Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Прошивки, программы, методы работы.

Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 11 июн 2018, 00:17 | Cообщение: #1

Прикупил себе вояджера. Всегда хотел себе большое авто, тем более семья растет. Так вот проблема такова. Изначально при покупке было известно что в интеркуллере дырка с кулак, по этому я и не придал никакого значения что машина тяжело идёт на разгон после 2000 оборотов. Когда я заменил радиатор интеркуллера на целый чуда не произошло, машина как не ехала так и не едет. После пары часов в интернете и кучи прочитанных форумов начал проверки всего абы устранить эту беду. Турбина в порядке, газку потдаш патрубки дует капитально, руку разжимает. Управляющая форсунка 98 ом, сигнал также есть, смотрел МТэшкой. Клапан опережения впрыска 18 ом. Датчик коленвала также рисует. Саленоид егр - норм. Кароче проверил все. Дальше я решил вскрыть эбу. EDC MSA 5.5-5.3 обнаружил следующее: 7 ножка епрома поднята и посажена на 8. Разкавырял ключ, а чипа то нет. Епром конечно но же не читается. Запаял новый с нормальной прошивкой, благо нашел в нете. В итоге завожу тачку а она заводится и через секунд тридцать глохнет. А ещё забыл сказать они ещё и провод на лампу накала перерезали. После восстановления проводки и заливки найденного дампа имо оф, имею такую картину: машина заводится и ездит но после 2000 тупит, моргает лампа свечей накала. Я так понимаю что двиг. работает в аварийном режиме. Ребята подскажите путь решения проблемы, чтобы я ездил как человек и иммо не дурил головы. Если я правильно понял это из за него вся беда, вернее иза того кто ключ прое...ал. Буду очень благодарен.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение васек » 11 июн 2018, 01:10 | Cообщение: #2

bimon писал(а): Если я правильно понял это из за него вся беда

Сие - сомнительно зело. )))
Если серьёзно, - после того как иммо разрешил ECU старт двигателя, - считаем что нет никакого иммо на шарабане.
Тоже - самое , если имеется IMMO-OFF.
bimon писал(а): подскажите путь решения проблемы

Начинать надо со сканера и чтения ошибок.
Никак - по другому.
Работа двигателя - ограничена из-за наличия ошибок в системе управления.
Надо эти ошибки предъявить "честному народу".
Если нечем читать,тогда снимать оси со всего что видим под капотом (синхра,сигнал на клапанах количества и опережения).
Сигнал с датчика давления наддува.
Разобраться с пневматикой.
Проверить работу By-Pass.
Подачу топлива к ТНВД (фильтр,воздух).
А уж потом - ...
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 1854 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 11 июн 2018, 08:54 | Cообщение: #3

По поводу ошибок. Из всего что есть подключится смог только сканер елм. Ошибок нет и пару ненужных параметров видит. Договорился с единственным человеком в нашем городе у которого есть бош ктс, после его приезда отпишусь. Спасибо что откликнулись.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 12 июн 2018, 21:37 | Cообщение: #4

Отписываюсь по бош ктс. 1 датчик температуры, обрыв-устранил. 2 связь с имобилайзером - скорей всего из-за хакнутого дампа. 3 ошибка по епрому - скорее всего из-за этого же. 4 низкое напряжение расходомера, а вот здесь уже интересно: по схеме одна нога - земля, вторая - 5вольт, третья - сигнал расходомера, четвертая - температура всасывающего воздуха. После изучения схемы начал замер: масса - есть, вместо 5 воль 12, сигнальный вообще не доходит до эбу. Протянул новый провод (так как разбирать косу накладно). После чего подключил мт к расходомеру, сигнала нет (его на свалку) .Абы исключить зависимость тупости машины с имобилайзером при отсутствии нормально рабочего расходомера замутил эмулятор (обыкновенный резестивный делитель напряжения) и поехал на испытания при разгоне брат крутит ручку резистора повышая напряжение до 4.5 вольт, и что вы думаете - тачка зверь, самолёт. С первой бедой разобрался - нужен новый расходомер. А вот с имой прошу помощи. На прошивке имо оф которую нашел в нете поездил пол дня и перед заездом на станцию тех осмотра, завожусь а она через секун 30 глохнет. Благо ноут с собой бал. Считал прошиву а блок ее немного изменил и ибобилайзер снова активизировался. Засунул дамп в прогу ,,оточип 2,, там в списке есть мой эбу, все ездию дальше. Правдо стремно ноут вылаживать. Но лампа свечей на этой прошиве ( означающяя что с имой проблемы ) как мигает так и мигает. Как отключить имму чтобы было все пучком. Заранее благодарен.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение poznaika » 12 июн 2018, 21:56 | Cообщение: #5

Вот здесь посмотрите http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71111
poznaika
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 12 июн 2018, 22:48 | Cообщение: #6

Спасибо за ссылочку, но увы решения проблемы там нет. Наверное придётся ехать к ключникам и делать нормальный ключ с транспондером и каким то образом его туда прописать.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение takco » 13 июн 2018, 00:02 | Cообщение: #7

Надо сканером прочесть ошибку,у иммо другая задача,если завелись это не он. Иммо офф как делали,ручками или программой?
takco
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 13 июн 2018, 08:04 | Cообщение: #8

takco писал(а):Надо сканером прочесть ошибку,у иммо другая задача,если завелись это не он. Иммо офф как делали,ручками или программой?
Иммо оф делал программой otochip v2. А ошибки бош ктс только моторный читает ито без параметров.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение poznaika » 13 июн 2018, 18:31 | Cообщение: #9

