С соседнего сервиса попросили, чтобы я приехал со своим сканером, т.к. предыдущие два (со своими шнурками-лаунч и автоком) нифига не увидели блок.
Ну и мои (K-KAN и делфи) ничем не отличились.
А теперь сначала: Притащили на буксире. С донорского ДВС взяли всё, кроме ГБЦ.
После этого: заводится с пол тыка. Работает на ХХ ровно и красиво. После набора оборотов до 1300 - мгновенно глохнет. Опять, без проблем завод и глох. На ХХ может работать наверное бесконечно ( не пробовали ).
Впоследствии подкидывалось всё (ТНВД, РДТ, и т.д.) - всё по прежнему.
Всем, конечно-же хотелось узнать давление в рейле.
Подключаю МТ к РДТ. Картинка нормальная. Но видно,что управляющие форсов исчезают по достижении 1300 об.м., а давление в остатке.
Вообще на ДПКВ небыло никаких намёков ( заводится и работает отлично ). Ребята даже сняли педаль акселератора, по совету одного из пользователей.
Решаю снять ДПКВ+ДФ. И вот - всё как на ладони.
Сняли поддон. Выравняли зуб ( пятый до пропуска ), а вот пятнадцатый после пропуска ничем себя визуально не проявлял. Но, говорят механики, что после всех этих мучений машинка завелась, и чувствует себя на всех режимах ОК. Радостные и счастливые, после трёх месяцев мытарств. Пообещали мне могар.
Ну, а теперь остались вопросы: почему автоподстройка линейки на ДПКВ не работает.