Два сапога - пара.

Истории из диагностической практики.

Два сапога - пара.

Сообщение васек » 26 фев 2015, 12:14 | Cообщение: #1

Смешная неисправность (плохой старт,температура на щитке,снеск engine) ;) :

cherry-amulet-a15.jpg
cherry-amulet-a15.jpg (67,94 Кб) Просмотров: 1062


ECU.jpg
ECU.jpg (77,21 Кб) Просмотров: 1066


разъемы на датчиках.jpg
разъемы на датчиках.jpg (297,67 Кб) Просмотров: 1065


engine.jpg
engine.jpg (107,19 Кб) Просмотров: 1070


жгуты одинаковой длины.jpg
жгуты одинаковой длины.jpg (257,22 Кб) Просмотров: 1068


одинаковые ключи на разъемах.jpg
одинаковые ключи на разъемах.jpg (381,13 Кб) Просмотров: 1061


P0342.jpg
P0342.jpg (208,49 Кб) Просмотров: 1065
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение vladtar » 26 фев 2015, 13:57 | Cообщение: #2

:o Ооо, а они все-таки разные :roll: по цвету :lol: и только внутри. :!:
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение Vitoc » 26 фев 2015, 15:07 | Cообщение: #3

У Газелистов переняли :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение вов397 » 26 фев 2015, 18:47 | Cообщение: #4

ДТ, при таком неправильном подключении, под замену...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение jazz » 26 фев 2015, 19:05 | Cообщение: #5

С подобной проблемой сталкнулся на китайцах,Амулетах..После того,как мотористы двигатель откапиталии и перепутали разъемы.. :mrgreen: Без работы не останимся..
Вложения
dat4iki.jpg
Амулет
dat4iki.jpg (93,92 Кб) Просмотров: 958
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение васек » 26 фев 2015, 19:19 | Cообщение: #6

jazz писал(а):С подобной проблемой сталкнулся на китайцах,Амулетах


Он самый. ;)

вов397 писал(а):ДТ, при таком неправильном подключении, под замену...


+100/500

P0117 .png
P0117 .png (303,56 Кб) Просмотров: 945
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение Serg57i » 26 фев 2015, 20:31 | Cообщение: #7

На УАЗ - фермере недавно разгадывал ребус - были перепутаны после ремонта разъемы датчиков детонации, температуры и первой форсунки - все разъемы рядом и одинаковые. Заметил по сканеру - температура резко менялась.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение DEFO » 26 фев 2015, 21:50 | Cообщение: #8

Да, недавно было на Амулете, вычислилось быстро по сумме трёх векторов: 1.Владелец говорит,что стрелка температуры "дёргается". 2. Ошибка по ДФ. 3. Одинаковые фишки.
ДТОЖ оказался неисправен, он менял сам, потом привёз его, он тоже неисправен, откуда я сделал вывод , что датчики он выводил из строя подачей напряжения питания с разъёма ДФ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Два сапога - пара.

Сообщение Захарыч » 26 фев 2015, 22:19 | Cообщение: #9

Была чери-элара, она же фора по подогреву заднего стекла, благо заменил подгоревшие контакты и реле в блоке багажника, но чел как только замком передёрнет вентилятор работает секунд 30.Спрашиваю, это так и надо? Грит, замучило, началось после установки газа. Заметил,что газовщики на одних авто могут метров пять проводов спрятать за воздушный фильтр и тут же 40см растянуть на 50. Всё натянуто так, что разъём с МАФа никак не может воткнуться и температура воздуха на впуске где то в Арктике))).
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1