Страница 1 из 1

AUDI Q7 2007 3.0 TDI BUG codes P1065 P 1063

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 01:32
васек
Потеря мощности , автомобиль регулярно "сваливается" в аварийный режим с ограничением тяги.По заходу множественные ошибки,связанные с неправильной регулировкой давления топлива.Основные - P1065(разница между заданным и фактическим давлением в рампе) и P1063 (низкое давление топлива).
Поехали. В эмуляторе VAS-PC (VAG-COM или VCDS или Вася-Диагност) есть режим ещё одного эмулятора - VC-Scope , именно этот режим очень удобен при диагностике давления на CDI.Именно этого режима не хватает иной раз в мотор-тестерах :( .Удобство заключается в том ,что на оси видно линейные графики зависимости наполнения ШИМ-сигнала на РДТ и Дозаторе.На осях, предъявленных ниже , 1 канал - заданное давление ,2 - фактическое давление , 3 - скважность ШИМа на РДТ, 4 - скважность ШИМа на дозаторе.
Смотрим параметры на хх :
1 ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.png
1 ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.png (44,13 Кб) Просмотров: 7378

Всё - соответствует норме,но в движении картина резко меняется(фактическое давление то больше, то меньше заданного) :
2 НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В НАГРУЗКЕ.png
2 НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В НАГРУЗКЕ.png (54,38 Кб) Просмотров: 7362

Можно это увидеть и на авто без нагрузки,на "перегазовках" :
3 ПРОГАЗОВКА  БЕЗ ДВИЖЕНИЯ РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЯ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО.png
3 ПРОГАЗОВКА БЕЗ ДВИЖЕНИЯ РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЯ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО.png (49,14 Кб) Просмотров: 7365

Часто в таких случаях виновата металлическая пудра или мельчайшие волокна ,скопившиеся на РДТ,на данном шарабане регулятор расположен на правой рампе и легко доступен :
4 РДТ - DRV.jpg
4 РДТ - DRV.jpg (202,76 Кб) Просмотров: 7406

Можно регулятор аккуратно снять :
5 РДТ - DRV.jpg
5 РДТ - DRV.jpg (150,01 Кб) Просмотров: 7381

... и промыть :
6 ПРОМЫВКА РЕГУЛЯТОРА.jpg
6 ПРОМЫВКА РЕГУЛЯТОРА.jpg (140,21 Кб) Просмотров: 7359

После промывки картинка стала "повеселее" :
7 ЧАСТИЧНАЯ НАГРУЗКА В ДВИЖЕНИИ 1.png
7 ЧАСТИЧНАЯ НАГРУЗКА В ДВИЖЕНИИ 1.png (46,46 Кб) Просмотров: 7314

У автомобиля появилась тяга , но после пробной поездки выяснилось ,что ошибка по низкому давлению всё ещё присутствует :
8 P1063.png
8 P1063.png (39,9 Кб) Просмотров: 7309

Поездка со сканером не сразу ,а только лишь километров через 10 (при постоянном режиме газ - тормоз) показала что давления действительно мало :
9 НЕХВАТКА ДАВЛЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ.png
9 НЕХВАТКА ДАВЛЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ.png (48,78 Кб) Просмотров: 7313

После такого провала давления, ECU переходит в режим ограничения тяги ,меняет режим впрыска и ограничивает заданное давление топлива меньшей величиной:
10 РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ОШИБКИ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА.png
10 РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ОШИБКИ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА.png (44,91 Кб) Просмотров: 7298

Давления - не хватает, это факт.Причины могут быть разные.Регулятор и ТНВД - исключаем(первый только что промыт-протестирован и восстановил свою работу,второй настолько быстро поднял давление при педали в пол,- что это не его дефект ).Похоже что проблема с подачей топлива к ТНВД.Вот, что на этом авто с подачей(четыре насоса, два электрических турбинного типа и два эжекционных) :
11 НАСОСЫ В БАКЕ.png
11 НАСОСЫ В БАКЕ.png (91,63 Кб) Просмотров: 7301

Проверка ,рекомендованная производителем не выявляет неисправность :
12 ПРОВЕРКА ПОДАЮЩЕГО НАСОСА НА ОБЪЁМНУЮ ПОДАЧУ ТОПЛИВА.png
12 ПРОВЕРКА ПОДАЮЩЕГО НАСОСА НА ОБЪЁМНУЮ ПОДАЧУ ТОПЛИВА.png (85,63 Кб) Просмотров: 7293

Пробуем проверку электрической части(насосы условно названы подающим-правый и подкачивающим-левый) :
13 ПОДАЮЩИЙ НАСОС.png
13 ПОДАЮЩИЙ НАСОС.png (58,86 Кб) Просмотров: 7279

Полный порядок, - как и здесь :
14 ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС.png
14 ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС.png (59,83 Кб) Просмотров: 7280

Тут помог случай , во время одной из перегазовок чётко стало видно что солярка вспенена(очень грамотно ребята из Ингольштадта вставили прозрачную трубку ;) ) :
15 ВСПЕНЕННОЕ ТОПЛИВО НА ВХОДЕ В ТНВД A.jpg
15 ВСПЕНЕННОЕ ТОПЛИВО НА ВХОДЕ В ТНВД A.jpg (148,5 Кб) Просмотров: 7312

Версия подтвердилась, - проблема в подаче топлива к ТНВД.Ещё раз осматриваются топливопроводы и есть решение - выкинуть к чертям вот этот обратный клапан (часто встречается этот блин "тюнинх" , задача которого не дать топливу отлить от верхней части трубопровода и не завоздушиться системе ):
16 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В ПОДАЮЩЕЙ МАГИСТРАЛИ.jpg
16 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В ПОДАЮЩЕЙ МАГИСТРАЛИ.jpg (247,01 Кб) Просмотров: 7333

Восстанавливаем "как было " :
17 МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ВОССТАНОВЛЕНА.jpg
17 МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ВОССТАНОВЛЕНА.jpg (200,11 Кб) Просмотров: 7292

Газуем до потери пульса , - ни каких пузырей :
18 ПОДАЧА ТОПЛИВА  В НОРМЕ.jpg
18 ПОДАЧА ТОПЛИВА В НОРМЕ.jpg (140,26 Кб) Просмотров: 7249

Проверяем всё в долгой поездке ,постоянно провоцируя резким набором газа :
19 ПОСЛЕ РЕМОНТА     ДАВЛЕНИЕ -  В ПОРЯДКЕ.png
19 ПОСЛЕ РЕМОНТА ДАВЛЕНИЕ - В ПОРЯДКЕ.png (50,5 Кб) Просмотров: 7241

В чём сила , Брат? Сила блин, - в Дизеле !
20 ДАВЛЕНИЯ - ХВАТАЕТ    ОШИБОК - НЕТ.png
20 ДАВЛЕНИЯ - ХВАТАЕТ ОШИБОК - НЕТ.png (51,6 Кб) Просмотров: 7238

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI BUG codes P1065 P 1063

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 09:54
cur
Занятное чтиво.
Для ознакомления и поизводителю не лишне было бы отослать. ;)

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI BUG codes P1065 P 1063

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 10:54
marabu
Хороший приборчик у "Васek",интересно может его временно заменить генератор в МТпро3?

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI BUG codes P1065 P 1063

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 17:19
DEFO
Из серии "ремонт самолётов"... :shock:

Re: AUDI Q7 2007 3.0 TDI BUG codes P1065 P 1063

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:34
ff.ser
василий как всегда на высоте!!!