Опыт замены АКБ

Истории из диагностической практики.

Опыт замены АКБ

Сообщение motormaster » 06 авг 2016, 12:29 | Cообщение: #1

Решил поделиться опытом замены аккумуляторной батареи на автомобиле с неожиданными для меня последствиями. Звонит клиент (около 20 лет обслуживаю его семейные автомобили) с жалобой, «погиб» аккумулятор на машине сына, Suzuki Grand Vitara 2,7 2008 г.в. с АКПП. Как бы, это уже не было неожиданно для них, но случилось как всегда не вовремя и вдруг. Покупаю новый аккумулятор и еду к нему (автомобилю на стоянку), пробег в одну сторону 35км. Никогда не выезжаю на место, но для такого клиента отказа не может быть. Все как обычно, демонтирую старую батарею, некоторое время трачу на удаление солей на клеммах и подставке батареи. Установил новую, проверил напряжение перед запуском, отсутствие тока потребления со стороны «борта». Первый запуск около 3 сек стартера, слегка завышенные обороты х.х. прогрева. Проверяю напряжение зарядки генератора, все отлично. Подключаю сканер, проверяю все системы, ошибок нет, все работает нормально. Как положено, получаю соответствующий гонорар и отправляюсь к себе. Вдруг звонок от места совершения работы и жалоба на то, что при включении АКПП в «драв», двигатель тут же глохнет.
Возвращаюсь, проверяю сам. Не только это, включить фары и повернуть руль (при появлении любой нагрузки), при включении кондиционера, обороты падают до остановки мотора. Снова подключаю сканер все, как прежде в норме. Отображаются все подключения, но реакции на увеличение оборотов двигателя нет? При этом грешить на регулятор х.х. не приходится, его просто нет, полностью электронный дроссель.
Начинаю сходить с ума. Припоминаю, что в некоторых авто происходит адаптация различных систем за время эксплуатации и начинаю понимать, что при отключении батареи все это «рухнуло», как вернуть? За короткое время вспоминаются все обучения во многих местах за много лет. Попытка первая, запускаю двигатель в положении АКПП «нейтраль», автомобиль на «ручнике», педалью «газа» довожу обороты двигателя до 1000 и включаю «драйв». Под нагрузкой двигатель «пытается» заглохнуть, но педалью выравниваю, и удерживаю около 1000 об/мин. Обороты постепенно стабилизируются на этой отметке, делаю упор ногой к обшивке кузова и удерживаю полученное положение педали. Проходит пару минут, обороты двигателя увеличиваются до 1200, еще пару минут и уже 1400. Отпускаю педаль, устойчивые 650 об/мин. Пробую в движении все отлично! При включенном «драйве», подключаю кондиционер, снова глохнет. Повторяю все сначала, теперь и с подключенным кондиционером. После этого все пришло в прежнее, полностью рабочее состояние. Как всегда расстались друзьями.
Вывод: не дурак придумал резервный источник питания при отключении основной батареи. Эта маленькая «Крона» способна избавить от подобных неприятностей.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1