vladtar » 25 янв 2016, 00:14 | Cообщение: #1
Вот налетели неожиданно среди зимы морозы и уже неделю снег рыпит под 16-25 градусов. Так как люблю работать на свежем воздухе и летом и зимой, то сейчас при 18-20 как-то неуютно стало, думаю пережду дома, приведу в порядок свой комп .Подумал ну кто в такие морозы будет на диагностику ехать? И блин ошибся. Оказалось мороз отличная штука. Почти каждый день , в мороз на шнурку стали притягивать машинки, хорошо ездившие 3-4 часа назад. При допросе водителей ответ - все было хорошо, приехал на базар, походил там, потом пришел, завел, она в судоргах подергалась и больше до посадки аккумулятора не завелась. С первой немного был секс, вроде как все исправно а не работает. При более глубоком обследовании выяснилось что нет в рампе топлива? Насос гудит а топлива нет. Короче , когда было относительно тепло, вода в бензине чувствовала себе относительно хорошо и успешно" сгорала" в цилиндре. А когда бахнуло поболее, она начала замерзать в неподходящих местах. Первое место, в самом стакане где стоит бензонасос. Там есть небольшая выямка под сеткой вот там и мерзнет сетка. Второе место - трубопровод при выходе из под днища в моторный отсек, там где начинается подъем к рампе. Ну и третье место- выхлопная система. В мороз и гололед сильно никто не газует и конденсат собирается в трубах. И когда хозяин бродит по базару она успевает замерзать. Так что не успел я отдохнуть в морозы. а после завтра уже оттепель прогнозируют. Так что сканер типа ФЕН придется отложить до следующих морозов.Хотелось бы узнать у форумчан, какие еще казусы с морозом у вас встречались?, как лечилось, точнее как диагностировалось?
С уважением Владимир Алексеевич.