VIN - код и контрактный двигатель

Истории из диагностической практики.

VIN - код и контрактный двигатель

Сообщение Serg57i » 23 ноя 2017, 22:41 | Cообщение: #1

Hyundai ix 35, 2011г., 2,0л, G4KD с двумя фазорегуляторами. В движении и на месте при плавном повышении оборотов прим. до 1200-1300 появляется стук в районе выпускного фазорегулятора. Ошибки -

Ошибки.png
Ошибки.png (16,4 Кб) Просмотров: 437


История - человек купил в салоне с пробегом. Там был установлен контрактный двигатель. Долго боролся с этими симптомами, менял фазорегуляторы, управляющие клапана фазиков, что-то еще, так и не победив проблему - продал другому. Борьба завязалась по-новой.

При осмотре -двигатель работает нормально, динамика вполне хорошая и, если бы не появляющийся стук и чек - все бы ничего.

По сканеру и при проверке мотортестером на месте и на ходу - в самом деле - оба фазорегулятора не работают - вот на примере выпускного при наборе оборотов

Не работает выпуск.png
Не работает выпуск.png (10,21 Кб) Просмотров: 438


, хотя скважность управляющих импульсом на клапана нормально меняется, т.е. видно, что управление с блока идет.

Синхронизация валов - не вызывает подозрений.

Хенде ДПКВ-ДПРВ по факту.gif
Хенде ДПКВ-ДПРВ по факту.gif (39,02 Кб) Просмотров: 436


Хенде - ДД линейка.gif
Хенде - ДД линейка.gif (93,94 Кб) Просмотров: 436


Двигатель внутри выглядит почти идеально. Давление масла на прогретой 2,3 на холостом и 3,5 на 2тыс. оборотов.

Привод ГРМ.png
Привод ГРМ.png (186,08 Кб) Просмотров: 436


Привод маслонасоса.png
Привод маслонасоса.png (131,57 Кб) Просмотров: 437


Проверка управляющих клапанов подачей 12В - работают нормально, управление также исправно поступает на них. Вот эти клапана.

Клапан выпуск.png
Клапан выпуск.png (67,12 Кб) Просмотров: 436


Клапан впуск.png
Клапан впуск.png (74,45 Кб) Просмотров: 436



Масляные каналы чистые, сетка-фильтр под пробкой с шестигранником - отсутствует. Вкладыши крышки и постели пыпускного РВ - норма.

Крышка передняя РВ.png
Крышка передняя РВ.png (105,97 Кб) Просмотров: 437


Наши изыскания зашли в тупик. Изучение теории и поиски подобной проблемы в сети ничего не дали.

Выручила пытливость самого клиента, подкрепленная, скорее всего, материальными проблемами. Перерыв интернет, ему все-таки удалось найти подобный случай и он приобрел настоящие клапана, нужные именно для этого двигателя.

Такие должны быть клапана.png
Такие должны быть клапана.png (156,36 Кб) Просмотров: 438


Это их каталожный номер

номер.png
номер.png (62,25 Кб) Просмотров: 438


После установки и сброса ошибок - фазорегуляторы заработали, приемистость заметно возросла. Ошибки не появляются.
Вот тесты на месте.

Выпускной - медленный подъем оборотов.png
Выпускной - медленный подъем оборотов.png (31,85 Кб) Просмотров: 436


Впускной - резкая перегазовка..png
Впускной - резкая перегазовка..png (32,79 Кб) Просмотров: 435


Мораль всего этого получается в том, что заказывать запчасти в магазине по ВИНу для контрактного двигателя нужно осмотрительно.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: VIN - код и контрактный двигатель

Сообщение pip » 23 ноя 2017, 23:28 | Cообщение: #2

Это достойно "ОБМЕН ОПЫТОМ"
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4