Страница 1 из 1

NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:33
васек
Клиент заехал на станцию провести плановое ТО и заменить передний сальник к/в.
NISSAN MAXIMA A32.jpg
NISSAN MAXIMA A32.jpg (39,06 Кб) Просмотров: 1256


Такой вот красавец под капотом :
engine VQ20DE.jpg
engine VQ20DE.jpg (90,2 Кб) Просмотров: 1255

Двигатель: V6 2.0 бензин
Объем: 1995куб
Мощность: 140л.с
Крутящий момент: 177Н.М
Число клапанов: 24v

После обслуживания, двигатель начал заводиться с большим трудом с 5-10 раза,неровная работа на хх,нет набора оборотов.Пошли замены по кругу всех датчиков ,перепроверка меток цепи , ну и так далее...
Притащили, когда дело дошло уже до замены контроллера ;) .Ладно - посмотрим, что там, да как... Схемы :
SYNC POS.png
SYNC POS.png (46,38 Кб) Просмотров: 1260

SYNC REF.png
SYNC REF.png (34,01 Кб) Просмотров: 1256

SYNC PHASE.png
SYNC PHASE.png (23,18 Кб) Просмотров: 1256


Вот что должны увидеть :
ECM PIN-OUT.png
ECM PIN-OUT.png (117,17 Кб) Просмотров: 1257


Вот что видно по факту :
повреждён венец маховика.png
повреждён венец маховика.png (74,13 Кб) Просмотров: 1262

Ещё :
повреждён венец маховика 1.png
повреждён венец маховика 1.png (65,23 Кб) Просмотров: 1268


В общем, - не подружился Максимка с Монтировкой.

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:04
Никопай
Не повезло Максимке, а попадет........ :oops:

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:47
TRV
Вопрос,как снимали сигнал ?Подсоединялись иголками в разьем контроллера?Можно поподробнее в плане чтобы не уложить ЭБУ .

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:19
Igor1973
Конечно иголками в разъем со стороны проводов. А как иначе?
Ну кое-кто любит еще провода прокалывать. Я считаю такое недопустимо, особенно, если проводка находится в подкапотном пространстве, то есть подвержена воздействию внешней среды.
Правда, тут очень важно этой иголкой не повредить (погнуть) контакт в разъеме, а то проблемы будут не меньшие, чем от прокалывания.
Иголки нельзя засовывать туда, где им быть не положено - в гнёзда. С очень большой вероятностью игла повредит контакт, "растопчет" его, потом это разъемное соединение будет жить уже своей жизнью.
Бояться уложить не нужно, но и расслабляться не надо, всегда нужно думать о возможных последствиях.

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 17:06
ff.ser
чтобы, всколзь с контактом проходила-ОЩуЩАЕТСЯ -МЕТОДОМ ТЫКа. без монтировки и кувалды-чем машины чинить? судя по сигналу ДПКВ-старались аккуратно снять шкив коленвала! могло быть и хуже.

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:12
sergeyelektri
ff.ser писал(а):чтобы, всколзь с контактом проходила-ОЩуЩАЕТСЯ -МЕТОДОМ ТЫКа. без монтировки и кувалды-чем машины чинить? судя по сигналу ДПКВ-старались аккуратно снять шкив коленвала! могло быть и хуже.

ДПКВ POS расположен возле корзины
место ДПКВ POS максима.jpg
место ДПКВ POS максима.jpg (1,36 Мб) Просмотров: 1128

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:13
kontakt2000
Был нехороший опыт на заре работы - Микра 1.6, иголкой прозванивал разъемы со стороны контактов. День потом вылавливал где неконтакт. Повезло, массы ДПКВ и ДПРВ - нашел массу на другом контакте, соединил. Клиента потерял. Тогда сканера нормального еще не было, схем тоже.

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 13:43
васек
ff.ser писал(а): без монтировки и кувалды-чем машины чинить?

Можно в качестве блокиратора маховика использовать покупные или самодельные приспособы вроде вот этих (тогда и заблокирован будет зубчатый венец стартера ,а не реперный венец синхро-сигнала ) :
блокираторы маховика.jpg
блокираторы маховика.jpg (53,2 Кб) Просмотров: 983

Вот для примера сайт конторы, которая специализируется на инструменте для ГРМ ( размеров там конечно нет,но кое что подсмотреть полезно ) : http://www.asttools.co.uk/
TRV писал(а):Вопрос,как снимали сигнал ?

Сигнал можно снять двумя способами : 1. Pin-point - подключение со стороны жгута в разъём 2.подключение на Castom-box (к сожалению купить - нереально, а изготовить самодельный имеет смысл,если работаешь с одной - двумя марками ,на ВАЗ например - встречал в Нете самодельные ).
kontakt2000 писал(а):Был нехороший опыт ... иголкой прозванивал разъемы со стороны контактов... потом вылавливал где неконтакт

Здесь конечно требуется аккуратность и опыт,но многое зависит и от иглы.Игла должна быть тонкая и гибкая,тогда нет риска повредить пин.Изготовление иголок не раз обсуждалось , добавлю только что очень хорошие иголки получаются из рыболовных снастей ( старые блёсна ,вертлюжки ,другая мишура: применяемые сплавы не ржавеют ,гибкие, прочные и легко паяются активным флюсом).

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 22:09
TRV
размеров там конечно нет,но кое что подсмотреть полезно
Такой у меня есть https://www.drive2.ru/l/2084802/ ,а при разборке двигателя при снятой коробке фиксирую маховик двумя шестернями от бендиксов стартеров(один большой от ГАЗ прикручиваю болтом крепления коробки передач,вторую(у меня их несколько разных размеров)-в распор закладываю между венцом и большой шестерней(ГАЗ)
Сигнал можно снять двумя способами : 1. Pin-point - подключение со стороны жгута в разъём 2.подключение на Castom-box (к сожалению купить - нереально, а изготовить самодельный имеет смысл,если работаешь с одной - двумя марками ,на ВАЗ например - встречал в Нете самодельные ).
А такими можно снять ? http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=432 .

Re: NISSAN MAXIMA и Монтировка.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 23:36
Igor1973
Такими можно так измерять, а ток в этих цепях мизерный - ничего не будет видно. Вывод - нельзя.