ЭРЦ и секс с форсунками
Добавлено: 12 сен 2015, 07:48
Приезжает ВАЗ 2114 М74 е-газ с пропусками воспламенения. Вешаю Mt-pro, делаю тест ЭРЦ. 2-3 цилиндр на холостых не работают. Выпадают из графика как при забитых форсунках. На оборотах работают. ВВ в норме, клапана отрегулированы. Снимаю рампу и меняю местами 2-3 и 1-4 форсунки, замечая, что форсунки недавно чистились. Запускаю и всё повторяется только уже для 1-4 цилиндров. Факт 2 форсунки (Siemens Deca 20734) не работают. Приговариваю к замене. Клиент привозит новые, для чистоты эксперимента я устанавливаю их в 1-2 цилиндр, вместо нерабочих из 1-4. Запускаю тест ЭРЦ и вижу что 1-2 цилиндр с новыми форсами не работает! Оставил машину на следующий день, пожертвовав выходным. Сегодня глядя на коррекцию 0.75 до меня доходит, что форсунки которые, судя по графику, забитые и выподают из графиков на самом деле нормальные, а те два цилиндра эффективность работы которых выше на самом деле с льющими форсунками. В очередной раз сняв рампу я не поленился поставить форсунки на стенд и моё предположение подтвердилось! Две форсунки, цилиндры которых на графиках работали лучше лили в два раза больше и не держали! Собираю всё назад с нормальными форсами и мотор шепчет. Коррекция 0.99-1.01
Вывод: исходя из графика ЭРЦ я заменил целые форсунки на новые. Впрыскиванием бензина во впускной коллектор можно определить забитую, но не льющую форсунку. Статически проливая форсунки на стенде можно ничего не увидеть. УЗ чистка убивает форсунки, а химия после УЗ уже не поможет.
Вывод: исходя из графика ЭРЦ я заменил целые форсунки на новые. Впрыскиванием бензина во впускной коллектор можно определить забитую, но не льющую форсунку. Статически проливая форсунки на стенде можно ничего не увидеть. УЗ чистка убивает форсунки, а химия после УЗ уже не поможет.