Страница 1 из 1

ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:01
васек
Есть правило, - не пытаться отремонтировать машину тюнингом,не устранив дефект.Но иногда по другому - не получится ;) .
Один из примеров.Ваз2114 1.5 8v Январь 7,2 ; жалоба на глубокие провалы со значительным падением оборотов, после нажатия на педаль газа .Двигатель ,загруженный генератором,периодически может заглохнуть .На двигателе заменены хозяином все датчики ,которые Он заметил, заслонка доведена до состояния "котовых бубенцов" .Вот параметры :

vaz 2114 провал на стоке.png
vaz 2114 провал на стоке.png (92,99 Кб) Просмотров: 1272

Номер стока :
vaz 2114 номер стоковой прошивки.jpg
vaz 2114 номер стоковой прошивки.jpg (87,63 Кб) Просмотров: 1272

А вот так, - намного веселей :
vaz 2114 после прошивки.png
vaz 2114 после прошивки.png (74,61 Кб) Просмотров: 1275

"Тюнерам" - всё это конечно давно известно,но кому-то может и пригодится.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:21
DEFO
Точно! Сегодня день убил на попытку устаканить ХХ и подобные провалы на Шанс 1,5 с контроллером М114 ,пока не понял, что смысла в этом нет. :?

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 00:11
ИгИв
васек писал(а):ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!
Всё это Вы можете найти на "чиптюнере"

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 08:48
kimmaster
Я думал, что такие динозавры типа ЕК34 вымерли!!! :lol: :lol: :lol: Ан нет :shock: :shock: :shock:
Да на таком авто можно долго искать проблемы с Х/Х и ПХХ.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 10:11
marabu
У меня сенсы(113,114) которые попадались,все были с проблемой Ххода, тоже думаю что это у них програмный глюк.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:13
amat777
Вот Василич с ММК разбирался.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:14
vl@dimir
marabu писал(а):У меня сенсы(113,114) которые попадались,все были с проблемой Ххода, тоже думаю что это у них програмный глюк.
Скорее кривой дроссельной узел

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:32
SergeyMP
Просадку оборотов, после перегазовки, ни разу не лечил перепрошивкой. Наоборот, медлено падающие обороты на DM53, меняю на DO54 или тюнинг. Просадка лечится пропайкой масс в жгуте или подтяжкой гайки крепления центральной консоли к кузову в ногах водителя. Грязный ДМРВ, то же просаживает обороты. В этом случае, либо мыть осторожно, либо менять. Во всех случаях был достигнут положительный результат.
По Сенсам, тюнинг то же не помогает. Помогает зачистка массы на двиг., регулировка об.хх и Gxx.

Re: ТЮНИТЬ - НЕ ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 15:45
вов397
Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).

Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

http://almisoft.ru/freeware.htm

Бесплатная...