Многие используют.
Для тех ,кто ещё не в теме, - может пригодится.
На современных системах УОЗ постоянно корректируется ECU.
Эта корректировка может достигать большой разницы по углу.
Иногда - это мешает тесту.
В некоторых случаях, полезно во время теста активировать тестовый режим для ECU.
На контроллерах это делается по разному.
Иногда - включением тестовой перемычки между пинами DLC или на массу.
Иногда - эта функция заложена производителем в работу со сканером.
В некоторых случаях - ECU перестаёт корректировать угол при аварийном режиме.
Аварийный режим может быть специально активирован при отключении например датчика детонации.
Или подключением параллельно датчику конденсатора,который "убьёт" сигнал.
По разному.
Вот пара примеров , когда корректировка была выключена со сканера.