CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен!
с таким начальным уровнем-тяжко вам придётся в это въехать.zmey_goga писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане ! вот увидел некоторую ненормальность исходных данных авто Приора 2012 года v16...не понял смысла прошивки в которой впрыск задушен почти на 1 млс, а попутно соотношение воздух топливо увеличено в сторону топлива? так нигде не нашел в какой графе смотреть , что прошивка не заводская? или это не возможно? помнится до приобретения сканматика пользовался OpenDiagFree1.3.9 там четко было видно слово прошивка .....и если не штатная то написано , что последняя не соответствует заводскому ...что так нельзя было сделать?
zmey_goga писал(а):CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.
Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен!
nail1960 писал(а):zmey_goga писал(а):CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.
Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен!
Если занимаетесь вазом сканер, мт, загрузчик, редактор очень хорошая связка для диагностики. Ни кого не слушайте приобретайте оборудование и работайте, а так одна болтовня и не более.
nail1960 писал(а):zmey_goga на днях сходил к дилерам ваз, 400 метров прошёл, узнал проблемы по гранте, ребята гарантируют 2-3 машины в неделю на переграмирование по ДК 2, заказал к загрузчику опенпорт 2, завтра поеду в Самару покупать модуль М74 кан, кабель для загрузчика М74К, М74кан. Как в кучу всё соберётся приедут ребята ко мне на листочке напишут куда нажимать при перепрограмирование и оставят два или три блока на поучится, прошивками проверенными и тех. подержкой вплоть до ремонта эбу без проблем, я к чему всё расписываю так подробно просто по месту жительства надо находить общий язык с коллегами и по мере возможности встречаться пару раз в год коллективно и будет у вас всё нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1