Колыч писал(а):1) Hyundai Solaris (здесь один "долгий" параметр коррекции подачи топлива - "накопленная коррекция топлива..", сканер больше не дал)
На этом Хендае тоже два диаппазона LFT: ХХ и частичная нагрузка. А видите вы одну.
Колыч писал(а):1) Hyundai Solaris (здесь один "долгий" параметр коррекции подачи топлива - "накопленная коррекция топлива..", сканер больше не дал)
kontakt2000 писал(а):Колыч писал(а):1) Hyundai Solaris (здесь один "долгий" параметр коррекции подачи топлива - "накопленная коррекция топлива..", сканер больше не дал)
На этом Хендае тоже два диаппазона LFT: ХХ и частичная нагрузка. А видите вы одну.
Колыч писал(а):Сиамец писал(а):...Тогда получается основной параметр будет LFT корр. и по этому при диагностике топл. системы мы на него в первую очередь обращаем внимание?
kontakt2000 писал(а):Колыч писал(а):1) Hyundai Solaris (здесь один "долгий" параметр коррекции подачи топлива - "накопленная коррекция топлива..", сканер больше не дал)
На этом Хендае тоже два диаппазона LFT: ХХ и частичная нагрузка. А видите вы одну.
Колыч писал(а):kimmaster писал(а):Колыч писал(а):2) С нашего родного ВАЗа (там два параметра: "аддитив." - это на минимальном ХХ; "мультипликатив." - это на частичных и средних нагрузках);
Вопрос не понял!?
kimmaster писал(а):
Не так всё просто! Сделайте инициализацию и посмотрите не газуя, как будут меняться Аддетив и Мультипликатив на Х/Х!!!
Сиамец писал(а):kontakt2000 писал(а):Колыч писал(а):1) Hyundai Solaris (здесь один "долгий" параметр коррекции подачи топлива - "накопленная коррекция топлива..", сканер больше не дал)
На этом Хендае тоже два диаппазона LFT: ХХ и частичная нагрузка. А видите вы одну.
Диапазона два, а коррекция то одна LFT. Я думаю, что Колыч имел ввиду про не возможность наблюдения за SFT корр..
Сиамец писал(а): Скажите, а базовое время топливо подачи можно увидеть при диагностике?
Сиамец писал(а): Наблюдать за SFT и LFT есть возможность. Вот только с Соляриса выдаёт лишь одну "долгую" коррекцию, т.е. не делит на ХХ и средние нагрузки. Скрин ниже.
На скине видно что там не долгая корр., а моментальная корр.. Моментальная корр. является суммой двух корр. SFT и LFT в момент времени.
Колыч писал(а):Сиамец писал(а): Наблюдать за SFT и LFT есть возможность. Вот только с Соляриса выдаёт лишь одну "долгую" коррекцию, т.е. не делит на ХХ и средние нагрузки. Скрин ниже.
На скине видно что там не долгая корр., а моментальная корр.. Моментальная корр. является суммой двух корр. SFT и LFT в момент времени.
Ох, как же Вы заблуждаетесь...
Обратите внимание на "зеркальность" мом. коррекции и сигнала (напряжения) с ДК!
Сиамец писал(а):Колыч писал(а):Сиамец писал(а): Наблюдать за SFT и LFT есть возможность. Вот только с Соляриса выдаёт лишь одну "долгую" коррекцию, т.е. не делит на ХХ и средние нагрузки. Скрин ниже.
На скине видно что там не долгая корр., а моментальная корр.. Моментальная корр. является суммой двух корр. SFT и LFT в момент времени.
Ох, как же Вы заблуждаетесь...
Обратите внимание на "зеркальность" мом. коррекции и сигнала (напряжения) с ДК!
А какое тут может быть заблуждение? Эту зеркальность и задает SFT корр., потому что LFT корр. на данном этапе нагрузки есть величина постоянная.
Колыч писал(а):Для «самообучения» контроллера введены ещё две составляющие: FRA (Мультипликативная составляющая коррекции самообучения - отвечает за работу двигателя при частичных нагрузках) и RKAT (Аддитивная составляющая коррекции самообучения - отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода).
Это реакция Я7.2, не обладающего адаптивными свойствами, на обогащение, вызванное, например, грязным ДМРВ с завышенным напряжением на выходе. Т.е. ДМРВ "богатит"- система льёт лишнее топливо- когда ДК это видит, система по его сигналу пытается обеднить -коррекция доходит до своего предела, упирается в (25% -?), и со стоном: "не могу больше!!", возвращается к корр. "0". А это опять - богато, и всё заново.Serg57i писал(а): как это понимать ... скачек FR - коррекции и после этого - сразу небольшая но заметная подгазовочка двигателя. И так время от времени вроде без всякого повода.
DEFO писал(а):Т.е. ДМРВ "богатит"- система льёт лишнее топливо- когда ДК это видит, система по его сигналу пытается обеднить -коррекция доходит до своего предела, упирается в (25% -?), и со стоном: "не могу больше!!", возвращается к корр. "0". А это опять - богато, и всё заново.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3