Чудит M75 на Приоре.

Истории из диагностической практики.

Чудит M75 на Приоре.

Сообщение васек » 01 дек 2014, 18:13 | Cообщение: #1

Тому,кто еще не сталкивался - будет полезно.Попадаются Приоры с таким вот дефектом.Клиент рассказывает что авто спорадически глохнет в самых разных ситуациях.После этого не заводится пока не отключишь АКБ.По симптомам понял что речь идет о зависании ECU.Встречался не раз на Микасах.Но здесь происходит нечто особенное.Разговор идет про вот этот блок :
ecu M75 .JPG
ecu M75 .JPG (716,63 Кб) Просмотров: 975

Вот его данные:
m75 passport.jpg
m75 passport.jpg (151,8 Кб) Просмотров: 967

Вот и виновница банкета:
coil ng.JPG
coil ng.JPG (753,26 Кб) Просмотров: 972

Вот что имеем(зажигание выключено двигатель остановился ,сязь с ECU не теряется):
m75 зажигание выключено двигатель не вращается 1.jpg
m75 зажигание выключено двигатель не вращается 1.jpg (153,24 Кб) Просмотров: 978

Получается ,что при пробое катушки, вв импульс попадая на плату останавливает процессор в положении как есть (выходы на реле зажигания и бензонасоса остаются активны,а реле стартера не включишь пока полностью не сбросишь блок отключив АКБ.Самое неприятное - что в нескольких перегазовках электронный дроссель остался открытым и двигатель продолжал удерживать высокие обороты!Вот катушка которая дружит с M75:
coil Bosch ok.JPG
coil Bosch ok.JPG (706,23 Кб) Просмотров: 969
Последний раз редактировалось васек 01 дек 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Чудит M75 на Приоре.

Сообщение вов397 » 01 дек 2014, 21:58 | Cообщение: #2

Как, вычисли, что виновница ИКЗ?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Чудит M75 на Приоре.

Сообщение васек » 01 дек 2014, 23:27 | Cообщение: #3

На момент появления первой машины с таким дефектом - был уже опыт по Микасу на Газелях.При резком дросселировании провоцируешь пробой катушки.Двигатель в 9ти случаях из 10 глохнет в наборе оборотов.Процессор "замерзает" оставляя включенными реле бензонасоса и реле +87.Сканер при этом на выключенном зажигании видит блок,но в текущих параметрах выдает не текущие данные , а "фотографию" параметров на момент "замерзания".Отключая поочередно катушки ,находишь виновную.На одном авто "шили" сразу две. ;) Здесь добавился еще дефект- невозможность прокрутить стартером двигатель ,так как стартером управляет контроллер.Полный "reset" по питанию все возвращает на место.А вот в десятом случае,- происходит стремная ситуация, когда при дросселировании двигатель без контроля набирает обороты,несмотря на отпущенную уже педаль акселератора.И еще одна черта - все эти машины приходят с "запасным" блоком в багажнике ;) .
Последний раз редактировалось васек 02 дек 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Чудит M75 на Приоре.

Сообщение вов397 » 01 дек 2014, 23:29 | Cообщение: #4

Спасибо.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1