Каков смысл такой прошивки?

Прошивки, программы, методы работы.

Каков смысл такой прошивки?

Сообщение zmey_goga » 14 июл 2014, 21:39 | Cообщение: #1

Здравствуйте уважаемые форумчане ! вот увидел некоторую ненормальность исходных данных авто Приора 2012 года v16...не понял смысла прошивки в которой впрыск задушен почти на 1 млс, а попутно соотношение воздух топливо увеличено в сторону топлива? так нигде не нашел в какой графе смотреть , что прошивка не заводская? или это не возможно? помнится до приобретения сканматика пользовался OpenDiagFree1.3.9 там четко было видно слово прошивка .....и если не штатная то написано , что последняя не соответствует заводскому ...что так нельзя было сделать?
Вложения
где смотреть сканматик.jpg
где смотреть сканматик.jpg (119,61 Кб) Просмотров: 1854
по сканматику1.jpg
по сканматику1.jpg (210,8 Кб) Просмотров: 1853
по сканматику.jpg
по сканматику.jpg (206,16 Кб) Просмотров: 1852
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение kimmaster » 15 июл 2014, 16:10 | Cообщение: #2

Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение CyberGhost » 15 июл 2014, 20:46 | Cообщение: #3

Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение zmey_goga » 15 июл 2014, 22:43 | Cообщение: #4

CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...

kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение CyberGhost » 15 июл 2014, 23:28 | Cообщение: #5

Не настаиваю на истине, но вы отключите ДПРВ получите ошибку и попарно паралельный :D
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение ff.ser » 16 июл 2014, 13:49 | Cообщение: #6

zmey_goga писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане ! вот увидел некоторую ненормальность исходных данных авто Приора 2012 года v16...не понял смысла прошивки в которой впрыск задушен почти на 1 млс, а попутно соотношение воздух топливо увеличено в сторону топлива? так нигде не нашел в какой графе смотреть , что прошивка не заводская? или это не возможно? помнится до приобретения сканматика пользовался OpenDiagFree1.3.9 там четко было видно слово прошивка .....и если не штатная то написано , что последняя не соответствует заводскому ...что так нельзя было сделать?
с таким начальным уровнем-тяжко вам придётся в это въехать.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение jazz » 16 июл 2014, 14:08 | Cообщение: #7

КС - это контрольная сумма.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение kimmaster » 16 июл 2014, 17:24 | Cообщение: #8

Про КС ответили выше. А на счёт длительности впрыска смотрим на скрин! :)
У вас всё нормально. И заданное значение коррекции именно такой на стоке. :)
Вложения
Параметры МЕ17.9.7 ПРИОРА Е4.JPG
Параметры МЕ17.9.7 ПРИОРА Е4.JPG (218,14 Кб) Просмотров: 1641
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение nail1960 » 16 июл 2014, 21:21 | Cообщение: #9

zmey_goga писал(а):
CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...

kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?

Если занимаетесь вазом сканер, мт, загрузчик, редактор очень хорошая связка для диагностики. Ни кого не слушайте приобретайте оборудование и работайте, а так одна болтовня и не более.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение zmey_goga » 17 июл 2014, 18:45 | Cообщение: #10

nail1960 писал(а):
zmey_goga писал(а):
CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...

kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?

Если занимаетесь вазом сканер, мт, загрузчик, редактор очень хорошая связка для диагностики. Ни кого не слушайте приобретайте оборудование и работайте, а так одна болтовня и не более.

Спасибо вам за поддержку "не боги горшки обжигали" Сканматик, Автоскоп 3-й есть, загрузчик то же не проблема приобрести, но хотел бы изучить хоть немного этот вопрос ...а литературы нет
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение nail1960 » 17 июл 2014, 21:33 | Cообщение: #11

zmey_goga на днях сходил к дилерам ваз, 400 метров прошёл, узнал проблемы по гранте, ребята гарантируют 2-3 машины в неделю на переграмирование по ДК 2, заказал к загрузчику опенпорт 2, завтра поеду в Самару покупать модуль М74 кан, кабель для загрузчика М74К, М74кан. Как в кучу всё соберётся приедут ребята ко мне на листочке напишут куда нажимать при перепрограмирование и оставят два или три блока на поучится, прошивками проверенными и тех. подержкой вплоть до ремонта эбу без проблем, я к чему всё расписываю так подробно просто по месту жительства надо находить общий язык с коллегами и по мере возможности встречаться пару раз в год коллективно и будет у вас всё нормально.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Каков смысл такой прошивки?

Сообщение zmey_goga » 18 июл 2014, 18:15 | Cообщение: #12

nail1960 писал(а):zmey_goga на днях сходил к дилерам ваз, 400 метров прошёл, узнал проблемы по гранте, ребята гарантируют 2-3 машины в неделю на переграмирование по ДК 2, заказал к загрузчику опенпорт 2, завтра поеду в Самару покупать модуль М74 кан, кабель для загрузчика М74К, М74кан. Как в кучу всё соберётся приедут ребята ко мне на листочке напишут куда нажимать при перепрограмирование и оставят два или три блока на поучится, прошивками проверенными и тех. подержкой вплоть до ремонта эбу без проблем, я к чему всё расписываю так подробно просто по месту жительства надо находить общий язык с коллегами и по мере возможности встречаться пару раз в год коллективно и будет у вас всё нормально.

вы конечно правы , да мы с вами практически земляки каких то 300 км- но при этом конкуренции никогда не будет....будем общаться спасибо за поддержку...
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1