NISSAN MAXIMA и Монтировка.
Добавлено: 29 окт 2015, 23:33
Клиент заехал на станцию провести плановое ТО и заменить передний сальник к/в.
Такой вот красавец под капотом :
Двигатель: V6 2.0 бензин
Объем: 1995куб
Мощность: 140л.с
Крутящий момент: 177Н.М
Число клапанов: 24v
После обслуживания, двигатель начал заводиться с большим трудом с 5-10 раза,неровная работа на хх,нет набора оборотов.Пошли замены по кругу всех датчиков ,перепроверка меток цепи , ну и так далее...
Притащили, когда дело дошло уже до замены контроллера .Ладно - посмотрим, что там, да как... Схемы :
Вот что должны увидеть :
Вот что видно по факту :
Ещё :
В общем, - не подружился Максимка с Монтировкой.
Такой вот красавец под капотом :
Двигатель: V6 2.0 бензин
Объем: 1995куб
Мощность: 140л.с
Крутящий момент: 177Н.М
Число клапанов: 24v
После обслуживания, двигатель начал заводиться с большим трудом с 5-10 раза,неровная работа на хх,нет набора оборотов.Пошли замены по кругу всех датчиков ,перепроверка меток цепи , ну и так далее...
Притащили, когда дело дошло уже до замены контроллера .Ладно - посмотрим, что там, да как... Схемы :
Вот что должны увидеть :
Вот что видно по факту :
Ещё :
В общем, - не подружился Максимка с Монтировкой.