Газель, карбюратор, соатэ

Истории из диагностической практики.

Газель, карбюратор, соатэ

Сообщение paragraf » 01 сен 2016, 17:54 | Cообщение: #1

Клиент не завелся с утра. Помыл карбюратор, зарядил АКБ, поехал. В итоге загорелся чек, и прыгает стрелка тахометра. Ошибка -197замыкание ЭКХХ, он и правда шелкает. Проверил проводку, нормально. Думаю что приговорить.... Свечи клиент говорит новые, но дергаю ВВ и на двух колпаках черные следы "ионизации" Находим в кабине еще набор ВВ, меняем и все заработало и перестало щелкать, трястись стрелка, моргать чеком. Правда чуть не снял ЭБУ...
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1