Интересно деффки пляшут.

Истории из диагностической практики.

Интересно деффки пляшут.

Сообщение васек » 07 окт 2014, 11:25 | Cообщение: #1

Как и многие наверно заметил одну вещь,-самые пожалуй замудреные дефекты встречаются после "криворукого вмешательства".Вот еще один пример.HYUNDAI ACCENT старенькая лошадка замученная таксерами.Двигатель не набирает обороты.Похоже на забитый катализатор ,но нет характерного звука при работе "в стенку".По сканеру ошибок нет.Ладно - осцилл выручит.Смотрим ось с датчиком давления1)Придраться вроде - не к чему.Попытка набрать обороты.2) Опа ,интересно деффки пляшут - угол зажигания на соседних пиках отличается на 70 градусов и вообще имеет отрицательное значение.Понятно что колену не разогнаться.Сбой в синхросигналах?Проверил - там все норм.Добрался до контроллера,заметил странно низкое напряжение на "87 плюсе" 11,5 v (при бортовом 12,4)При дросселировании кратковременное падение до 6,5 v.По цепи дошел до реле "87".А вот и причина : какой-то горе ремонтник поставил реле другой распиновки(всем знакомы два основных типа реле ,у меня почему-то прижились названия по производителю 1-BOSCH 2-HELLA,хотя встречал и обратные распиновки у тех и у других)Получалось что при дросселировании ECU увеличивал потребляемый ток ,падение напряжения на последовательно включенной в нагрузку обмотке реле и еще каких то цепей в блоке реле -увеличивалось,а на ECU - напряжение уменьшалось.Процесс очень короткий,- на сканере не увидишь и ошибка не записывается.При малом напряжении контроллер начинал чудить.Такие чудеса.
Вложения
accent px.png
accent px.png (127,62 Кб) Просмотров: 953
hyundai странный угол зажигания.png
hyundai странный угол зажигания.png (33,99 Кб) Просмотров: 951
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1