Все ГУТ, как вариант ремонта.Сколько за эту работу брать денег.Ни замена ,ни ремонт.И какая гарантия на эту работу ????????xado писал(а):ДПДЗ основная поломка "хрипы" открытие закрытие... Выжигаетелем, паяльником с острым жалом с торца ближе разъему но не в притык плавим сквозное отвертсие внутрь дпдз. Шприцем с иглой заливаем 1-2мл масла чистого автомобильного через отверстие . После манипуляции сделать пяток полных открытий дпдз.Запаиваем отверстие, удивляемся как все получилось. Наслаждаемся. Если дифект остался дпдз в утиль.
михаил58 писал(а):motormaster,я согласен с вашей практикой восстановления узлов и деталей.Именно для углубленной диагностики.Сам также привожу в рабочее состояние узлы с такой же целью.Что бы видеть его рабочим в диагностике.Если это целесообразно и в моих силах. Мой вопрос был именно по
"ДПДЗ 2110 быстрый ремонт" ТАК ВОТ Я И СПРАШИВАЮ С уважением ко всем участникам темы . Все ГУТ, как вариант ремонта. Сколько за эту работу брать денег.Ни замена ,ни ремонт.И какая гарантия на эту работу ????? Так вот этот вопрос так и остался.
КФЛ писал(а):С советских времен, когда все было в дефиците, умельцы оставили много дельных советов, но , что было актуально тогда, сейчас потеряло свою злободневность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1