Редактирование прошивок

Прошивки, программы, методы работы.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение вов397 » 15 окт 2014, 19:41 | Cообщение: #101

профан писал(а):А почему вы решили что искра может воспламенить газ при закрытом дросселе , в отсутствие или недостатке кислорода ? Да хоть факел туда суньте , но до открытия дросселя ничего не произойдет .

Теоретически, как бы, да... Но, на нивках под управлением МР7.0, при сбросе газа(нога убрана с педали акселератора, режим глубокого ППХ), всё хоть и редкие, таки идут хлопки в глушитель, похоже от раскалённых частей всё таки есть воспламенение(не критично)... А вот, когда мы её(ДЗ), приоткрываем и имеем то что автор темы и описывает...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение DEFO » 15 окт 2014, 20:37 | Cообщение: #102

Точно такой вопрос возник, Нива МП-7, ГБО-1. Есть у кого опыт, как "это" заставить хоть как-то работать? На газе коррекции накапливаются запредельные, на бензине работать перестаёт, после сброса обучения работает. Ну, допустим, перешиваем на безДК, лямбда не включается в работу, пхх отключаем, но ведь смесь корректировать нечем на МП-7. Александр (шаман7), как подвижник газсистем, говорит, ГБО-4, и никаких делов. Понимаю, что он прав, конечно, но всё же?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение вов397 » 15 окт 2014, 20:55 | Cообщение: #103

DEFO писал(а):Точно такой вопрос возник, Нива МП-7, ГБО-1. Есть у кого опыт, как "это" заставить хоть как-то работать? На газе коррекции накапливаются запредельные, на бензине работать перестаёт, после сброса обучения работает. Ну, допустим, перешиваем на безДК, лямбда не включается в работу, пхх отключаем, но ведь смесь корректировать нечем на МП-7. Александр (шаман7), как подвижник газсистем, говорит, ГБО-4, и никаких делов. Понимаю, что он прав, конечно, но всё же?

Газ, нужно переодически обслуживать(это, про ГБО-1). 12-15 тыс. км. замена ремкомплекта на редукторе, ещё реже замена фильтров и регулировка смеси, если комлектация позволяет, то и регулировка клапанов... Если не выполнять эти условия, то и имеем, то о чём Вы и описываете...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 15 окт 2014, 21:21 | Cообщение: #104

вов397 писал(а):Газ, нужно переодически обслуживать(это, про ГБО-1). 12-
карбюраторные постоянно. как на другой заправке заправился, даже холостые слетают.
вов397 писал(а): 12-15 тыс. км. замена ремкомплекта на редукторе, ещё реже замена фильтров
как раз наоборот. воздушные фильтры почаще, от погоды зависит.
очень чувствительные к засратости воздушных фильтров. на глаз может быть чистым воздушный фильтр, но на разряжение влияет оочень сильно. диаметр диафрагмы в редукторе не малый.
а вот ремкомплекты в редукторах от нечего делать бесполезно менять. года на три хватает.
другое дело - это когда на заправке грязюкой заправят. разбираешь редуктор - а он забит полностью какой-то землёй-ржавчиной промасляной. ну помыл, если не порвал ничего, пусть и дальше ездит.
бывало что с одной заправки (один балон) два раза приходилось вышкрябывать грязь из редуктора.
в таком случае не заправляйтесь на заправках, у которых резервуары в земле закопаны. туда никто не полезет чистить.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение вов397 » 15 окт 2014, 21:31 | Cообщение: #105

шаман7 писал(а):как раз наоборот. воздушные фильтры почаще, от погоды зависит.
вов397 писал(а):12-15 тыс. км. замена ремкомплекта на редукторе, ещё реже замена фильтров и регулировка смеси, если комлектация позволяет, то и регулировка клапанов...

Имелось ввиду, намного меньше, чем 12 тысяч км.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 15 окт 2014, 21:34 | Cообщение: #106

та с карбюраторными постоянная дрочка....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Andrius » 15 окт 2014, 21:55 | Cообщение: #107

DEFO писал(а):Точно такой вопрос возник, Нива МП-7, ГБО-1. Есть у кого опыт, как "это" заставить хоть как-то работать? На газе коррекции накапливаются запредельные, на бензине работать перестаёт, после сброса обучения работает. Ну, допустим, перешиваем на безДК, лямбда не включается в работу, пхх отключаем, но ведь смесь корректировать нечем на МП-7. Александр (шаман7), как подвижник газсистем, говорит, ГБО-4, и никаких делов. Понимаю, что он прав, конечно, но всё же?
а если повесить эмулятор лямбды, а ПХХ отключить?
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение вов397 » 15 окт 2014, 22:03 | Cообщение: #108

Проще, отключить ДК программно...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 15 окт 2014, 22:06 | Cообщение: #109

и увалить мотор ...
что от этих манипуляций состав смеси будет хорошим ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение вов397 » 15 окт 2014, 22:30 | Cообщение: #110

шаман7 писал(а):и увалить мотор ...
что от этих манипуляций состав смеси будет хорошим ?

