Страница 1 из 1

Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:14
васек
Смешная неисправность (плохой старт,температура на щитке,снеск engine) ;) :

cherry-amulet-a15.jpg
cherry-amulet-a15.jpg (67,94 Кб) Просмотров: 1429


ECU.jpg
ECU.jpg (77,21 Кб) Просмотров: 1432


разъемы на датчиках.jpg
разъемы на датчиках.jpg (297,67 Кб) Просмотров: 1430


engine.jpg
engine.jpg (107,19 Кб) Просмотров: 1434


жгуты одинаковой длины.jpg
жгуты одинаковой длины.jpg (257,22 Кб) Просмотров: 1436


одинаковые ключи на разъемах.jpg
одинаковые ключи на разъемах.jpg (381,13 Кб) Просмотров: 1423


P0342.jpg
P0342.jpg (208,49 Кб) Просмотров: 1430

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 13:57
vladtar
:o Ооо, а они все-таки разные :roll: по цвету :lol: и только внутри. :!:

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 15:07
Vitoc
У Газелистов переняли :D

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:47
вов397
ДТ, при таком неправильном подключении, под замену...

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:05
jazz
С подобной проблемой сталкнулся на китайцах,Амулетах..После того,как мотористы двигатель откапиталии и перепутали разъемы.. :mrgreen: Без работы не останимся..

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:19
васек
jazz писал(а):С подобной проблемой сталкнулся на китайцах,Амулетах


Он самый. ;)

вов397 писал(а):ДТ, при таком неправильном подключении, под замену...


+100/500

P0117 .png
P0117 .png (303,56 Кб) Просмотров: 1303

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:31
Serg57i
На УАЗ - фермере недавно разгадывал ребус - были перепутаны после ремонта разъемы датчиков детонации, температуры и первой форсунки - все разъемы рядом и одинаковые. Заметил по сканеру - температура резко менялась.

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:50
DEFO
Да, недавно было на Амулете, вычислилось быстро по сумме трёх векторов: 1.Владелец говорит,что стрелка температуры "дёргается". 2. Ошибка по ДФ. 3. Одинаковые фишки.
ДТОЖ оказался неисправен, он менял сам, потом привёз его, он тоже неисправен, откуда я сделал вывод , что датчики он выводил из строя подачей напряжения питания с разъёма ДФ.

Re: Два сапога - пара.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 22:19
Захарыч
Была чери-элара, она же фора по подогреву заднего стекла, благо заменил подгоревшие контакты и реле в блоке багажника, но чел как только замком передёрнет вентилятор работает секунд 30.Спрашиваю, это так и надо? Грит, замучило, началось после установки газа. Заметил,что газовщики на одних авто могут метров пять проводов спрятать за воздушный фильтр и тут же 40см растянуть на 50. Всё натянуто так, что разъём с МАФа никак не может воткнуться и температура воздуха на впуске где то в Арктике))).