Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

Истории из диагностической практики.

Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

Сообщение dimitrij75 » 01 фев 2015, 23:59 | Cообщение: #1

Осциллограммы снятые с Mitsubishi Pajero 3.0 6G72.
В общем добавление к общей базе. За правильность установки валов не ручаюсь, и объясню почему по ходу дела.
Если у кого то есть возможность добавить осциллограммы, все будут только рады.
Сами файлы https://yadi.sk/d/W3RPPZ67ePudN, если там не будет через какое то время, то отправлю на мыло.
1. Система зажигания
MT Pro 4 15.02.01 22-39-24.png
DIS
MT Pro 4 15.02.01 22-39-24.png (29,38 Кб) Просмотров: 692

2. ДПКВ и ДФ ( ДФ установлен на правой 3 цилиндров) ДД вкрутить очень сложно.
MT Pro 4 15.02.01 22-41-23.png
MT Pro 4 15.02.01 22-41-23.png (24,54 Кб) Просмотров: 691

3. Анализ дд в цилиндре вкладка зажигания. Здесь прошу admina добавить возможность при нажатии кнопки ctrl + клик мыши попадать не на вкладку Р, а непосредственно в осциллограф на нужный кадр (была раньше вроде такая возможность, или скажем по левой на вкладку Р а правой в освной экран осцилогарммы). Для чего это нужно - видно что при средних нагрузках, падает угол зажигания с 1750 до 3000 резко, там не чёткая искра похоже, но что бы этот кадр найти вручную надо много времени потратить.
MT Pro 4 15.02.01 22-43-54.png
зажиггание ДД
MT Pro 4 15.02.01 22-43-54.png (27,13 Кб) Просмотров: 689

4. дд вкладка фаза. Здесь точно сказать не могу не чего. Двигатель работает отлично. Вызывает вопрос установка правильности фаз. На этом форму с такими движками не кто не работает, ранее просил помочь с осциллограмме на похожем авто, ответа не было к сожалению, видимо все только тазики смотрят. Но на инжектор сервисе нашёл похожую осцилограмму, но там при видимой аналогии осциллограмм при просмотре по линейке, явные различие при просмотре на скрипте Рх и датчик давления в мтпро.
MT Pro 4 15.02.01 22-52-05.png
скрипт Рх мтпро
MT Pro 4 15.02.01 22-52-05.png (25,46 Кб) Просмотров: 692
MT Pro 4 15.02.01 22-53-57.png
Рх постоловского, там залипние гидриков, но впуск явно в норме
MT Pro 4 15.02.01 22-53-57.png (16,65 Кб) Просмотров: 692


Да все сигналы ДД сняты с левой стороны 1 цилиндр, там не стоит ДФ и проверить правильность нет возможности.
5. Насколько можно верить тесту эфективность с 3 зубами на диске ДПКВ?
MT Pro 4 15.02.01 23-11-13.png
Тест эфекстивность
MT Pro 4 15.02.01 23-11-13.png (29,47 Кб) Просмотров: 688
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

Сообщение vadian10 » 03 фев 2015, 23:18 | Cообщение: #2

Вот еще для сравнения, стучат компенсаторы, в остальном нормально.Вопрос к знатокам можно вычислить проблемные компенсаторы(сам только учусь).Сами файлы тут https://yadi.sk/d/FtrB2S8BeSwYU
Вложения
MT Pro 15.02.03 22-32-29.png
MT Pro 15.02.03 22-32-29.png (29,38 Кб) Просмотров: 592
MT Pro 15.02.03 22-28-14.png
MT Pro 15.02.03 22-28-14.png (29,91 Кб) Просмотров: 593
MT Pro 15.02.03 22-28-57.png
MT Pro 15.02.03 22-28-57.png (25,24 Кб) Просмотров: 592
MT Pro 15.02.03 22-30-25.png
MT Pro 15.02.03 22-30-25.png (34,07 Кб) Просмотров: 595
vadian10
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

Сообщение dimitrij75 » 03 фев 2015, 23:24 | Cообщение: #3

Спасибо за файлы!
Тему поищите спектральный анализ, микрофон в руки, и пробовать пробовать, тема ещё не обкатана.

по зажиганию, нужно делать перегазовки, 3 и 6 время горения больше чем у остальных.
Последний раз редактировалось dimitrij75 03 фев 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

Сообщение vadian10 » 03 фев 2015, 23:31 | Cообщение: #4

Спектральный это сложно для меня, я стем что есть еще не совсем разобрался, да и не та это машина чтоб учится методом проб и ошибок.
vadian10
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

Сообщение dimitrij75 » 03 фев 2015, 23:45 | Cообщение: #5

viewtopic.php?p=65328#p65328

Снимаешь микрофоном шумы, потом фильтруешь, по ДПКВ знаешь где первый цилиндр, и смотришь где что шумит, линейка то есть.
Тут надо ещё будет админа убедить, что фильтры нужны на каждом канале, например при нажатии на канале правой кнопкой мыши, попадаем в настройки фильтра (аналогично окну спектарльного анализа) а имея отфильтрованный сигнал, привязную линейку, вычислить гремящий гидрик уже пустяковое дело.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1