В какой группе и зачем?wolfw писал(а):выставил зажигание
Не буду утверждать,но в базовых настройках, в группе 01 кажется нет установки угла зажигания. Надо глянуть.wolfw писал(а):базовая установка . гр01 . трамблёр на распредвале сидит
Grey_earl писал(а): зачем или кто их сбивал(настройки)?
сначало выставил просто зажигание , потом решил проверить метки грм . тоесть после выставления грм угол был уже не правильныйwolfw писал(а): полез в грм - перескок на зуб из за попавшего ремня генератора (порван был оказывается).
Grey_earl писал(а):Не буду утверждать,но в базовых настройках, в группе 01 кажется нет установки угла зажигания.
А ну теперь понятно. То как бы не ясно, для чего было выставлять угол.wolfw писал(а): сначало выставил просто зажигание , потом решил проверить метки грм . тоесть после выставления грм угол был уже не правильный
Grey_earl писал(а):Не буду утверждать,но в базовых настройках, в группе 01 кажется нет установки угла зажигания. Надо глянуть.wolfw писал(а):базовая установка . гр01 . трамблёр на распредвале сидит
Вопрос такого плана, зачем или кто их сбивал(настройки)?
Да.uncle_sem писал(а): при переходе в базовые установки в первой группе ЭБУ переходит в режим настройки УОЗ - поднимает обороты до 1250 кажется и блокирует опережение зажигания.
Нет.Это в старых МАЗДАх Нексия так. Коленвал, распредвал, трамблёр ставится механически по меткам. В базовых настройках выставляется заданный угол зажигания. Если его никто не менял там, то вся механическая регулировка заканчивается в выставлении шкивов и трамблёра по меткам на заглушенном двигателе.uncle_sem писал(а):стробоскопом ставим по метке и ура.
Нет. Механически угол зажигания не выставляется. Почему и задал вопрос в своём первом посту: Зачем было регулировать УОЗ.wolfw писал(а):там нет ддатчика коленвала и угол задается именно механически - трамблером
Pustynnikov писал(а):Нет, Вы не правы. Там делается базовая установка угла опережения зажигания. В ELSA эта процедура четко расписана.
Grey_earl писал(а):Я про ДПКВ ничего не говорил, ни разу его не упоминал. Я говорю, что нет регулировки угла зажигания трамблёром. Вся регулировка трамблёра заключается в установке бегунка по метке на корпусе трамблёра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1