Страница 1 из 1

СОБАЧЬЯ РАБОТА

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 21:08
васек
Был такой вот случай.Пригнали в ремонт новый корейский автомобиль.Называется K-5.Почему-то сразу ассоциация такая возникла: « К-5» ♠ «K-9» ♠«Джеймс Белуши» ♠«Собачья работа»♠. ;) Купцы закупили в Южной Корее пару совершенно одинаковых авто на продажу.Первый,что называется -"ушел с парохода".А вот со вторым возникла проблема:после старта поработав немного начинает "троить" не по-детски ,а из трубы валит черный дым.Вот что показал сканер:
KIA K5 FAULT CODES.png
KIA K5 FAULT CODES.png (125,6 Кб) Просмотров: 1486

Ладно - проверим что за сигнал на форсах.Вот такая интересная ось получилась:
injector.png
injector.png (5 Кб) Просмотров: 1488

Ну да ,-типичная ось для газовой форсунки.Машинка изначально и была с конвейера на газу:
KIA K5.png
KIA K5.png (64,67 Кб) Просмотров: 1487

Но автомобиль под заказ переделан корейцами под бензин.Под капотом стандартный для бензинового двигателя обвес.Вот топливная трубка,вот рампа, вот и форсы обычные .Установлен бензобак.Внутри контроллера нашел и площадку где "заморский" мастер подключался ,что-бы новую программу залить.Но вот сделано это было как-то топорно.То ли делал он это на весу без "стола",то ли спешил куда-то.Следы от контактных иголок искромсали контактные точки для программирования.В общем - "кривые ручки ".Было у этой истории и продолжение.Из-за моря DHLом прислали другой ECU.Но опять мимо цели ,похоже от шести цилиндрового мотора.Ось стала такая:
2ой ECU.png
2ой ECU.png (120,32 Кб) Просмотров: 1487

Очевидно что синхросигналы ECU не признает.С третьего захода (прислали еще один "моск") шарабан ожил :
KIA K5 IDLE.png
KIA K5 IDLE.png (124,32 Кб) Просмотров: 1490

Думал что случай этот единичный,оказалось - нет.Спустя пару месяцев от других купцов точно такая же история,и вот сейчас письмо от ребят - проблема с K-5.В общем - если будет полезно...

Re: СОБАЧЬЯ РАБОТА

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 19:19
dimitrij75
Единичные машины все одинаковы, хоть бенкли хоть К5