AUDI Q7 2007 3.0 TDI BUG codes P1065 P 1063
Добавлено: 08 сен 2015, 01:32
Потеря мощности , автомобиль регулярно "сваливается" в аварийный режим с ограничением тяги.По заходу множественные ошибки,связанные с неправильной регулировкой давления топлива.Основные - P1065(разница между заданным и фактическим давлением в рампе) и P1063 (низкое давление топлива).
Поехали. В эмуляторе VAS-PC (VAG-COM или VCDS или Вася-Диагност) есть режим ещё одного эмулятора - VC-Scope , именно этот режим очень удобен при диагностике давления на CDI.Именно этого режима не хватает иной раз в мотор-тестерах .Удобство заключается в том ,что на оси видно линейные графики зависимости наполнения ШИМ-сигнала на РДТ и Дозаторе.На осях, предъявленных ниже , 1 канал - заданное давление ,2 - фактическое давление , 3 - скважность ШИМа на РДТ, 4 - скважность ШИМа на дозаторе.
Смотрим параметры на хх :
Всё - соответствует норме,но в движении картина резко меняется(фактическое давление то больше, то меньше заданного) :
Можно это увидеть и на авто без нагрузки,на "перегазовках" :
Часто в таких случаях виновата металлическая пудра или мельчайшие волокна ,скопившиеся на РДТ,на данном шарабане регулятор расположен на правой рампе и легко доступен :
Можно регулятор аккуратно снять :
... и промыть :
После промывки картинка стала "повеселее" :
У автомобиля появилась тяга , но после пробной поездки выяснилось ,что ошибка по низкому давлению всё ещё присутствует :
Поездка со сканером не сразу ,а только лишь километров через 10 (при постоянном режиме газ - тормоз) показала что давления действительно мало :
После такого провала давления, ECU переходит в режим ограничения тяги ,меняет режим впрыска и ограничивает заданное давление топлива меньшей величиной:
Давления - не хватает, это факт.Причины могут быть разные.Регулятор и ТНВД - исключаем(первый только что промыт-протестирован и восстановил свою работу,второй настолько быстро поднял давление при педали в пол,- что это не его дефект ).Похоже что проблема с подачей топлива к ТНВД.Вот, что на этом авто с подачей(четыре насоса, два электрических турбинного типа и два эжекционных) :
Проверка ,рекомендованная производителем не выявляет неисправность :
Пробуем проверку электрической части(насосы условно названы подающим-правый и подкачивающим-левый) :
Полный порядок, - как и здесь :
Тут помог случай , во время одной из перегазовок чётко стало видно что солярка вспенена(очень грамотно ребята из Ингольштадта вставили прозрачную трубку ) :
Версия подтвердилась, - проблема в подаче топлива к ТНВД.Ещё раз осматриваются топливопроводы и есть решение - выкинуть к чертям вот этот обратный клапан (часто встречается этот блин "тюнинх" , задача которого не дать топливу отлить от верхней части трубопровода и не завоздушиться системе ):
Восстанавливаем "как было " :
Газуем до потери пульса , - ни каких пузырей :
Проверяем всё в долгой поездке ,постоянно провоцируя резким набором газа :
В чём сила , Брат? Сила блин, - в Дизеле !
Поехали. В эмуляторе VAS-PC (VAG-COM или VCDS или Вася-Диагност) есть режим ещё одного эмулятора - VC-Scope , именно этот режим очень удобен при диагностике давления на CDI.Именно этого режима не хватает иной раз в мотор-тестерах .Удобство заключается в том ,что на оси видно линейные графики зависимости наполнения ШИМ-сигнала на РДТ и Дозаторе.На осях, предъявленных ниже , 1 канал - заданное давление ,2 - фактическое давление , 3 - скважность ШИМа на РДТ, 4 - скважность ШИМа на дозаторе.
Смотрим параметры на хх :
Всё - соответствует норме,но в движении картина резко меняется(фактическое давление то больше, то меньше заданного) :
Можно это увидеть и на авто без нагрузки,на "перегазовках" :
Часто в таких случаях виновата металлическая пудра или мельчайшие волокна ,скопившиеся на РДТ,на данном шарабане регулятор расположен на правой рампе и легко доступен :
Можно регулятор аккуратно снять :
... и промыть :
После промывки картинка стала "повеселее" :
У автомобиля появилась тяга , но после пробной поездки выяснилось ,что ошибка по низкому давлению всё ещё присутствует :
Поездка со сканером не сразу ,а только лишь километров через 10 (при постоянном режиме газ - тормоз) показала что давления действительно мало :
После такого провала давления, ECU переходит в режим ограничения тяги ,меняет режим впрыска и ограничивает заданное давление топлива меньшей величиной:
Давления - не хватает, это факт.Причины могут быть разные.Регулятор и ТНВД - исключаем(первый только что промыт-протестирован и восстановил свою работу,второй настолько быстро поднял давление при педали в пол,- что это не его дефект ).Похоже что проблема с подачей топлива к ТНВД.Вот, что на этом авто с подачей(четыре насоса, два электрических турбинного типа и два эжекционных) :
Проверка ,рекомендованная производителем не выявляет неисправность :
Пробуем проверку электрической части(насосы условно названы подающим-правый и подкачивающим-левый) :
Полный порядок, - как и здесь :
Тут помог случай , во время одной из перегазовок чётко стало видно что солярка вспенена(очень грамотно ребята из Ингольштадта вставили прозрачную трубку ) :
Версия подтвердилась, - проблема в подаче топлива к ТНВД.Ещё раз осматриваются топливопроводы и есть решение - выкинуть к чертям вот этот обратный клапан (часто встречается этот блин "тюнинх" , задача которого не дать топливу отлить от верхней части трубопровода и не завоздушиться системе ):
Восстанавливаем "как было " :
Газуем до потери пульса , - ни каких пузырей :
Проверяем всё в долгой поездке ,постоянно провоцируя резким набором газа :
В чём сила , Брат? Сила блин, - в Дизеле !