Страница 1 из 1

VW T4 95г. дв.ААС раскачка оборотов ХХ и давится.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 18:28
SergeyMP
Интересное авто по доступности диагностики и компактности. Коеф-т трудоемкости множим на два.
И так, дефект- глохнет и тупость при раскрутке. Кстати, часто выкладывается на форумах. Насос. форсунки, зажигание проверено, в норме.
1.Комп. диагностика - ошибка по ДАД. Вскрытие показало, его уложили. Замена на МАП от карб. газели. Воспользовался подсказкой.http://autodata.ru/upload/iblock/8c7/replacement-of-built-in-sensor-on-the-remote.pdf
Только мне удалось уложить его во внутрь блока.
2.Запуск, авто работает, но плавают обороты и нет раскрутки, давится. Ошибок нет. Лямбда рабочая.
3.Адаптация хх пошагово.
Температура выше 80гр. Отключаем датчик Т дв. При этом двигатель не глохнет. Три раза набираем обороты до 3000 об/мин. соединяем датчик Т дв., авто устойчиво работает на хх и адекватно раскручевается.
Вот этим и поделился.

Re: VW T4 95г. дв.ААС раскачка оборотов ХХ и давится.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:24
uncle_sem
тройная прогазовка вроде на более старых дигифантах применялась, которые с компом не связывались. тут можно просто в базовые войти. ну и оно нужно для регулировок зажигания, оборотов и СО.

Re: VW T4 95г. дв.ААС раскачка оборотов ХХ и давится.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 22:34
SergeyMP
uncle_sem писал(а):тройная прогазовка вроде на более старых дигифантах применялась, которые с компом не связывались. тут можно просто в базовые войти. ну и оно нужно для регулировок зажигания, оборотов и СО.

Не буду доказывать связался или не связался, но простите через какие базовые можно выставить ХХ на этом
Адаптация хх ААС.png
Адаптация хх ААС.png (538,68 Кб) Просмотров: 1197

Re: VW T4 95г. дв.ААС раскачка оборотов ХХ и давится.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:35
wolfw
но простите через какие базовые можно выставить ХХ////////////////////
- немного поясню для того кто не понял данного мануала - входя в базовую настройку Вы заставляете ЭБУ выставить постоянные значения -1)тока клапана хх 2) угол зажигания 3) смесь без регулировки по ЛЗ - вот в этом режиме вы и выставляете СО ,ХХ и момент зажигания (для момента 2000-2500 об) , про клапан на картинке - ток контролируется для того - чтобы было ясно вошёл ли ЭБУ в базовую установку или нет - так как при определённых условиях (ошибках) эбу не перейдёт в базовые и Вы там нарегулируете фиг знает что (следил за этим по другому - угол начиная с 1400 до 2500 не меняется - значит система в базе) . не о какой самонастойки системы речи тут не может быть , .

Re: VW T4 95г. дв.ААС раскачка оборотов ХХ и давится.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:23
uncle_sem
именно так. все регулировки выполняются в режиме базовых установок - когда ЭБУ не регулирует зажигание и ставит РХХ в определенное положение. способы входа могут быть разными - тройной перегазовкой после отключения ДТОЖ либо со сканера. если сканер подключается - то способ с прогазовками может и не сработать.