Страница 1 из 1

Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:39
zmey_goga
Здравствуйте уважаемые форумчане ! вот увидел некоторую ненормальность исходных данных авто Приора 2012 года v16...не понял смысла прошивки в которой впрыск задушен почти на 1 млс, а попутно соотношение воздух топливо увеличено в сторону топлива? так нигде не нашел в какой графе смотреть , что прошивка не заводская? или это не возможно? помнится до приобретения сканматика пользовался OpenDiagFree1.3.9 там четко было видно слово прошивка .....и если не штатная то написано , что последняя не соответствует заводскому ...что так нельзя было сделать?

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 16:10
kimmaster
Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:46
CyberGhost
Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:43
zmey_goga
CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...

kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:28
CyberGhost
Не настаиваю на истине, но вы отключите ДПРВ получите ошибку и попарно паралельный :D

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:49
ff.ser
zmey_goga писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане ! вот увидел некоторую ненормальность исходных данных авто Приора 2012 года v16...не понял смысла прошивки в которой впрыск задушен почти на 1 млс, а попутно соотношение воздух топливо увеличено в сторону топлива? так нигде не нашел в какой графе смотреть , что прошивка не заводская? или это не возможно? помнится до приобретения сканматика пользовался OpenDiagFree1.3.9 там четко было видно слово прошивка .....и если не штатная то написано , что последняя не соответствует заводскому ...что так нельзя было сделать?
с таким начальным уровнем-тяжко вам придётся в это въехать.

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:08
jazz
КС - это контрольная сумма.

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 17:24
kimmaster
Про КС ответили выше. А на счёт длительности впрыска смотрим на скрин! :)
У вас всё нормально. И заданное значение коррекции именно такой на стоке. :)

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:21
nail1960
zmey_goga писал(а):
CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...

kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?

Если занимаетесь вазом сканер, мт, загрузчик, редактор очень хорошая связка для диагностики. Ни кого не слушайте приобретайте оборудование и работайте, а так одна болтовня и не более.

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:45
zmey_goga
nail1960 писал(а):
zmey_goga писал(а):
CyberGhost писал(а):Обычно такое на попарно-паралельном или одновременном впрыске, не разу не видел чтобы сканер это показывал всегда догоняешь по ошибке расспреда, а увидеть часть изменений можно покопавшись в самой прошивке. Что собственно не устраивает в работе авто? Фазированный или попарный в работе двигателя нашего тазпрома разница не велика, все корректица однозначно через ДК1.

Спасибо , дак как то для приоры v16 попарно паралельный впрыск отстало по крайней мере выглядит , другое дело ,что перешили под евро 2 полностью и впрыск то же ...

kimmaster писал(а):Идентификатор ЭБУ- B574DD02.Это и есть прошивка, т.е название ПО. И если есть сомнения в подлинности ПО, то сравните хотябы КС. По непроверенному источнику, КС данной прошивки должна быть D750. Повторяю источник не проверен! :oops:
конечно признателен вам за информацию, я примерно догадывался - а вот что такое КС ? не знаю , я пока не работаю с прошивками - вот начинаю подумывать ,многие спрашивают....не дадите ссылочку вообще почитать для развития о прошивках и том что для этого нужно(какое оборудование , то есть с чего начать) , ну что бы было прямо для чайников?

Если занимаетесь вазом сканер, мт, загрузчик, редактор очень хорошая связка для диагностики. Ни кого не слушайте приобретайте оборудование и работайте, а так одна болтовня и не более.

Спасибо вам за поддержку "не боги горшки обжигали" Сканматик, Автоскоп 3-й есть, загрузчик то же не проблема приобрести, но хотел бы изучить хоть немного этот вопрос ...а литературы нет

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:33
nail1960
zmey_goga на днях сходил к дилерам ваз, 400 метров прошёл, узнал проблемы по гранте, ребята гарантируют 2-3 машины в неделю на переграмирование по ДК 2, заказал к загрузчику опенпорт 2, завтра поеду в Самару покупать модуль М74 кан, кабель для загрузчика М74К, М74кан. Как в кучу всё соберётся приедут ребята ко мне на листочке напишут куда нажимать при перепрограмирование и оставят два или три блока на поучится, прошивками проверенными и тех. подержкой вплоть до ремонта эбу без проблем, я к чему всё расписываю так подробно просто по месту жительства надо находить общий язык с коллегами и по мере возможности встречаться пару раз в год коллективно и будет у вас всё нормально.

Re: Каков смысл такой прошивки?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 18:15
zmey_goga
nail1960 писал(а):zmey_goga на днях сходил к дилерам ваз, 400 метров прошёл, узнал проблемы по гранте, ребята гарантируют 2-3 машины в неделю на переграмирование по ДК 2, заказал к загрузчику опенпорт 2, завтра поеду в Самару покупать модуль М74 кан, кабель для загрузчика М74К, М74кан. Как в кучу всё соберётся приедут ребята ко мне на листочке напишут куда нажимать при перепрограмирование и оставят два или три блока на поучится, прошивками проверенными и тех. подержкой вплоть до ремонта эбу без проблем, я к чему всё расписываю так подробно просто по месту жительства надо находить общий язык с коллегами и по мере возможности встречаться пару раз в год коллективно и будет у вас всё нормально.

вы конечно правы , да мы с вами практически земляки каких то 300 км- но при этом конкуренции никогда не будет....будем общаться спасибо за поддержку...