uncle_sem писал(а):осталось умело интегрировать это в планшет и написать софт для ведения базы машин, клиентов и ремонтов.
1735 писал(а):сбор персональных данных преследуется законом...
-если только для души, то...
Pustynnikov писал(а):1735 писал(а):сбор персональных данных преследуется законом...
-если только для души, то...
а чему эти фото?
Pustynnikov писал(а):1735 писал(а):сбор персональных данных преследуется законом...
-если только для души, то...
а чему эти фото?
Pustynnikov писал(а):1735 писал(а):сбор персональных данных преследуется законом...
-если только для души, то...
а чему эти фото?
Vitoc писал(а):если делать не чего, то можно фоткать всю машину и где и чё и как Хоть селфи снимите с ней
Василию конечно зачёт за его посты, но к каждой машине нужен индивидуальный подход.
uncle_sem писал(а):
это зависит от степени говнистости клиента и процента таких вот говнюков. если их мало - то и ладно, а если каждый день встречаются - то лучше каждую машину пофоткать. на предмет вмятин в дверях, битых стёкол, количества топлива и пробега. то есть вообще говоря все эти нормы приемки авто в ремонт - они и для нашей пользы тоже, но чтобы их соблюдать - это отдельный приемщик нужен, да и то на 100% не убережешься, всегда клиент может заявить что ему резину поставили с бОльшим пробегом (но той же модели, сволочи), защиту двигателя поломали, машину стало в сторону тянуть, калькулятор из бардачка закрытого стырили, ручку одноразовую из подлокотника, и внутренности в магнитоле заменили.
при этом фотографирование - заметно упрощает и ускоряет процесс приёмки. осталось придумать как сделать этот процесс максимально продуманным и удобным для всех сторон и обеспечить вывод на печать.
motormaster писал(а):Приезжает, не запуская двигатель "бежит" показывать повреждения лакокрасочного покрытия на деталях кузова. Мы в шоке
1735 писал(а):Японцы вывели и доказали формулу успеха : -Взаимное доверие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1