Не руби с плеча!

Истории из диагностической практики.

Не руби с плеча!

Сообщение васек » 02 дек 2014, 12:31 | Cообщение: #1

Коротко.Хозяйка и не знала что на ее авто когда-то была установлена сигнализация.Периодически шарабан начинал троить,мог заглохнуть,на щитке - иллюминация.
TOY VERSO SCAN TECHSTREAM.jpg
TOY VERSO SCAN TECHSTREAM.jpg (215,61 Кб) Просмотров: 1108

Ребята рубанули с плеча.
new coils.jpg
new coils.jpg (982,87 Кб) Просмотров: 1117

Вот ось:
alarm active.png
alarm active.png (36,49 Кб) Просмотров: 1105

Вот схема:
toyota coil wiring.png
toyota coil wiring.png (70,09 Кб) Просмотров: 1088


A вот и причина:
место подключения блокировки.jpg
место подключения блокировки.jpg (1,01 Мб) Просмотров: 1114
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: Не руби с плеча!

Сообщение cur » 02 дек 2014, 16:40 | Cообщение: #2

Аналогичная ситуация с замененными блоками и противоугонными примочками по питающему.
Сложность была выловить эту спонтанную проблему, просто завода.
Но удалось ;)
Вложения
Не-руби-с-плеча-1.png
Не-руби-с-плеча-1.png (11,11 Кб) Просмотров: 1051
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Не руби с плеча!

Сообщение DEFO » 02 дек 2014, 20:19 | Cообщение: #4

Вывод 2 катушки Toyota поясните, пожалуйста, для чего? Обратная связь, контроль наличия искры что ли, не понял совсем? :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Не руби с плеча!

Сообщение sergeyelektri » 02 дек 2014, 20:31 | Cообщение: #5

Вобщем правильно поняли: цепь контроля тока по каждой ИКЗ. При закорачивании на массу импульсы на ИКЗ прекращаются - умно и быстро хрен определишь.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Не руби с плеча!

Сообщение DEFO » 02 дек 2014, 20:48 | Cообщение: #6

Всё равно не понял. ЭБУ для чего это нужно? Перестаёт подавать управляющие импульсы? Зачем?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Не руби с плеча!

Сообщение васек » 02 дек 2014, 23:00 | Cообщение: #7

По сигналу IGF контроллер считает пропуски зажигания и отключает форсунку.Блокировку ребята сделали вот так:
IGF.png
IGF.png (104,62 Кб) Просмотров: 888

igf signal.png
igf signal.png (155,94 Кб) Просмотров: 885

Попробую перевести.Если ECU не получает сигнал IGF - двигатель кратковременно стартует и затем глохнет. Однако на некоторых DIS системах двигатель продолжит работать.Чтобы наверняка ,-ребята зарезали дополнительно и управляющие сигналы. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1