Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Прошивки, программы, методы работы.

Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 11 июн 2018, 00:17 | Cообщение: #1

Прикупил себе вояджера. Всегда хотел себе большое авто, тем более семья растет. Так вот проблема такова. Изначально при покупке было известно что в интеркуллере дырка с кулак, по этому я и не придал никакого значения что машина тяжело идёт на разгон после 2000 оборотов. Когда я заменил радиатор интеркуллера на целый чуда не произошло, машина как не ехала так и не едет. После пары часов в интернете и кучи прочитанных форумов начал проверки всего абы устранить эту беду. Турбина в порядке, газку потдаш патрубки дует капитально, руку разжимает. Управляющая форсунка 98 ом, сигнал также есть, смотрел МТэшкой. Клапан опережения впрыска 18 ом. Датчик коленвала также рисует. Саленоид егр - норм. Кароче проверил все. Дальше я решил вскрыть эбу. EDC MSA 5.5-5.3 обнаружил следующее: 7 ножка епрома поднята и посажена на 8. Разкавырял ключ, а чипа то нет. Епром конечно но же не читается. Запаял новый с нормальной прошивкой, благо нашел в нете. В итоге завожу тачку а она заводится и через секунд тридцать глохнет. А ещё забыл сказать они ещё и провод на лампу накала перерезали. После восстановления проводки и заливки найденного дампа имо оф, имею такую картину: машина заводится и ездит но после 2000 тупит, моргает лампа свечей накала. Я так понимаю что двиг. работает в аварийном режиме. Ребята подскажите путь решения проблемы, чтобы я ездил как человек и иммо не дурил головы. Если я правильно понял это из за него вся беда, вернее иза того кто ключ прое...ал. Буду очень благодарен.
bimon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение васек » 11 июн 2018, 01:10 | Cообщение: #2

bimon писал(а): Если я правильно понял это из за него вся беда

Сие - сомнительно зело. )))
Если серьёзно, - после того как иммо разрешил ECU старт двигателя, - считаем что нет никакого иммо на шарабане.
Тоже - самое , если имеется IMMO-OFF.
bimon писал(а): подскажите путь решения проблемы

Начинать надо со сканера и чтения ошибок.
Никак - по другому.
Работа двигателя - ограничена из-за наличия ошибок в системе управления.
Надо эти ошибки предъявить "честному народу".
Если нечем читать,тогда снимать оси со всего что видим под капотом (синхра,сигнал на клапанах количества и опережения).
Сигнал с датчика давления наддува.
Разобраться с пневматикой.
Проверить работу By-Pass.
Подачу топлива к ТНВД (фильтр,воздух).
А уж потом - ...
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 1725 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 11 июн 2018, 08:54 | Cообщение: #3

По поводу ошибок. Из всего что есть подключится смог только сканер елм. Ошибок нет и пару ненужных параметров видит. Договорился с единственным человеком в нашем городе у которого есть бош ктс, после его приезда отпишусь. Спасибо что откликнулись.
bimon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 12 июн 2018, 21:37 | Cообщение: #4

Отписываюсь по бош ктс. 1 датчик температуры, обрыв-устранил. 2 связь с имобилайзером - скорей всего из-за хакнутого дампа. 3 ошибка по епрому - скорее всего из-за этого же. 4 низкое напряжение расходомера, а вот здесь уже интересно: по схеме одна нога - земля, вторая - 5вольт, третья - сигнал расходомера, четвертая - температура всасывающего воздуха. После изучения схемы начал замер: масса - есть, вместо 5 воль 12, сигнальный вообще не доходит до эбу. Протянул новый провод (так как разбирать косу накладно). После чего подключил мт к расходомеру, сигнала нет (его на свалку) .Абы исключить зависимость тупости машины с имобилайзером при отсутствии нормально рабочего расходомера замутил эмулятор (обыкновенный резестивный делитель напряжения) и поехал на испытания при разгоне брат крутит ручку резистора повышая напряжение до 4.5 вольт, и что вы думаете - тачка зверь, самолёт. С первой бедой разобрался - нужен новый расходомер. А вот с имой прошу помощи. На прошивке имо оф которую нашел в нете поездил пол дня и перед заездом на станцию тех осмотра, завожусь а она через секун 30 глохнет. Благо ноут с собой бал. Считал прошиву а блок ее немного изменил и ибобилайзер снова активизировался. Засунул дамп в прогу ,,оточип 2,, там в списке есть мой эбу, все ездию дальше. Правдо стремно ноут вылаживать. Но лампа свечей на этой прошиве ( означающяя что с имой проблемы ) как мигает так и мигает. Как отключить имму чтобы было все пучком. Заранее благодарен.
bimon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение poznaika » 12 июн 2018, 21:56 | Cообщение: #5

Вот здесь посмотрите http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71111
poznaika
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 12 июн 2018, 22:48 | Cообщение: #6

Спасибо за ссылочку, но увы решения проблемы там нет. Наверное придётся ехать к ключникам и делать нормальный ключ с транспондером и каким то образом его туда прописать.
bimon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение takco » 13 июн 2018, 00:02 | Cообщение: #7

Надо сканером прочесть ошибку,у иммо другая задача,если завелись это не он. Иммо офф как делали,ручками или программой?
takco
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 13 июн 2018, 08:04 | Cообщение: #8

takco писал(а):Надо сканером прочесть ошибку,у иммо другая задача,если завелись это не он. Иммо офф как делали,ручками или программой?
Иммо оф делал программой otochip v2. А ошибки бош ктс только моторный читает ито без параметров.
bimon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение poznaika » 13 июн 2018, 18:31 | Cообщение: #9

Ребята вы ошибаетесь,сам долбался с шкодой октавией 1.6 аее 1998г,оточек иммо то отключил но с трубы черный дым и расход под 30литров.Там в ссылке которую я дал все так и пишут что нужно востановить иммо,прада один чел написал что нужно поправить всего пару байт и будет все гут,с этим согласен,только вот в каких адресах править вот вопрос.
poznaika
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 13 июн 2018, 22:21 | Cообщение: #10

poznaika писал(а):Ребята вы ошибаетесь,сам долбался с шкодой октавией 1.6 аее 1998г,оточек иммо то отключил но с трубы черный дым и расход под 30литров.Там в ссылке которую я дал все так и пишут что нужно востановить иммо,прада один чел написал что нужно поправить всего пару байт и будет все гут,с этим согласен,только вот в каких адресах править вот вопрос.

Согласен, надо отключить нормально чтобы никак не повлияло на другие системы или же восстанавливать полную работоспособность. Но все-таки отключить хочется - так как сделать ключ будет дороже. А то уже не знаю где деньги брать, особенно бесит эти бешанные выплаты при прохождении техосмотра, с нашими то зарплатами, а усатый кричит зае..ись живём, ср. зарплата 500$ , тут 250 еле выходит ито не у всех.
bimon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1