ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Истории из диагностической практики.

ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение васек » 18 ноя 2015, 23:01 | Cообщение: #1

Есть правило, - не пытаться отремонтировать машину тюнингом,не устранив дефект.Но иногда по другому - не получится ;) .
Один из примеров.Ваз2114 1.5 8v Январь 7,2 ; жалоба на глубокие провалы со значительным падением оборотов, после нажатия на педаль газа .Двигатель ,загруженный генератором,периодически может заглохнуть .На двигателе заменены хозяином все датчики ,которые Он заметил, заслонка доведена до состояния "котовых бубенцов" .Вот параметры :

vaz 2114 провал на стоке.png
vaz 2114 провал на стоке.png (92,99 Кб) Просмотров: 919

Номер стока :
vaz 2114 номер стоковой прошивки.jpg
vaz 2114 номер стоковой прошивки.jpg (87,63 Кб) Просмотров: 918

А вот так, - намного веселей :
vaz 2114 после прошивки.png
vaz 2114 после прошивки.png (74,61 Кб) Просмотров: 921

"Тюнерам" - всё это конечно давно известно,но кому-то может и пригодится.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение DEFO » 18 ноя 2015, 23:21 | Cообщение: #2

Точно! Сегодня день убил на попытку устаканить ХХ и подобные провалы на Шанс 1,5 с контроллером М114 ,пока не понял, что смысла в этом нет. :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение ИгИв » 19 ноя 2015, 00:11 | Cообщение: #3

васек писал(а):ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!
Всё это Вы можете найти на "чиптюнере"
Вложения
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.rar
(8 Кб) Скачиваний: 7
Признана дефектной.png
Признана дефектной.png (32,74 Кб) Просмотров: 892
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение kimmaster » 19 ноя 2015, 08:48 | Cообщение: #4

Я думал, что такие динозавры типа ЕК34 вымерли!!! :lol: :lol: :lol: Ан нет :shock: :shock: :shock:
Да на таком авто можно долго искать проблемы с Х/Х и ПХХ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение marabu » 19 ноя 2015, 10:11 | Cообщение: #5

У меня сенсы(113,114) которые попадались,все были с проблемой Ххода, тоже думаю что это у них програмный глюк.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение amat777 » 19 ноя 2015, 11:13 | Cообщение: #6

Вот Василич с ММК разбирался.
Вложения
Коррекция просадки оборотов.pdf
(2,08 Мб) Скачиваний: 57
amat777
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:05
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение vl@dimir » 19 ноя 2015, 11:14 | Cообщение: #7

marabu писал(а):У меня сенсы(113,114) которые попадались,все были с проблемой Ххода, тоже думаю что это у них програмный глюк.
Скорее кривой дроссельной узел
vl@dimir
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:33
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение SergeyMP » 19 ноя 2015, 11:32 | Cообщение: #8

Просадку оборотов, после перегазовки, ни разу не лечил перепрошивкой. Наоборот, медлено падающие обороты на DM53, меняю на DO54 или тюнинг. Просадка лечится пропайкой масс в жгуте или подтяжкой гайки крепления центральной консоли к кузову в ногах водителя. Грязный ДМРВ, то же просаживает обороты. В этом случае, либо мыть осторожно, либо менять. Во всех случаях был достигнут положительный результат.
По Сенсам, тюнинг то же не помогает. Помогает зачистка массы на двиг., регулировка об.хх и Gxx.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

Сообщение вов397 » 19 ноя 2015, 15:45 | Cообщение: #9

Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).

Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

http://almisoft.ru/freeware.htm

Бесплатная...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1