Аминбай писал(а):Влияние смещения ремня ГРМ.Распредвал спешит,из-за этого давление во впускном ниже нормы.
вов397 писал(а):Аминбай писал(а):Влияние смещения ремня ГРМ.Распредвал спешит,из-за этого давление во впускном ниже нормы.
.Какая машинка,какой ДВС.Почему решили,что присутствует неисправность?
wmasterw писал(а):А скрин с МАРом на ХХ после ремонта можно увидеть?
. Уменьшение длительности впрыска не может быть подтверждением неисправности БН. Скорее наоборот при понижение давления топлива в рампе длительность впрыска будет расти.Аминбай писал(а): уменьшая длительность импульса впрыска, а это на первый взгляд кажется, что топливный насос нормально не качает
kamberrra писал(а):. Уменьшение длительности впрыска не может быть подтверждением неисправности БН. Скорее наоборот при понижение давления топлива в рампе длительность впрыска будет расти.Аминбай писал(а): уменьшая длительность импульса впрыска, а это на первый взгляд кажется, что топливный насос нормально не качает
k250nr писал(а):Термин РХХ является в корне не верным, так как основное назначение РДВ сделать управление ДВС линейным. Не больше и не меньше. Обороты ХХ ЭБУ регулирует только УОЗ. Естественно возникает вопрос, а чего тогда при этом ЭБУ дрыгает РДВ? Это связано с непрерывным и независимым от режима(кроме пуска, хотя и в нем РДВ важен) процессом оптимального смесеобразования.
Я что то упустил? Когда это было-будет?Саша-Ирпень писал(а):А тут ещё, 28 сентября, нарисовалась встреча
чиптюнеров-диагностов в Полтаве...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1