Налетели вдруг морозы

Истории из диагностической практики.

Налетели вдруг морозы

Сообщение vladtar » 25 янв 2016, 00:14 | Cообщение: #1

Вот налетели неожиданно среди зимы морозы и уже неделю снег рыпит под 16-25 градусов. Так как люблю работать на свежем воздухе и летом и зимой, то сейчас при 18-20 как-то неуютно стало, думаю пережду дома, приведу в порядок свой комп .Подумал ну кто в такие морозы будет на диагностику ехать? И блин ошибся. Оказалось мороз отличная штука. Почти каждый день , в мороз на шнурку стали притягивать машинки, хорошо ездившие 3-4 часа назад. При допросе водителей ответ - все было хорошо, приехал на базар, походил там, потом пришел, завел, она в судоргах подергалась и больше до посадки аккумулятора не завелась. С первой немного был секс, вроде как все исправно а не работает. При более глубоком обследовании выяснилось что нет в рампе топлива? Насос гудит а топлива нет. Короче , когда было относительно тепло, вода в бензине чувствовала себе относительно хорошо и успешно" сгорала" в цилиндре. А когда бахнуло поболее, она начала замерзать в неподходящих местах. Первое место, в самом стакане где стоит бензонасос. Там есть небольшая выямка под сеткой вот там и мерзнет сетка. Второе место - трубопровод при выходе из под днища в моторный отсек, там где начинается подъем к рампе. Ну и третье место- выхлопная система. В мороз и гололед сильно никто не газует и конденсат собирается в трубах. И когда хозяин бродит по базару она успевает замерзать. Так что не успел я отдохнуть в морозы. а после завтра уже оттепель прогнозируют. Так что сканер типа ФЕН придется отложить до следующих морозов.Хотелось бы узнать у форумчан, какие еще казусы с морозом у вас встречались?, как лечилось, точнее как диагностировалось?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Налетели вдруг морозы

Сообщение marabu » 25 янв 2016, 08:05 | Cообщение: #2

С водой в баке в этом году ещё не сталкивался,а вот выход трубопровода с днища в отсек двигателя на двух 2114 перемерзал за эту неделю.Интересно по току бензонасоса можно определить где перемёрзло в баке или под днищем?
Ещё вчера калину притаскивали,пока не стукнешь ключём по рампе не заведёшь,иглы форсунок залипают,какая то коричневая хрень типо пластелина.Помыл форсунки отправил,через 2 часа опять питянули,опять помыл и врезал дополнительный фильтр возле рампы,пока полёт нормальный.Работу иголок форсунок хорошо по току видно,когда открывается,а когда нет.На классиках где фильтр под капотом никогда таких проблем не наблюдал,интересно зачем его потом под днище перенесли и ржавчина из трубок после него всё форсы летит.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Налетели вдруг морозы

Сообщение 1735 » 25 янв 2016, 09:15 | Cообщение: #3

... в LT-35 вообще топливный фильтр стоит на выходе из бака.
Кто пользует это авто - советую переставить в моторный отсек и добавить грушу.
Европе по боку, а у нас перемерзает в МИГ-2.
Если объявилась в топливе вода, однозначно промываю бак и
всю топливную магистраль горячим бензином.
Заливаю в насос, и таким образом прокачиваю.
Конечно же меняю фильтр.
И всегда удивляюсь, откуда столько срани берётся,
чёрной как дёготь.
Вместо незамерзайки, в бачок стеклоомывателя заливаю дешёвую водку.
Немцы в БАМовских авто тоже заливают какую то срань,
по запаху точно как наш самогон из свеклы.
В морозы, а их не так много дней, вообще стараюсь не выезжать.
Дешевле на такси.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2