХО.
Колыч
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:38
Откуда: 12 RUS, г. Волжск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение kimmaster » 14 янв 2014, 19:17 | Cообщение: #25

Ну а почему ЭСУД не перенастроилась под ,,новый мотор,, ,если она изначально могла переобучиться под ,,старый,,? :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение Колыч » 14 янв 2014, 19:29 | Cообщение: #26

Допустим, система адаптировалась по сниженной компрессии именно по УОЗ. При детонации на определённых режимах работы УОЗ снижается и это уходит в адаптации (система запоминает условия/параметры, при которых нужно снизить УОЗ). После ремонта двигателя она т.ж. продолжала снижать УОЗ и мощность падала. После сброса адаптаций всё вышло на заводские калибры. Возможно так.
Колыч
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:38
Откуда: 12 RUS, г. Волжск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение kimmaster » 14 янв 2014, 19:33 | Cообщение: #27

А, что у нас со снижением компрессии разве растёт детонация? :) Должна вроде наоборот,сжатие смеси то ниже. :?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение Колыч » 14 янв 2014, 19:57 | Cообщение: #28

maximus77ua конкретно не описал компрессию. Во всех цилиндрах или выборочно? Согласен, при низкой компрессии детонации быть не должно по теории. Это я к примеру по адаптации УОЗ привёл :|
Колыч
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 17:38
Откуда: 12 RUS, г. Волжск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение kimmaster » 14 янв 2014, 20:05 | Cообщение: #29

kimmaster писал(а):Ну а почему ЭСУД не перенастроилась под ,,новый мотор,, ,если она изначально могла переобучиться под ,,старый,,? :o


Ещё раз вопрос подыму.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Сообщение шаман7 » 15 янв 2014, 00:00 | Cообщение: #30

та ну этих теоретиков.....
поначитаются всякого....
потом то бензин ужасный, то газ гавно, то солярка не такая....

там много чего ещё далеко до совершенства.
ведь изначально все эсуд были придуманы для управления ИСПРАВНОЙ механикой. но железяка есть железяка. невозможно все цилиндры заставить одинаково отрабатывать. частично это можно подправить электроникой.
но так , как это сейчас реализовано на большинстве бюджетных авто, то уж лучше карбюраторы оставили.
там как в песне....слепой указует дорогу, безногий жмёт на тормоза...
при этом только пиар. а надёжность меньедьжеры перековали в скидки. причешем... (какой-нибудь акцией) всё равно купят...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1