После несильного удара и последующего кузовного ремонта - не заводится.Панель приборов вся уже раскручена на предыдущих попытках оживить шарабан ; что облегчает работу .Поехали.Подключаем сканер - тишина (нет связи ни с одним блоком).Пробежался по всем предохранителям,нашёл четыре сгоревших.Три из них - не "при делах" (оба прикуривателя,одна из цепей блока комфорта), а вот четвёртый внушает оптимизм - питание "реле +15".Меняем все предохранители на новые , - результата нет.Ладно ,достаём адаптер и смотрим :
Нет активности на CAN шине и как-то странно моргает диод на K линии(изменение яркости - очень незначительно).
Подключаем прибор :
Сигнал не дотягивает в сторону массы.
Чтобы понять, как подключена K-линия, - открываем ЭЛЬЗУ и Букварь.Надо найти кросс-спайку на К-линию.На этом шарабане она расположена недалеко от DLC:
Поочерёдно отсаживаем провода от кросса пока сигнал не принял нормальную форму :
Подключаем сканер и ищем "кого ссадили с трамвая" :
Добираемся до ECU AT и находим "косяк" :
Пробуем стартовать:
Вот - в тему :
Здесь всё подробнее : https://yadi.sk/d/Z4hSjLfvgy6qT , но папка получилась "тяжёлой" .