Вы, на мой пост ответили, об отключении ДК?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 15 окт 2014, 23:07 | Cообщение: #111

та не, не про отключение дк.
про нарушение смесеобразования..
отсюда появляются очень сильные перегрузки внутри мотора, протрои, потеря мощности, жор топлива, снижение ресурса..
нельзя лепить карбюраторную систему на впрысковый мотор.
двигатель, система зажигания быстро погибнет. очень быстро.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение вов397 » 15 окт 2014, 23:16 | Cообщение: #112

Так обычно, проездил человек на ГБО первого поколения... Купил новую инжекторную машинку и покупает "проверенную" ГБО...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 15 окт 2014, 23:22 | Cообщение: #113

:D тогда уже на дровах... https://www.youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg :!:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение DEFO » 16 окт 2014, 08:48 | Cообщение: #114

вов397 писал(а):Проще, отключить ДК программно...
Да, отключаем ДК, отключаем ПХХ. УОЗ тоже править надо.
А вот состав смеси на бензине на МП-7 мы же не можем регулировать никак, только изменением калибровок, я правильно понял?
Как с этим быть?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Andrius » 16 окт 2014, 11:53 | Cообщение: #115

Я думаю что тем кто ездит на газу, бензин и нахрен не нужен, их жаба давит на бензе ездить, главное чтобы заводилась и прогрелась нормально.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение dennni1978 » 01 фев 2016, 21:20 | Cообщение: #116

подскажите пож. где по winols желательно видео уроки посмотреть. Решил на своей машине (пежо 605 2,0инжектор motronic 3.1) сделать двух режимную прошивку, подправить углы зажигания. Если можно о двух режимной прошивке подробнее. Память скоро будет вместо 256 на 512. Нужно ли изменять программу мозгов, что бы они могли работать с двухрежимной прошивкой. Какой программой лучще изменять прошивку (возможно ли бесплатной). Можно ли в этой теме задатрагивать столь широкие вопросы? ;)
занимаюсь автозапчастями, езжу в Литву Польшу Германию, бу Эбу (мозги) трамблеры и др.
Аватара пользователя
dennni1978
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:54
Откуда: Алчевск ЛНР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение vldp » 02 фев 2016, 21:42 | Cообщение: #117

Всё это не так просто, особенно в WinOLS.
Не в обиду сказано, но если даже вы 20 раз
посмотрите эти видеоуроки, то всеравно
ничего не сможете правильно отредактировать!
Лучше купить готовую прошивку, чем потом может
понадобиться покупать новый ЭБУ.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение dennni1978 » 02 фев 2016, 23:08 | Cообщение: #118

возможно Вы подскажите мне другие программы, более простые. Но я решил разобраться у меня есть время, желание и мне это интересно, сделать прошивку не сама цель ;)
занимаюсь автозапчастями, езжу в Литву Польшу Германию, бу Эбу (мозги) трамблеры и др.
Аватара пользователя
dennni1978
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:54
Откуда: Алчевск ЛНР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение vldp » 03 фев 2016, 09:39 | Cообщение: #119

Чтобы было легче понять как работает редактор прошивок,
советую начать с самого бюджетного варианта
ChipExplorer http://shop.chipsoft.com.ua/index.php?r ... ry&path=39
Либо более дорогого варианта CTP7.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение dennni1978 » 03 фев 2016, 21:09 | Cообщение: #120

надеялся на обзор программ для редактирования прошивки по легкости восприятия, универсальности от тех людей которые ими пользовались. По поводу бюджетного варианта пока хочу немного болше об этом узнать, а потом принять решение покупать или нет.
занимаюсь автозапчастями, езжу в Литву Польшу Германию, бу Эбу (мозги) трамблеры и др.
Аватара пользователя
dennni1978
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:54
Откуда: Алчевск ЛНР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron