Мазда3 МКПП, 2005г.в. 2.0л. нет запуска

Истории из диагностической практики.

Мазда3 МКПП, 2005г.в. 2.0л. нет запуска

Сообщение Serg57i » 27 мар 2017, 16:10 | Cообщение: #1

Двигатель заглох на ходу.
При проверке - нет искры, управления форсунок. Насос качает, стартер - крутит.Компрессия на слух - имеется. Ошибка Р0340 - неисправность цепи ДПРВ. Обороты прокрутки сканер не видит.
На снятом разъеме ДПРВ имеется 12В, на сигнальном 5В, масса - нормально. При подключенном - сигнальный все время в низком уровне. На прокрутке видим

Старый ДПРВ - нет запуска.gif
Старый ДПРВ - нет запуска.gif (40,75 Кб) Просмотров: 881



Ну, вроде все понятно. Заказываем датчик.
Вчера звонит клиент - поменял датчик, все по-прежнему, нет искры, нет запуска. Датчик не оригинал.

При подключении к датчику - картинка не изменилась. Как на первом скрине.

Для того, чтобы не мучить АКБ и стартер при просмотре сигналов с датчиков и поиске причины - выкручиваю свечи и отключаю катушки и форсунки.

Снимаю повторно для самопроверки - вдруг что-то не так сделал.

Новый ДПРВ - прокрутка без свечей.gif
Новый ДПРВ - прокрутка без свечей.gif (37,33 Кб) Просмотров: 886


Опа! Все есть! Правда сигнал с ДПРВ какой-то странный, но главное, что есть искра и работает первая форсунка, которую я подключил чтобы посмотреть сигнал. Пробую снять то же самое со старым ДПРВ - нет, похоже - ему конец.

Быстренько ставлю все на место - новый ДПРВ, свечи, катушки, подключаю остальные форсунки - нет запуска!

Попытка запуска ДПРВ-ДПКВ-МПЦ-Форс1.gif
Попытка запуска ДПРВ-ДПКВ-МПЦ-Форс1.gif (42,33 Кб) Просмотров: 886


Помеха на сигнале ДПРВ как-то совпадает с единственным импульсом с форсунки. Это наводит на мысль. Методом исключения нахожу, что портит погоду 3 форсунка. Отключаю ее - двигатель запускается. При попытке подключить ее - сразу глохнет.

Работает на трех. Форсунка 3 - отключена.gif
Работает на трех. Форсунка 3 - отключена.gif (42,87 Кб) Просмотров: 883


Сопротивление обмотки форсунки - норма, на массу не звонится, также все нормально на разъеме - есть плюс 12В, сигнальный на массу не звонится, но звонится на сигнальный ДПРВ! Вот теперь ясно - это форсунка своим импульсом убила датчик!

При поиске короткого только заметил, что вся проводка наставлена из кусков, а в недоступных местах просто засохшая и ломается. Так бывает обычно после пожара под капотом, да и признаки есть, если приглядеться. Я на такое не подписывался. Но замыкание нахожу, устраняю, двигатель запускается на всех. Работает на холостом плоховато, на оборотах - нормально. Иногда начинает сильно греметь цепь.

ДПКВ-ДПРВ-МПЦ на холостом ходу.gif
ДПКВ-ДПРВ-МПЦ на холостом ходу.gif (36,1 Кб) Просмотров: 884


На всякий случай смотрю фазы - большой ошибки нет, вроде есть растяжение цепи. На этом мы расстаемся.

Мазда - линейка ДД.gif
Мазда - линейка ДД.gif (51,15 Кб) Просмотров: 881


Мазда3 фазы.gif
Мазда3 фазы.gif (18,25 Кб) Просмотров: 883
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2