Страница 5 из 7

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:36
dimka112
шаман7 писал(а):
Vitoc писал(а):А что, есть разница?
и огромная !
для себя что-то одно.
для потока на каждый блок что-то своё. и не дешёвое. плюс куча времени на изучение, поиски донора, эксперименты, замеры....
но сейчас эта тема глохнет полностью.
сейчас кроме кредитной истории ничего не ценится. та и по железу всё хуже...хуже...

я как-то интересовался расценками по откатке. 5 000 руб в день. кто тебе их даст ? кто ? шалопутный малолетка... ? а убьётся где-нибудь. про родителей подумай.
лучше и полезней, займись газсистемами. но только не фуфлом дешёвым, что пиарят на каждом углу.

Александр, а какими Вы газсистемами пользуетесь. Можно ссылок накидать, и что для этого купить. Есть желание занятся ими, да не знаю с чего начать.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:50
шаман7
я на кме подсел..
в россии http://vector-gas.ru (скайпом заказ отправил, через сбербанковский банкомат деньги перевёл, 3..4 дня и посылка у меня.)
в украине тоже много. програму качаю отсюда http://avtotemagaz.com.ua
производитель http://www.kme.eu

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:55
профан
Согласен - МОЗГ нужен в первую очередь , при чем способный мыслить и запоминать очень много информации за короткий промежуток времени .
Под мозгами я подразумевал как раз оборудование для онлайна , сейчас по моему самое распространенное и бюджетное решение в этом направлении наборы от СМС с контроллерами Январь + ШДК ...

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:36
Vitoc
Спасибо всем. Буду штурмовать тему.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:39
шаман7
..

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:41
Vitoc
Саня, Да хрен там, пусть меня забанят или удалят , я не удалю. 8-)

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:54
вов397
Vitoc писал(а):Саня, Да хрен там, пусть меня забанят или удалят , я не удалю. 8-)

Вы, скорее всего неправильно поняли Профана... Из его поста я понял, что он Вам советовал:
Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2 в реальном времени.
http://almisoft.ru/products.htm

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:10
профан
Да , Виток , тебе точно надо сначала МОЗГ , а уже после Январь-онлайн . Ты в своем репертуаре - где хочу пописаю , где хочу покакаю ... Создай свою тему , для этого и раздел , а там хоть сколько свой понос разбрызгивай . Даже больше скажу - у меня нескольких десятков постов просто не было бы на этом форуме если бы я поток твоего "говна " во всех темах не пытался остановить . Однако вскоре я понял что ты просто необучаемый серун форума млаб и оставил это бесполезное занятие . Думаю из этого простого примера тебе станет понятно кто прапорщик , а кто полковник ...

А вот про посылание из скайпа ты круто завернул . Кого вы там посылаете хоть знают о том что их послали ????? ИЛИ у вас там такой закрытый корпоративный междусобойчик ? Может быть ВЫ(множественное число) меня и послали , может вы там трете между собой , кому-то косточки перемываете и посылаете кого-то , только почему-то я узнал об этом только сейчас , т.к. я очень скоро забанил конфу , а никак не так как ты это преподносишь , из пустого в порожнее нет времени переливать и я не бухаю чтобы там вату катать в полубессознательном состоянии в два часа ночи ....И зачем ты все это выносишь из своей закрытой конфы ? Ведь скажем к примеру те же гомосеки собираются на свои закрытые собрания и что они там делают , и кого они там куда посылают не выносят на всеобщее обозрение ....
И это ты со мной в ссоре , а я ... да еще в личке , когда ты мне угрожал расправой от твоих друзей в Салавате , понял кто ты есть такой по жизни ... и я выше твоих детских приколов , по одной простой причине - я всегда в адеквате на форумах , а не бухой или накуренный ...

вов397 - абсолютно верно . только это уже не " удочка " , а "рыбка в садке" - никчемная вещь для человека решившего заняться онлайн откаткой ... да и перед кем вы бисер ... чел слышал звон , а узнать где он самостоятельно не в состоянии , этакий великовозрастной ребенок , только уж очень острый ...

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 20:40
шаман7
что за хрень такая....
как заходит за чиптюнинг, так срачь начинается. не пойму.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 23:03
Andrius
Подскажите что сделать с прошивкой. Тема такая: авто ваз 2110 ЭБУ MP7.0 Е-3 установлено гбо 2, при сбросе оборотов на ПХХ и последующем наборе оборотов- хлопки в выпуск. Думаю отключить режим ПХХ? но как тогда с бензином?

