Страница 1 из 1

Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:31
васек
Кто не встречался с таким дефектом, - будет интересно.Форд Фокус Ⅱ 2006г. (дорестайловый).Периодически нет запуска.Ошибки по заходу :

DTC PCM#ОШИБКИ в ECU.png
DTC PCM#ОШИБКИ в ECU.png (164,18 Кб) Просмотров: 2408


DTC CLUSTER#ОШИБКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ.png
DTC CLUSTER#ОШИБКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ.png (135,59 Кб) Просмотров: 2398


DTC GEM#ОШИБКИ в BCM.png
DTC GEM#ОШИБКИ в BCM.png (124,8 Кб) Просмотров: 2427


Часто виноват разъём щитка приборов(плохой контакт между пинами и платой) :

POINT 2#ТОЧКИ КОТОРЫЕ НАДО ПРОПАЯТЬ.png
POINT 2#ТОЧКИ КОТОРЫЕ НАДО ПРОПАЯТЬ.png (227,48 Кб) Просмотров: 2433


SOLDERING#ПРОБЛЕМНЫЙ РАЗЪЁМ ПРОПАЯТЬ.png
SOLDERING#ПРОБЛЕМНЫЙ РАЗЪЁМ ПРОПАЯТЬ.png (217,32 Кб) Просмотров: 2429


Фотографии - на внешнем : https://yadi.sk/d/AwA2oOW7g2NRN

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:09
pip
В эти дебри даже нет помысла залезть, Но то как Василий делится опытом - меня не позволяет оставаться равнодушным.
Снимаю шляпу.

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:23
wolfw
как в форде стрелки колибруются ?? как в VAGe через тест исполнителей??

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 16:52
васек
Стрелки калибруются в активации исполнительных устройств(как на фото).Исключение - моторчик значения температуры .Три разных сканера не умеют его активировать.Это проблема - не щитка,поэтому карандаш никто не отменял ;) .

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 18:46
yura-popov
васек писал(а):Кто не встречался с таким дефектом, - будет интересно.Форд Фокус Ⅱ 2006г. (дорестайловый).Периодически нет запуска.Ошибки по заходу :

DTC PCM#ОШИБКИ в ECU.png


DTC CLUSTER#ОШИБКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ.png


DTC GEM#ОШИБКИ в BCM.png


Часто виноват разъём щитка приборов(плохой контакт между пинами и платой) :

POINT 2#ТОЧКИ КОТОРЫЕ НАДО ПРОПАЯТЬ.png


SOLDERING#ПРОБЛЕМНЫЙ РАЗЪЁМ ПРОПАЯТЬ.png


Фотографии - на внешнем : https://yadi.sk/d/AwA2oOW7g2NRN




Спасибо Друг за совет очень кстати , было как то около месяца назад , аналогичный случай но с ресталенговым фордом , подергали фишки и проблемы ушли :roll:
Теперь буду ждать клиента по новой , как потеплеет и разъемы начнут выпадать :lol:

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 23:53
sergeyelektri
васек писал(а):Стрелки калибруются в активации исполнительных устройств(как на фото).Исключение - моторчик значения температуры .Три разных сканера не умеют его активировать.Это проблема - не щитка,поэтому карандаш никто не отменял ;) .

А автоком или делфи курят в стороне :shock: Я правильно понял?

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:40
wolfw
sergeyelektri писал(а):А автоком или делфи курят в стороне :shock: Я правильно понял?

пытатся покрайне мере надо форсканом - за "за 3 копейки" вполне прилично мне понравился , а мне как обладателю мтпро3 с обд так вообще даром.

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:03
васек
Ford C-max.Похожий щиток :

FORD C-MAX щиток.jpg
FORD C-MAX щиток.jpg (138,78 Кб) Просмотров: 1181


Те же проблемы:

ford c-max codes пробег 157852 км.png
ford c-max codes пробег 157852 км.png (21,14 Кб) Просмотров: 1175


Так же решаются пропайкой разъёма :

ремонт щитка Ford C-Max.jpg
ремонт щитка Ford C-Max.jpg (191,5 Кб) Просмотров: 1173

Re: Фокус-покус.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:30
васек
FF2 .Вот этому - повезло меньше (после многократного сбоя в диалоге PATS слетели оба ключа) :

маска запилена- была попытка ремонта.JPG
маска запилена- была попытка ремонта.JPG (174,96 Кб) Просмотров: 1139


Щиток - уже пытались оживить ,но неудачно и кривовато :

ребята - пытались....jpg
ребята - пытались....jpg (222,66 Кб) Просмотров: 1138


Внимание надо уделить побольше , и другим точкам :

распиновка щитка FF2.png
распиновка щитка FF2.png (59,34 Кб) Просмотров: 1091


После нормального ремонта щиток - ожил :

щиток - ожил.jpg
щиток - ожил.jpg (200,33 Кб) Просмотров: 1140


С ключами справился ELM и Forscan c помощью онлайн калькулятора :

КАЛЬКУЛЯТОР ВХОДНОГО КОДА ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ PATS.png
КАЛЬКУЛЯТОР ВХОДНОГО КОДА ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ PATS.png (184,49 Кб) Просмотров: 1152