Редактирование прошивок

Прошивки, программы, методы работы.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение RVS » 15 янв 2014, 22:26 | Cообщение: #61

Спасибо за исчерпывающий ответ. К сожалению, грамотных газовщиков умеющих настраивать гбо крайне мало. Часто сталкиваемся с проблемными газовыми машинами, гбо мы не настраиваем, рядом есть именитые газовщики, которые газ устанавливают, но не настраивают :)
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение wmasterw » 15 янв 2014, 22:34 | Cообщение: #62

Очень распространенная ошибка чиптюнеров отключать адаптации . Это необходимо , если ГБО 1-го поколения , но категорически недопустимо при газовом впрыске. Вот тогда действительно не будет видно , а что происходит с составом смеси. Так до ремонта двигателя недалеко.

А ПО бензинового ЭБУ редактировать безусловно надо. И правильно сделанный тюн. дает очень хорошие результаты. Благодаря этому и на газу этот двигатель работает лучше , потому , что в газовый контроллер при перенастройке после тюна записывается уже фактически другая топливная карта по бензину. И это не только благодаря другому УОЗ
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Alex66 » 15 янв 2014, 23:59 | Cообщение: #63

RVS отключая лямбда на машинах с ГБО Вы понимаете что делаете? На 4-ом поколении это категорически нельзя делать и даже адаптации выключать. А вот на первом поколении зачем Вы выключаете если лямбда живая еще ? Вы прекрасно понимаете как можно выключить косвенно, так зачем полностью выключать если можно отключить только регулирование и адаптации. При таком подходе легче и первое поколение ГБО регулировать, когда видишь по лямбда богатая смесь или бедная на газу. А вот адаптацию рубить да, но только на первом поколении, а не на 4 - ом. Сколько таких машин бегает после горе чиптюнеров на 4-ом поколении ГБО . А горе-газовщики, не видя что нет лямбда регулирования, пытаются настроить их. Вот и возникает "помощь" обоюдная. А если б чиптюнер еще знал, что время газовой форсунки не совпадает с бензиновой, то еще глубже задумался. А как там с фазой впрыска обстоят дела? Хотя в это серьезно влез только Сергей Федоренко.
Alex66
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:38
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение RVS » 16 янв 2014, 09:59 | Cообщение: #64

Alex66 писал(а):RVS отключая лямбда на машинах с ГБО Вы понимаете что делаете? На 4-ом поколении это категорически нельзя делать и даже адаптации выключать. А вот на первом поколении зачем Вы выключаете если лямбда живая еще ? Вы прекрасно понимаете как можно выключить косвенно, так зачем полностью выключать если можно отключить только регулирование и адаптации. При таком подходе легче и первое поколение ГБО регулировать, когда видишь по лямбда богатая смесь или бедная на газу. А вот адаптацию рубить да, но только на первом поколении, а не на 4 - ом. Сколько таких машин бегает после горе чиптюнеров на 4-ом поколении ГБО . А горе-газовщики, не видя что нет лямбда регулирования, пытаются настроить их. Вот и возникает "помощь" обоюдная. А если б чиптюнер еще знал, что время газовой форсунки не совпадает с бензиновой, то еще глубже задумался. А как там с фазой впрыска обстоят дела? Хотя в это серьезно влез только Сергей Федоренко.


А где вы прочитали про отключение адаптаций? Да и лямбду если и отключать то только вторую. "А если б чиптюнер еще знал, что время газовой форсунки не совпадает с бензиновой, то еще глубже задумался." об это в постах выше я уже писал. читайте внимательней
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Alex66 » 16 янв 2014, 23:45 | Cообщение: #65

Вопрос к Вам RVS по чиптюнингу М11.4 Сенс 1.3. Конкретно в двойной прошивке (вторая под ГБО 1- поколения) во второй прошиве надо отключить топливоподачу, чтобы убрать эмулятор форсунок. Пробовали Вы заблокировать топливоподачу во всех режимах? У меня пока полностью не получилось. Пусковая, ХХ , малые нагрузки заблокировал, а вот при перегазовках появляется.
Alex66
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:38
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 17 янв 2014, 04:34 | Cообщение: #66

во первых, сенс1.3
во вторых, зачем ставить карбюраторную газсистему на впрысковый мотор ? клиент тупо-жадный ?
и после этой якобы экономии (жадности) ещё и лезть в бензиновый эбу, двигать, отключать ... вы чё ? :oops:

прикрутите карбюраторный коллектор, карбюратор, трамблёр, и пусть катается от заправки до заправки, каждые три месяца капиталит мотор.
этот мотор очень нежный. с ним желательно поаккуратней. там что блок, что головка, что все потроха из замороженого пластилина изготовлены пяткой левой ноги.
его ещё и программно кастрировать... :ugeek:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 17 янв 2014, 04:37 | Cообщение: #67

