VW T4 95г. дв.ААС раскачка оборотов ХХ и давится.
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:28
Интересное авто по доступности диагностики и компактности. Коеф-т трудоемкости множим на два.
И так, дефект- глохнет и тупость при раскрутке. Кстати, часто выкладывается на форумах. Насос. форсунки, зажигание проверено, в норме.
1.Комп. диагностика - ошибка по ДАД. Вскрытие показало, его уложили. Замена на МАП от карб. газели. Воспользовался подсказкой.http://autodata.ru/upload/iblock/8c7/replacement-of-built-in-sensor-on-the-remote.pdf
Только мне удалось уложить его во внутрь блока.
2.Запуск, авто работает, но плавают обороты и нет раскрутки, давится. Ошибок нет. Лямбда рабочая.
3.Адаптация хх пошагово.
Температура выше 80гр. Отключаем датчик Т дв. При этом двигатель не глохнет. Три раза набираем обороты до 3000 об/мин. соединяем датчик Т дв., авто устойчиво работает на хх и адекватно раскручевается.
Вот этим и поделился.
И так, дефект- глохнет и тупость при раскрутке. Кстати, часто выкладывается на форумах. Насос. форсунки, зажигание проверено, в норме.
1.Комп. диагностика - ошибка по ДАД. Вскрытие показало, его уложили. Замена на МАП от карб. газели. Воспользовался подсказкой.http://autodata.ru/upload/iblock/8c7/replacement-of-built-in-sensor-on-the-remote.pdf
Только мне удалось уложить его во внутрь блока.
2.Запуск, авто работает, но плавают обороты и нет раскрутки, давится. Ошибок нет. Лямбда рабочая.
3.Адаптация хх пошагово.
Температура выше 80гр. Отключаем датчик Т дв. При этом двигатель не глохнет. Три раза набираем обороты до 3000 об/мин. соединяем датчик Т дв., авто устойчиво работает на хх и адекватно раскручевается.
Вот этим и поделился.