Скорее тему надо обозвать " на те-же грабли "
Недельки три назад бросили эту машину на поиск глюка. Мне хватило недели. Сука !
Жалобы: с момента покупки машины, буквально на следующее утро, первый старт - незавод, второй старт - завод но стоит каснуться педали акс. сразу глохнет. Так можно играться пока не прогреется до 50 градусов. Дальше ездим целый день (что на газу, что на бензе) без проблем. Прежний хозяин говорит, что у него всё было ОК. Происходит это каждое утро с прошлой осени, и пробег с этим глюком 20 000 км. Зимой в морозы и летом в жару симптомы одинаковы.
Что сделано: отключен газ ( трубки заглушил ). Сканер - ошибок нет. Долгосрочные в плюсе 4-5 проц. Больше не к чему придраться.
Злило то, что на поиск отводится минута - полторы. А дальше прогрев и всё ОК. Ждём полного остывания ( на улице жара 36 в тени ), а это 4 часа, чтобы повторить поиск.
Осей снято миллион. Щупы и датчики засовывал во все дыры. Ревизия бензонасоса, дросселя и т.д.
В голове каша.
Есть пословица: от дурной головы - ногам тяжело.
Это про меня. А ведь в одно утро со своего промывочного бачка, на моём бензе завелась с пол тыка. Но тогда подумал, что с насосом проблема, и полез туда.
Вобщем не буду томить. Слили старый бенз до капли. Залили новый. Хозяину до сих пор не верится.
Да, с тех 15 литров что слили, сын в свою реношку 4,5 литра залил. Утром не смог завестись. Что меня очень обрадовало.
Бенз как бенз, горит и пахнет как обычно. А вот цвет, как моча у студента на пятом курсе ( жёлто-красно-коричневая ).
Такие случаи раз в год, и реже бывают. Сука! Забывается.
Ну и эти его 20 000 км. Заправка ведь происходила не один раз.
Помню был случай - определил, что плохой бенз. В баке, смотрю болтается пару литров. Думаю: та хули они там на десять литров нового сделают. Залил. Бляха!- не заводится. Пришлось сливать всё до капли. Как говорят ложка дёгтя в бочке мёда.
Да, за это Киа взял 2300 грн.