RVS писал(а):Для газа - бензиновые УОЗы не просто поздние, а чрезмерно поздние. Для пропана требуется в среднем +8 градусов, для метана все 10-12. В противном случае, при высоких оборотах 3200-3500 в фазе перекрытия клапанов температура горения в выпуске на столько высокая, что клапана просто сгорают.
Смесь 14,7 : 1 и богаче для газа в принципе не нужна, он просто не успевает сгорать и в прямом смысле слова "вылетает" в выхлопную трубу.
Газовые ЭБУ это зеркало бензинового ЭБУ поэтому что бы настроить газ правильно необходимо делать изменения в бензиновой прошивке, т.к. импульс впрыска по газу будет такой же как на бензиновых форсунках и со всеми вытекающими адаптациями( получаем повышенный расход топлива, очень вялую динамику и часто нестабильную работу на бензине). Хороший вариант двухрежимная прошивка, там где это возможно.

интернетный бред.
дайте химическую формулу бензина.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Alex66 » 17 янв 2014, 10:39 | Cообщение: #68

шаман7 писал(а):во первых, сенс1.3
во вторых, зачем ставить карбюраторную газсистему на впрысковый мотор ? клиент тупо-жадный ?
и после этой якобы экономии (жадности) ещё и лезть в бензиновый эбу, двигать, отключать ... вы чё ? :oops:

прикрутите карбюраторный коллектор, карбюратор, трамблёр, и пусть катается от заправки до заправки, каждые три месяца капиталит мотор.
этот мотор очень нежный. с ним желательно поаккуратней. там что блок, что головка, что все потроха из замороженого пластилина изготовлены пяткой левой ноги.
его ещё и программно кастрировать... :ugeek:

Клиент уже приехал с поставленным оборудованием.В итоге имеет куча проблем. Я никогда не ставлю 1-е поколение. Все проблемы его решили двухрежимной прошивкой с отключением на газу адаптации по лямбда, и т.д. Зная будущую его проблему,это выход из строя эмулятора форсунок, хотелось сделать это программно. Машинок как Вы выразились "кастрированных" , но сделанных это правильно, ездит очень много. Я считаю правильней заработать программу ЭБУ , чем обвешивать машину разными эмуляторами с ненадежными реле и т.д. При чем заметьте, речь идет о правильной "кастрации" - чиптюнинге. Работа на бензине остается полностью с управлением лямбда и адаптацией. И для работы двигателя такой чиптюнинг только в пользу.
Alex66
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:38
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение RVS » 17 янв 2014, 12:07 | Cообщение: #69

шаман7 писал(а):
RVS писал(а):Для газа - бензиновые УОЗы не просто поздние, а чрезмерно поздние. Для пропана требуется в среднем +8 градусов, для метана все 10-12. В противном случае, при высоких оборотах 3200-3500 в фазе перекрытия клапанов температура горения в выпуске на столько высокая, что клапана просто сгорают.
Смесь 14,7 : 1 и богаче для газа в принципе не нужна, он просто не успевает сгорать и в прямом смысле слова "вылетает" в выхлопную трубу.
Газовые ЭБУ это зеркало бензинового ЭБУ поэтому что бы настроить газ правильно необходимо делать изменения в бензиновой прошивке, т.к. импульс впрыска по газу будет такой же как на бензиновых форсунках и со всеми вытекающими адаптациями( получаем повышенный расход топлива, очень вялую динамику и часто нестабильную работу на бензине). Хороший вариант двухрежимная прошивка, там где это возможно.

интернетный бред.
дайте химическую формулу бензина.


Читайте внимательнее о чем речь идет. А именно о газовой смеси стехиометрия которой- Пропан 15,1: Метан 17,2:1 и о том что газовый впрыск должен быть приведен именно к этой стехиометрии, в противном случае газ просто не сгорает.
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение RVS » 17 янв 2014, 12:10 | Cообщение: #70

Alex66 писал(а):Вопрос к Вам RVS по чиптюнингу М11.4 Сенс 1.3. Конкретно в двойной прошивке (вторая под ГБО 1- поколения) во второй прошиве надо отключить топливоподачу, чтобы убрать эмулятор форсунок. Пробовали Вы заблокировать топливоподачу во всех режимах? У меня пока полностью не получилось. Пусковая, ХХ , малые нагрузки заблокировал, а вот при перегазовках появляется.

В чем правили?
Там есть еще базовая топливоподача, топливоподача по дросселю, топливоподача в аварийных режимах и т.д.
Бросьте в личку прошивку.
Аватара пользователя
RVS
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение kontakt2000 » 17 янв 2014, 12:24 | Cообщение: #71

шаман7 писал(а):дайте химическую формулу бензина.

