Снять вопросы по FITу.

Истории из диагностической практики.

Снять вопросы по FITу.

Сообщение васек » 17 дек 2014, 17:11 | Cообщение: #1

HONDA FIT РАЗБЕГ ИСКРЫ В ЦИЛИНДРЕ.png
HONDA FIT РАЗБЕГ ИСКРЫ В ЦИЛИНДРЕ.png (125,85 Кб) Просмотров: 1549

HONDA FIT ХОЛОСТОЙ ХОД ИСКРА В МИНУСЕ.png
HONDA FIT ХОЛОСТОЙ ХОД ИСКРА В МИНУСЕ.png (115,32 Кб) Просмотров: 1552

HONDA FIT ЧАСТИЧНАЯ НАГРУЗКА.png
HONDA FIT ЧАСТИЧНАЯ НАГРУЗКА.png (131,51 Кб) Просмотров: 1552

HONDA FIT ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ.png
HONDA FIT ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ.png (123,92 Кб) Просмотров: 1545

HONDA FIT ДАВЛЕНИЕ В РАБОТАЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ НА ХХ.jpg
HONDA FIT ДАВЛЕНИЕ В РАБОТАЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ НА ХХ.jpg (728,48 Кб) Просмотров: 1550


6 bar - это максимально что смог набрать цилиндр ,забирая воздух из наполненного ресивера при первых тактах,если сбросить манометр - будет около 4х bar.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Снять вопросы по FITу.

Сообщение Vitoc » 17 дек 2014, 18:24 | Cообщение: #2

васек Что Вы хотели этим сказать?
Вложения
HONDA FIT ХОЛОСТОЙ ХОД ИСКРА В МИНУСЕ.png
HONDA FIT ХОЛОСТОЙ ХОД ИСКРА В МИНУСЕ.png (120,61 Кб) Просмотров: 1525
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Снять вопросы по FITу.

Сообщение Badim » 17 дек 2014, 19:03 | Cообщение: #3

По первой ЭБУ ХХ так регулирует.
А дальше вроде как клапана нет.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Снять вопросы по FITу.

Сообщение васек » 17 дек 2014, 19:08 | Cообщение: #4

FIT и датчик исправны цилиндр работает.png
FIT и датчик исправны цилиндр работает.png (125,33 Кб) Просмотров: 1499


Вот тут были вопросы.viewtopic.php?f=2&t=2382&start=1300#p67683
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Снять вопросы по FITу.

Сообщение васек » 17 дек 2014, 19:26 | Cообщение: #5

под нагрузкой.png
под нагрузкой.png (130,63 Кб) Просмотров: 1494
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Снять вопросы по FITу.

Сообщение Vitoc » 17 дек 2014, 19:40 | Cообщение: #6

Так я читал эту тему, там просто советчиков до хрена было, по поводу хренового датчика. Я же не знал, что там две свечи и думал что это форса впрыскивает а оказалась вон где собака порылась.
Вот бы снять с этого мотора и бес второй свечи, отключить просто.

И всё таки мне не понятен второй пик, от куда он :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Снять вопросы по FITу.

Сообщение васек » 17 дек 2014, 19:56 | Cообщение: #7

Будет как везде, этот мотор - не исключение.Просто здесь легко увидеть давление работающего цилиндра(в том числе загруженного),без какого-то специального датчика. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron