Alex66 писал(а):RVS отключая лямбда на машинах с ГБО Вы понимаете что делаете? На 4-ом поколении это категорически нельзя делать и даже адаптации выключать. А вот на первом поколении зачем Вы выключаете если лямбда живая еще ? Вы прекрасно понимаете как можно выключить косвенно, так зачем полностью выключать если можно отключить только регулирование и адаптации. При таком подходе легче и первое поколение ГБО регулировать, когда видишь по лямбда богатая смесь или бедная на газу. А вот адаптацию рубить да, но только на первом поколении, а не на 4 - ом. Сколько таких машин бегает после горе чиптюнеров на 4-ом поколении ГБО . А горе-газовщики, не видя что нет лямбда регулирования, пытаются настроить их. Вот и возникает "помощь" обоюдная. А если б чиптюнер еще знал, что время газовой форсунки не совпадает с бензиновой, то еще глубже задумался. А как там с фазой впрыска обстоят дела? Хотя в это серьезно влез только Сергей Федоренко.
RVS писал(а):Для газа - бензиновые УОЗы не просто поздние, а чрезмерно поздние. Для пропана требуется в среднем +8 градусов, для метана все 10-12. В противном случае, при высоких оборотах 3200-3500 в фазе перекрытия клапанов температура горения в выпуске на столько высокая, что клапана просто сгорают.
Смесь 14,7 : 1 и богаче для газа в принципе не нужна, он просто не успевает сгорать и в прямом смысле слова "вылетает" в выхлопную трубу.
Газовые ЭБУ это зеркало бензинового ЭБУ поэтому что бы настроить газ правильно необходимо делать изменения в бензиновой прошивке, т.к. импульс впрыска по газу будет такой же как на бензиновых форсунках и со всеми вытекающими адаптациями( получаем повышенный расход топлива, очень вялую динамику и часто нестабильную работу на бензине). Хороший вариант двухрежимная прошивка, там где это возможно.
шаман7 писал(а):во первых, сенс1.3
во вторых, зачем ставить карбюраторную газсистему на впрысковый мотор ? клиент тупо-жадный ?
и после этой якобы экономии (жадности) ещё и лезть в бензиновый эбу, двигать, отключать ... вы чё ?
прикрутите карбюраторный коллектор, карбюратор, трамблёр, и пусть катается от заправки до заправки, каждые три месяца капиталит мотор.
этот мотор очень нежный. с ним желательно поаккуратней. там что блок, что головка, что все потроха из замороженого пластилина изготовлены пяткой левой ноги.
его ещё и программно кастрировать...
шаман7 писал(а):RVS писал(а):Для газа - бензиновые УОЗы не просто поздние, а чрезмерно поздние. Для пропана требуется в среднем +8 градусов, для метана все 10-12. В противном случае, при высоких оборотах 3200-3500 в фазе перекрытия клапанов температура горения в выпуске на столько высокая, что клапана просто сгорают.
Смесь 14,7 : 1 и богаче для газа в принципе не нужна, он просто не успевает сгорать и в прямом смысле слова "вылетает" в выхлопную трубу.
Газовые ЭБУ это зеркало бензинового ЭБУ поэтому что бы настроить газ правильно необходимо делать изменения в бензиновой прошивке, т.к. импульс впрыска по газу будет такой же как на бензиновых форсунках и со всеми вытекающими адаптациями( получаем повышенный расход топлива, очень вялую динамику и часто нестабильную работу на бензине). Хороший вариант двухрежимная прошивка, там где это возможно.
интернетный бред.
дайте химическую формулу бензина.
Alex66 писал(а):Вопрос к Вам RVS по чиптюнингу М11.4 Сенс 1.3. Конкретно в двойной прошивке (вторая под ГБО 1- поколения) во второй прошиве надо отключить топливоподачу, чтобы убрать эмулятор форсунок. Пробовали Вы заблокировать топливоподачу во всех режимах? У меня пока полностью не получилось. Пусковая, ХХ , малые нагрузки заблокировал, а вот при перегазовках появляется.
шаман7 писал(а):дайте химическую формулу бензина.
RVS писал(а):шаман7 писал(а):RVS писал(а):
Читайте внимательнее о чем речь идет. А именно о газовой смеси стехиометрия которой- Пропан 15,1: Метан 17,2:1 и о том что газовый впрыск должен быть приведен именно к этой стехиометрии, в противном случае газ просто не сгорает.
и я про то же.kontakt2000 писал(а):Может уже выкладывал: формула, поясняющая процесс. Но не все так просто. Когда начал в нее вникать, оказалось в те времена часть ее убрали. Как и в случае с формулой Энштейна. Не исключаю, что как раз в удаленном остатке ее и вся суть.
RVS писал(а):Alex66 писал(а):Вопрос к Вам RVS по чиптюнингу М11.4 Сенс 1.3. Конкретно в двойной прошивке (вторая под ГБО 1- поколения) во второй прошиве надо отключить топливоподачу, чтобы убрать эмулятор форсунок. Пробовали Вы заблокировать топливоподачу во всех режимах? У меня пока полностью не получилось. Пусковая, ХХ , малые нагрузки заблокировал, а вот при перегазовках появляется.
В чем правили?
Там есть еще базовая топливоподача, топливоподача по дросселю, топливоподача в аварийных режимах и т.д.
Бросьте в личку прошивку.
Vitoc писал(а): Что нужно купить, что бы откатывать в онлайне.
:shock:
и огромная !Vitoc писал(а):А что, есть разница?
профан писал(а):Vitoc писал(а): Что нужно купить, что бы откатывать в онлайне.
Мозги !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3