Может уже выкладывал: формула, поясняющая процесс. Но не все так просто. Когда начал в нее вникать, оказалось в те времена часть ее убрали. Как и в случае с формулой Энштейна. Не исключаю, что как раз в удаленном остатке ее и вся суть.
Формула Бретшнайдера.jpg
Формула Бретшнайдера.jpg (163,95 Кб) Просмотров: 2732

Весь материал объемный.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение wmasterw » 17 янв 2014, 13:50 | Cообщение: #72

RVS писал(а):
шаман7 писал(а):
RVS писал(а):
Читайте внимательнее о чем речь идет. А именно о газовой смеси стехиометрия которой- Пропан 15,1: Метан 17,2:1 и о том что газовый впрыск должен быть приведен именно к этой стехиометрии, в противном случае газ просто не сгорает.


Пускай будет хоть 25:1 . В теории. Не надо на этом зацикливаться. Лучше осмыслить , что есть ведущий ( бензиновые мозги) и есть ведомый ( газовые)
И если ведомый делает свою работу так, что ведущий при работе мотора на газу не реагирует на это изменением значений коррекций (сначала SFT, потом и LFT) это и означает стехиометрию. А уже практика показывает , что наилучшие результаты будут по результатам настройки газового контроллера при показаниях LFT +4,+5 % . То есть чуть беднее от стехиометрии . Если она действительно таковой является . Мы можем только надеяться на правильность всех этих формул , расчетов т.п. Как на самом деле , хрен его знает :D
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 17 янв 2014, 23:50 | Cообщение: #73

kontakt2000 писал(а):Может уже выкладывал: формула, поясняющая процесс. Но не все так просто. Когда начал в нее вникать, оказалось в те времена часть ее убрали. Как и в случае с формулой Энштейна. Не исключаю, что как раз в удаленном остатке ее и вся суть.
и я про то же.
зато с формулами пропана, бутана и метана никаких подвохов.
намного легче расчитать многие переменные.

чего не скажешь о многих чиповальщиках. мир им.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Alex66 » 19 янв 2014, 14:14 | Cообщение: #74

RVS писал(а):
Alex66 писал(а):Вопрос к Вам RVS по чиптюнингу М11.4 Сенс 1.3. Конкретно в двойной прошивке (вторая под ГБО 1- поколения) во второй прошиве надо отключить топливоподачу, чтобы убрать эмулятор форсунок. Пробовали Вы заблокировать топливоподачу во всех режимах? У меня пока полностью не получилось. Пусковая, ХХ , малые нагрузки заблокировал, а вот при перегазовках появляется.

В чем правили?
Там есть еще базовая топливоподача, топливоподача по дросселю, топливоподача в аварийных режимах и т.д.
Бросьте в личку прошивку.

Правил в Chipexplorer 2.Это все выключено. Меня смущает параметр "максимум единиц топливоподачи" может на самом деле не по тем адресам находиться. По моему в М10.3+ одним этим параметром удалось выключить топливоподачу.
Alex66
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:38
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Vitoc » 10 апр 2014, 18:47 | Cообщение: #75

Мужики, есть вопрос. Что нужно купить, что бы откатывать в онлайне. Я новичок в этом деле и буду рад любой информации. :?
Только одна просьба, не писать заумными и блатными словами. Я пока в этом жаргоне не силён.
:shock:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 10 апр 2014, 20:06 | Cообщение: #76

лично для себя, или "на поток" ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение Vitoc » 10 апр 2014, 20:45 | Cообщение: #77

А что, есть разница?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение профан » 10 апр 2014, 21:01 | Cообщение: #78

Vitoc писал(а): Что нужно купить, что бы откатывать в онлайне.
:shock:

Мозги !
профан
 

Re: Редактирование прошивок

Сообщение шаман7 » 10 апр 2014, 21:16 | Cообщение: #79

Vitoc писал(а):А что, есть разница?
и огромная !
для себя что-то одно.
для потока на каждый блок что-то своё. и не дешёвое. плюс куча времени на изучение, поиски донора, эксперименты, замеры....
но сейчас эта тема глохнет полностью.
сейчас кроме кредитной истории ничего не ценится. та и по железу всё хуже...хуже...

я как-то интересовался расценками по откатке. 5 000 руб в день. кто тебе их даст ? кто ? шалопутный малолетка... ? а убьётся где-нибудь. про родителей подумай.
лучше и полезней, займись газсистемами. но только не фуфлом дешёвым, что пиарят на каждом углу.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Редактирование прошивок

Сообщение dimka112 » 10 апр 2014, 21:33 | Cообщение: #80

профан писал(а):
Vitoc писал(а): Что нужно купить, что бы откатывать в онлайне.
:shock:

Мозги !

Имея мозги, но не имея оборудования (даже простенького редактора), откатать все равно не получится, по этому к мозгам надо приложить ещё и стоящее оборудование. По этому, мозги нужны, ни кто не спорит, но что без оборудования не обойтись это точно.

А теперь по делу, если на поток, то либо это http://almisoft.ru/j5olt.htm , либо это http://race-parts.ru/product/pak-matrit ... ar-7-2-523 . Есть еще несколько разных ну например http://abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya ... iya_Korvet . Если для себя то думаю это http://invent-labs.com .
dimka112
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4