Страница 1 из 1

VW - частый гость .

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 20:27
васек
Больше для начинающих будет полезно.У моторов VAG нередко встречается такой вот дефект :

ошибка.png
ошибка.png (255,61 Кб) Просмотров: 1213


смотрим параметры :

адаптация на холостом ходу.png
адаптация на холостом ходу.png (276,3 Кб) Просмотров: 1212


вроде все нормально ,но стоит приоткрыть заслонку,-получаем вот это :

адаптация на частичной нагрузке.png
адаптация на частичной нагрузке.png (249,81 Кб) Просмотров: 1216


смотрим на пробег:

пробег.jpg
пробег.jpg (328,15 Кб) Просмотров: 1207


вспоминаем про щипцы , - и пробуем приподнять крышку маслозаливной горловины (пальцами может не получиться ;) ) :

во как.jpg
во как.jpg (364,04 Кб) Просмотров: 1211


виновник - диафрагма клапана системы вентиляции картерных газов(интегрирована в крышку клапанов,при разрушении - внутри мотора получается разряжение как во впускном ресивере):
засада.jpg
засада.jpg (362 Кб) Просмотров: 1218

Re: VW - частый гость .

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 20:41
uncle_sem
обогащение из-за картерных газов? интересно...

Re: VW - частый гость .

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 21:18
васек
На этом двигателе нагрузку читает не HFM , а МАP.В движении под нагрузкой - будет по другому.

MAP ENGINE BVY.png
MAP ENGINE BVY.png (128,92 Кб) Просмотров: 1212

Re: VW - частый гость .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 03:24
ff.ser
василий-а пробег зачем смотреть надо? его уже пару раз скручивали !!!

Re: VW - частый гость .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 09:35
Захарыч
На мотор FSI 2.0 мембрана один в один с какого то чери подходит, был удивлён.