kontakt2000 писал(а):ГБО 4 и отключенный ЛЗ - несовместимы.
Перекройте вентиль на баллоне газа, чтобы исключить влияние его на диагностику.
неподскажите кк обновляться то?КФЛ писал(а):11.07.2014 было обновление программы Сканматик 2, вдруг кто не видел.
благодарствую разобрался...Allkor писал(а):Если СМ2 (оф), то на сайте производителя http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/ .
Если подпишитесь на "новости", то будете автоматом получать последние новости и обновления с сайта производителя.
Скачиваете и устанавливаете.. и все...
А на какая температура двигателя была когда вы смотрели время впрыска?вообще клубни много че могут сказать)опять же машины ,прошивки,и т.д разные бывают...Konushin72 писал(а):впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1м
михаил58 писал(а):Высокий это какой ?? Давление топлива мерить.И проверить накат машинки .
Anxi писал(а):А на какая температура двигателя была когда вы смотрели время впрыска?вообще клубни много че могут сказать)опять же машины ,прошивки,и т.д разные бывают...Konushin72 писал(а):впрыск 2,5 мс на хх -говорят многовато - впрыск фазированный
на форуме по хондам пишут что время впрыска должно быть 2,1м
михаил58 писал(а):Давление в рампе параметр на бензине .Вот тут и надо настроить ,конкретно ,машку на бензине .Затем накатать топливную карту на газу.Что бы при переходах на газ и на бензин не было влияний на коррекцию топливоподачи. Еще бы я проверил компрессию,ЭРЦ.ДР прокрутка.Это с разгону не думая.
uncle_sem писал(а):в общем случае можно считать, что при коррекциях +-5% расход если и есть, то с системой питания не связан. а скорее всего - либо неправильно проверяют, либо недогрев двигателя (термостат), либо короткие поездки (опять недогрев двигателя).
Konushin72 писал(а):проверял и тестом CSS
васек писал(а):Konushin72 писал(а):проверял и тестом CSS
А Px - не выявил забитый катализатор? Просто, когда идёт разговор про расход топлива, - часто про катализатор вспоминают почему-то в последнюю очередь.Какие значения MAP при "разгруженном" (нет дополнительных потребителей на генератор,отключена муфта A/C) прогретом двигателе ? VTEC тоже можно проверить вкладкой FASA .Неисправность EVAP - как правило, вносит значительное изменение в коррекцию.
Konushin72 писал(а):около 40 кпа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2