Страница 6 из 7

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 19:41
вов397
профан писал(а):А почему вы решили что искра может воспламенить газ при закрытом дросселе , в отсутствие или недостатке кислорода ? Да хоть факел туда суньте , но до открытия дросселя ничего не произойдет .

Теоретически, как бы, да... Но, на нивках под управлением МР7.0, при сбросе газа(нога убрана с педали акселератора, режим глубокого ППХ), всё хоть и редкие, таки идут хлопки в глушитель, похоже от раскалённых частей всё таки есть воспламенение(не критично)... А вот, когда мы её(ДЗ), приоткрываем и имеем то что автор темы и описывает...

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 20:37
DEFO
Точно такой вопрос возник, Нива МП-7, ГБО-1. Есть у кого опыт, как "это" заставить хоть как-то работать? На газе коррекции накапливаются запредельные, на бензине работать перестаёт, после сброса обучения работает. Ну, допустим, перешиваем на безДК, лямбда не включается в работу, пхх отключаем, но ведь смесь корректировать нечем на МП-7. Александр (шаман7), как подвижник газсистем, говорит, ГБО-4, и никаких делов. Понимаю, что он прав, конечно, но всё же?

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 20:55
вов397
DEFO писал(а):Точно такой вопрос возник, Нива МП-7, ГБО-1. Есть у кого опыт, как "это" заставить хоть как-то работать? На газе коррекции накапливаются запредельные, на бензине работать перестаёт, после сброса обучения работает. Ну, допустим, перешиваем на безДК, лямбда не включается в работу, пхх отключаем, но ведь смесь корректировать нечем на МП-7. Александр (шаман7), как подвижник газсистем, говорит, ГБО-4, и никаких делов. Понимаю, что он прав, конечно, но всё же?

Газ, нужно переодически обслуживать(это, про ГБО-1). 12-15 тыс. км. замена ремкомплекта на редукторе, ещё реже замена фильтров и регулировка смеси, если комлектация позволяет, то и регулировка клапанов... Если не выполнять эти условия, то и имеем, то о чём Вы и описываете...

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:21
шаман7
вов397 писал(а):Газ, нужно переодически обслуживать(это, про ГБО-1). 12-
карбюраторные постоянно. как на другой заправке заправился, даже холостые слетают.
вов397 писал(а): 12-15 тыс. км. замена ремкомплекта на редукторе, ещё реже замена фильтров
как раз наоборот. воздушные фильтры почаще, от погоды зависит.
очень чувствительные к засратости воздушных фильтров. на глаз может быть чистым воздушный фильтр, но на разряжение влияет оочень сильно. диаметр диафрагмы в редукторе не малый.
а вот ремкомплекты в редукторах от нечего делать бесполезно менять. года на три хватает.
другое дело - это когда на заправке грязюкой заправят. разбираешь редуктор - а он забит полностью какой-то землёй-ржавчиной промасляной. ну помыл, если не порвал ничего, пусть и дальше ездит.
бывало что с одной заправки (один балон) два раза приходилось вышкрябывать грязь из редуктора.
в таком случае не заправляйтесь на заправках, у которых резервуары в земле закопаны. туда никто не полезет чистить.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:31
вов397
шаман7 писал(а):как раз наоборот. воздушные фильтры почаще, от погоды зависит.
вов397 писал(а):12-15 тыс. км. замена ремкомплекта на редукторе, ещё реже замена фильтров и регулировка смеси, если комлектация позволяет, то и регулировка клапанов...

Имелось ввиду, намного меньше, чем 12 тысяч км.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:34
шаман7
та с карбюраторными постоянная дрочка....

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:55
Andrius
DEFO писал(а):Точно такой вопрос возник, Нива МП-7, ГБО-1. Есть у кого опыт, как "это" заставить хоть как-то работать? На газе коррекции накапливаются запредельные, на бензине работать перестаёт, после сброса обучения работает. Ну, допустим, перешиваем на безДК, лямбда не включается в работу, пхх отключаем, но ведь смесь корректировать нечем на МП-7. Александр (шаман7), как подвижник газсистем, говорит, ГБО-4, и никаких делов. Понимаю, что он прав, конечно, но всё же?
а если повесить эмулятор лямбды, а ПХХ отключить?

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:03
вов397
Проще, отключить ДК программно...

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:06
шаман7
и увалить мотор ...
что от этих манипуляций состав смеси будет хорошим ?

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:30
вов397
шаман7 писал(а):и увалить мотор ...
что от этих манипуляций состав смеси будет хорошим ?

Вы, на мой пост ответили, об отключении ДК?

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 23:07
шаман7
та не, не про отключение дк.
про нарушение смесеобразования..
отсюда появляются очень сильные перегрузки внутри мотора, протрои, потеря мощности, жор топлива, снижение ресурса..
нельзя лепить карбюраторную систему на впрысковый мотор.
двигатель, система зажигания быстро погибнет. очень быстро.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 23:16
вов397
Так обычно, проездил человек на ГБО первого поколения... Купил новую инжекторную машинку и покупает "проверенную" ГБО...

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 23:22
шаман7
:D тогда уже на дровах... https://www.youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg :!:

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:48
DEFO
вов397 писал(а):Проще, отключить ДК программно...
Да, отключаем ДК, отключаем ПХХ. УОЗ тоже править надо.
А вот состав смеси на бензине на МП-7 мы же не можем регулировать никак, только изменением калибровок, я правильно понял?
Как с этим быть?

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:53
Andrius
Я думаю что тем кто ездит на газу, бензин и нахрен не нужен, их жаба давит на бензе ездить, главное чтобы заводилась и прогрелась нормально.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:20
dennni1978
подскажите пож. где по winols желательно видео уроки посмотреть. Решил на своей машине (пежо 605 2,0инжектор motronic 3.1) сделать двух режимную прошивку, подправить углы зажигания. Если можно о двух режимной прошивке подробнее. Память скоро будет вместо 256 на 512. Нужно ли изменять программу мозгов, что бы они могли работать с двухрежимной прошивкой. Какой программой лучще изменять прошивку (возможно ли бесплатной). Можно ли в этой теме задатрагивать столь широкие вопросы? ;)

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 21:42
vldp
Всё это не так просто, особенно в WinOLS.
Не в обиду сказано, но если даже вы 20 раз
посмотрите эти видеоуроки, то всеравно
ничего не сможете правильно отредактировать!
Лучше купить готовую прошивку, чем потом может
понадобиться покупать новый ЭБУ.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:08
dennni1978
возможно Вы подскажите мне другие программы, более простые. Но я решил разобраться у меня есть время, желание и мне это интересно, сделать прошивку не сама цель ;)

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:39
vldp
Чтобы было легче понять как работает редактор прошивок,
советую начать с самого бюджетного варианта
ChipExplorer http://shop.chipsoft.com.ua/index.php?r ... ry&path=39
Либо более дорогого варианта CTP7.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:09
dennni1978
надеялся на обзор программ для редактирования прошивки по легкости восприятия, универсальности от тех людей которые ими пользовались. По поводу бюджетного варианта пока хочу немного болше об этом узнать, а потом принять решение покупать или нет.