Ребята вы ошибаетесь,сам долбался с шкодой октавией 1.6 аее 1998г,оточек иммо то отключил но с трубы черный дым и расход под 30литров.Там в ссылке которую я дал все так и пишут что нужно востановить иммо,прада один чел написал что нужно поправить всего пару байт и будет все гут,с этим согласен,только вот в каких адресах править вот вопрос.
poznaika
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 13 июн 2018, 22:21 | Cообщение: #10

poznaika писал(а):Ребята вы ошибаетесь,сам долбался с шкодой октавией 1.6 аее 1998г,оточек иммо то отключил но с трубы черный дым и расход под 30литров.Там в ссылке которую я дал все так и пишут что нужно востановить иммо,прада один чел написал что нужно поправить всего пару байт и будет все гут,с этим согласен,только вот в каких адресах править вот вопрос.

Согласен, надо отключить нормально чтобы никак не повлияло на другие системы или же восстанавливать полную работоспособность. Но все-таки отключить хочется - так как сделать ключ будет дороже. А то уже не знаю где деньги брать, особенно бесит эти бешанные выплаты при прохождении техосмотра, с нашими то зарплатами, а усатый кричит зае..ись живём, ср. зарплата 500$ , тут 250 еле выходит ито не у всех.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 19 июн 2018, 20:08 | Cообщение: #11

Пишу с офигенным настроением, победил я своего коня. Все было из-за иммобилайзера. Прошивка из программы оточек не даёт нужного результата. Помог мне наш очень хороший диагност. У него была родная прошивка с аналогичного крайслера с рабочим иммобилайзером. После заливки этой прошивки в эбу и пару заводов ( двиг. заводится и глохнет) он выгрузил ее обратно. После сравнения дампа до и после он занулил 40 и 50 строчки, и залил обратно, далее был произведен пуск и пробный выезд ( машину при этом глушить нельзя, иначе при следующей заводке дамп изменится и двигатель не заведется.) Если машина набирает разгон после 2000 оборотов глушим двигатель снимаем эбу и защищаем от записи епром ( поднять 7 ногу и положить на 8 + питания), проблема решена, ездим, радуемся. Но это при условии если у вас нет как у меня ни одного чип ключа и в тупости после 2000 виноват иммо. Если с ключами все норм индикатор свечей не моргает то это может быть : неисправность 1 форсунки, неисправность расходомера, неисправность соленоида егр, и многое другое.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение a_electric » 19 июн 2018, 22:36 | Cообщение: #12

Руки поотрывать за такие отключения. Сколько кровушки такие отключения попили у людей. Отключил так, так выдавай клиенту лист бумаги на котором большими буквами написано - иммо отключено через задний проход и что реальных ошибок, в случае проблем, ни один сканер не увидит. Ошибки будут видны те, которые на данный момент прописаны в еепроме. Они будут стираться, но после передёргивания зажигания опять выплывут. И будет клиент после такой диагностики долго и упорно искать не существующие проблемы.
a_electric
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 19 июн 2018, 23:27 | Cообщение: #13

Ну конечно это не есть хорошо. Ну так шол на это осознанно, по твоему лучше читать ошибки или же комфортно ездить. Отключить не через задний проход не выходит, перелопатил все форумы, перепробовал разнообразные проги, ни..уя не помогает. Если есть норм. решение огласи, буду рад, и не я один.
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение a_electric » 20 июн 2018, 00:05 | Cообщение: #14

Нормальное решение - сделать правильно. Всё равно рано или поздно клиент выложит большую сумму, чем сейчас, когда появятся проблемы и всё будет выглядеть так, как описал выше. И если он приедет к тебе с проблемой, то тебе её придётся решать уже бесплатно. А иммо офф я ни кого не обучаю. Вот когда посидишь ни одну недельку над несколькими строчками и найдёшь решение или купишь за несколько портретов решение, то не будешь кричать на всех углах, что всё просто. Конечно все будут рады халяве. Может ещё огласить как элетроусилитель руля бу на модусе или клио готовить под автопривязку :)
a_electric
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение yurissko » 20 июн 2018, 09:34 | Cообщение: #15

a_electric
bimon писал(а):Прикупил себе вояджера. Всегда хотел себе большое авто, тем более семья растет.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение bimon » 20 июн 2018, 09:54 | Cообщение: #16

Вот вот это не клиентам это себе. А вообще-то иммобилайзер, шмайзер - захотят спиз..ить , спиз..ят. Есть на ютюбе очень интересный канал ,, Угона нет ,, (это не реклама, это так для большего кругозора)
bimon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 23:28
Откуда: Лида Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Crysler voyager 2.5 TDI 1997

Сообщение a_electric » 20 июн 2018, 10:46 | Cообщение: #17

Себе тем более религия не должна позволять делать "абы ехала". Сделал по нормальному и катайся в удовольствие. А если страх что опять глюканёт, так купил второй блок, отрубил так как сейчас, бросил в багажник и катайся смело.
пс. Дело не в угоне. Иммо у меня одна из статей дохода. И если я всем поодключаю иммо то ни я ни другой мастер уже не заработает. Зачем убивать курицу которая несёт тебе золотые яйца. Ну может не золотые, но тем немение несёт.
a_electric
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1