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:05
шаман7
при сбросе оборотов на ПХХ и последующем наборе оборотов- хлопки в выпуск.
это не горит в цилиндрах , мала плотность смеси.
напихивает полный глушитель, а потом бабах !
про это говорят "не экономь деньги клиента, сам попадёшь "
"кроилово ведёт к попадалову"
"впрысковому мотору - впрысковую газсистему "
програмно это не устранить.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:36
Andrius
На этом эбу при ПХХ отключаются импульсы на модуль? нужно будет покататься с осцилом, думаю что если-бы не отключалась искра, то при ПХХ хоть какая-то часть топлива сгорала с попердыванием :) , а так взрывы такие что уже перегородки в глушителе поотваливались.
А клиент пока не крутится на 4-е гбо, авто недавно прикупил уже с гбо, до этого ездил на москвиче, теперь говорит что пятую передачу даже страшно втыкать :shock:

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:42
шаман7
неее...
искра не отключается !! зачем ?
даже на карбюраторах ставили электроклапан в канал холостого хода чтоб топливо отключить.
здесь происходит тот же процесс, когда нет компрессии (давления_сжатия) и пропуск воспламенения.
дроссель закрыт - мотор качает -- наполнение малое -- давления сжатия мало -- не загорается -- выплёвывает зарплату в трубу.
.................
ну почему все забывают что мотор работает на расширении газов ? почему ?
ведь это природные процессы, происходят по природным законам !!

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:49
шаман7
странно...
почему это не удалили ? http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=58559#p58559
Изображение

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 01:01
Andrius
шаман7 писал(а):неее...
искра не отключается !! зачем ?
даже на карбюраторах ставили электроклапан в канал холостого хода чтоб топливо отключить.
здесь происходит тот же процесс, когда нет компрессии (давления_сжатия) и пропуск воспламенения.
дроссель закрыт - мотор качает -- наполнение малое -- давления сжатия мало -- не загорается -- выплёвывает зарплату в трубу.
.................
ну почему все забывают что мотор работает на расширении газов ? почему ?
ведь это природные процессы, происходят по природным законам !!
Да это все понятно, но не у всех же такие проблемы с гбо 2, взять даже такое же авто с таким же двс и гбо, но с другим ЭБУ например Я7.2, таких хлопков не наблюдалось, или может я мало еще прожил и повидал? :oops:

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 01:46
шаман7
хлопать ещё может если где-то дырявый глушитель...
эта стрельба в глушитель была известна давно.
газоны, зилы и т.д при затяжном торможении мотором стреляли сильно !
.............
а хлопушки - это вред, бред... может так бабахнуть... и аэрбаки не спасуть. и за огнетушителем не успеешь ..

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 09:03
kontakt2000
Andrius писал(а):Подскажите что сделать с прошивкой. Тема такая: авто ваз 2110 ЭБУ MP7.0 Е-3 установлено гбо 2, при сбросе оборотов на ПХХ и последующем наборе оборотов- хлопки в выпуск. Думаю отключить режим ПХХ? но как тогда с бензином?

ПРИ кут-оффе нет импульсов зажигания. Так работает прошивка. На такие авто ставим 4-поколение.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 09:15
вов397
Andrius писал(а):Подскажите что сделать с прошивкой. Тема такая: авто ваз 2110 ЭБУ MP7.0 Е-3 установлено гбо 2, при сбросе оборотов на ПХХ и последующем наборе оборотов- хлопки в выпуск. Думаю отключить режим ПХХ? но как тогда с бензином?

МР7.0 -отключает искру в режиме ПХХ. Если для бензина это не страшно - форсунки отключаются одновременно, то для ГБО-2(правильней, это называется ГБО-1)... Искры нет, газ идёт, при появлении искры ЭБУ делает плавное увеличение мощности, то есть даёт искру позже ВМТ и плавно сдвигает раньше. В какой-то момент искра идёт прямо в ВМТ, когда открыты впускные и выпускные клапаны, и происходит БуХ... Желательно, с разрывом глушителя и ресивера... Может хозяин побыстрее созреет на ГБО-4.
Выходов два: чип-тюнинг с отключением режима ПХХ или установка ГБО-4.

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 10:46
профан
А почему вы решили что искра может воспламенить газ при закрытом дросселе , в отсутствие или недостатке кислорода ? Да хоть факел туда суньте , но до открытия дросселя ничего не произойдет .

Re: Редактирование прошивок

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:51
Andrius
kontakt2000 писал(а):
Andrius писал(а):Подскажите что сделать с прошивкой. Тема такая: авто ваз 2110 ЭБУ MP7.0 Е-3 установлено гбо 2, при сбросе оборотов на ПХХ и последующем наборе оборотов- хлопки в выпуск. Думаю отключить режим ПХХ? но как тогда с бензином?

ПРИ кут-оффе нет импульсов зажигания. Так работает прошивка. На такие авто ставим 4-поколение.
сегодня говорил с хозяином авто, убеждал его в установке гбо4, за перешивку не говорил. Сказал буду собирать бабло, а то дороже будет покупать глушители и т.д. и т.п..